Электрические аппараты троллейбуса

Чертеж выключателя

ВУ-222А

         1 — корпус, 2 — дугогасительная катушка, 3 — дугогасительная камера, 4 — неподвижный контакт, 5 — подвижный контакт, 6 — пружина, 7 — гибкий шунт, 8 — ось, 9 — рукоятка.

Выключатель предназначен для включения высоковольтных цепей троллейбуса. Корпус 1 выключателя состоит из основания и крышки, выполненных из карболита и скрепленных винтами. Неподвижный контакт 4 укреплен на основании. Держатель подвижного контакта 5 упирается в гнездо рукоятки 9 под действием винтовой пружины 6, которая одним концом закреплена за контакт, а другим — за ось рукоятки. Рукоятка 9 выполнена также из изоляционного материала. Она вращается на оси 8, закрепленной в основании и крышке корпуса. Подвижный контакт гибким шунтом 7 соединен с выводной клеммой. Выключатель имеет дугогасительное устройство, состоящее из дугогасительной катушки 2 с сердечником, полюсов и дугогасительной камеры 3.


Характеристики выключателя

Напряжение номинальное, В 550
Ток номинальный, А 20
Масса, кг 0,6
Раствор контактов, мм 20-22
Провал контактов, мм 1,5-2,5
Контактное нажатие, кгс 0,15-0,20
Усилие выключения, приложенное к центру рукоятки кгс 0,7-1,1

Как вам статья?

Читайте также:  Электрические двигатели троллейбуса
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий