ELTROLL Троллейбусный сайт


Каталог
Троллейбусы ОАО «ТРАНС-АЛЬФА»
      «Вологодский механический завод» — российское машиностроительное предприятие, расположенное в городе Вологде, специализирующееся на производстве общественных транспортных средств: троллейбусов и автобусов. Управляется Открытым Акционерным Обществом «Транс-Альфа». В 1994 году было проведено акционирование "Вологодского механического завода" (ВМЗ) и принято стратегическое решение о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
      С 1996 года завод выпускал троллейбусы Skoda 14TrM, с 1997 года выпускает троллейбусы собственной разработки под маркой ВМЗ. С 2008 года выпускает городские и пригородные автобусы на базе шасси КамАЗ под маркой «Олимп».

Троллейбус 5298-01

   Низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года.В 2011 году на заводе на основе кузова этой модели был разработан первый троллейбус с автономным ходом до 40 км.

Троллейбус 62151

   Троллейбус 62151 — трехосное пассажирское транспортное средство с низким уровнем пола в салоне и особо большой пассажировместимостью.Он представляет собой сочленённую версию модели ВМЗ-5298.01 и ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» (в зависимости от года выпуска).

Троллейбусы Башкирского троллейбусного завода
      ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (до 1999 года — Уфимский Ремонтный Трамвайно-Троллейбусный Завод (УРТТЗ)) — уфимское предприятие по производству троллейбусов и их капитально-восстановительному ремонту (как троллейбусов своего производства, так и продукции фирмы Тролза).
      Троллейбусы марки БТЗ эксплуатируются более чем в 50 городах России и стран СНГ.

Троллейбус BTZ

   БТЗ-52763 — российский низкопольный троллейбус Башкирского троллейбусного завода, выпускается с 2006 года. Производится в трех модификациях БТЗ-52763P, БТЗ-52763T и БТЗ-52763A отличающихся системой управления тяговым двигателем.

Троллейбус 52768

   БТЗ-52768 — российский троллейбус, производившийся на Башкирском троллейбусном заводе (БТЗ) с 2012 года (заменил троллейбус БТЗ-52767). Производится в трех модификациях БТЗ-52768P, БТЗ-52768T и БТЗ-52768A отличающихся системой управления тяговым двигателем.

Троллейбус 52765

   Данная модель троллейбуса представляет собой совместную работу ОАО «Башкирский троллейбусный завод» и ОАО «НефАЗ» по созданию троллейбусов на базе кузова «НефАЗ»

Троллейбусы завода ЮЖМАШ
      Государственное предприятие «Производственное объединение "Южный машиностроительный завод" имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в г.Днепр.
      Двадцать первое июля – Днем основания предприятия считается 21 июля 1944г., когда Государственный комитет обороны СССР (ГКО) принял постановление о строительстве автомобильного завода в Днепропетровске ( в настоящее время Днепр).
      В настоящее время производственное объединение располагает мощными отраслевыми производствами: металлургическое, сборочное, испытательное, сварочное, литейное, кузнечное и механообрабатывающее. На предприятии освоены и внедрены уникальные технологические решения.
      Многопрофильность ЮЖМАШа позволяет изготавливать продукцию для таких направлений деятельности, как:
                - оборонная промышленность;
                - авиационный транспорт;
                - сельскохозяйственное машиностроение;
                - тепловые электростанции;
                - производство, испытание, эксплуатация ракет-носителей космических аппаратов.
      В 1992 - 2008 г.г. завод выпускал троллейбусы моделей ЮМЗ Т1, ЮМЗ Т2, ЮМЗ Е186.

Троллейбус ЮМЗ Т1

   ЮМЗ Т1 — тип сочленённого троллейбуса, выпускавшийся на ЮМЗ с 1992 по 1998 годы. ЮМЗ Т1 является доработанной моделью троллейбуса Киев-11, который был разработан и выпускался на Киевском заводе электротранспорта. Доработка позволила устранить многие недостатки модели Киев-11.

Троллейбус ЮМЗ Т2

   ЮМЗ Т2 - 12-метровый високопольный троллейбус, выпускавшийся на Южном машиностроительном заводе в Днепре с 1993 года. Троллейбус был унифицирован со своим сочлененным прототипом ЮМЗ Т1, большинство их технических характеристик совпадало, кроме габаритных размеров. ЮМЗ Т2 имел один электродвигатель ЭД-138АУ2.
      В конце 2000 года троллейбусы ЮМЗ Т2 были модернизированы. Кроме изменения дизайна передней части и новой отделки салона в конструкцию были внесены и технические изменения: новый двигатель ЕД139АУ2, новый малошумный компрессор и другие менее значительные усовершенствования.
      В конце 2006 года троллейбусы ЮМЗ Т2 были снова модернизированы. Все троллейбусы выпускаются с дисковым креплением колес и новой отделкой салона. Управление двигателем - РКСУ или ТИСУ, некоторые модели были оборудованы системой управления на IGBT-транзисторах.

Троллейбус ЮМЗ Т2

   ЮМЗ Е186 — тип троллейбуса, выпускавшегося на ЮМЗ в 2005—2006 гг. Троллейбус разработан ГКБ «Южное» совместно с ООО «Этон» на основе автобуса Тур-А181, который был спроектирован ОАО «Укравтобуспром» в 1998 году. Основное отличие от предыдущей модели - улучшение характеристик кузова и салона, а также применение тиристорно-импульсной системы управления двигателем.

Троллейбусы Автомобильной компании "Богдан Моторс"
      ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» (в прошлом ОАО Луцкий автомобильный завод) создано на базе Луцкого производственной площадки корпорации «Богдан». Основной задачей предприятия является производство автобусов малого, среднего, большого и особо большого класса и троллейбусов разных модификаций.
      Начало предприятия относится к февралю 1951 года, когда на базе ремонтных мастерских в Луцке был организован ремонтный завод. Продукцией этого завода были душевые установки, транспортеры ТСМ-6,5 для силосных масс, стенды-тележки КДМ-46 для разборки и сборки тракторных двигателей, вентиляторы ВР-6, ЭВР-6 и др. Далее в октябре 1955 года на базе ремонтных мастерских в эксплуатацию была введена первая очередь авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63, а также выпуску запасных частей для автомобилей.
      В соответствии с седьмым пятилетним планом развития народного хозяйства СССР приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 11 декабря 1967 года Луцкий машиностроительный завод был преобразован в Луцкий автомобилестроительный завод (ЛуАЗ). С этого времени его специализацией стало производство грузопассажирских автомобилей малого и особо малого классов, а также транспортеров военного назначения модельного ряда ЛуАЗ-967.
      Настоящее название завода было - ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО Автомобильная Компания «Богдан Моторс» было утверждено 28 октября 2009.
      Сейчас основной продукцией данного предприятия является производство автобусов малого, среднего и большого классов, троллейбусов различных модификаций и электробусов.

Троллейбус Богдан Е231

   Богдан Е231 - 14.6-метровый низкопольный городской троллейбус, первый из низкопольных трехосных повышенной вместимости в Украине, выпускавшийся с 2007 по 2008 годы корпорацией «Богдан», сначала в Черкассах, позже на Луцком автомобильном заводе. На троллейбусе применено высоковольтное электрооборудование чешской фирмы Cegelec на IGBT,адаптированого для управления тяговым двигателем ДК211БМ мощностью 175 кВт завода "Динамо", Москва, Россия.

Троллейбус Богдан Т601.11

   Богдан Т601.11 — 10.6-метровый троллейбус. С 2008 года Выпускался с 2008 года на Луцком автомобильном заводе. Построен на базе автобуса Богдан А601.10, оснащен тяговым двигателем ЭД-139А и IGBT системой управления тяговым двигателем.

Троллейбус Богдан Т701.10

   Богдан Т701.10 — троллейбус, который выпускается с 2010 года Луцким автомобильным заводом (ЛуАЗ). К маю 2016 года выпущено 292 троллейбуса. Троллейбус низкопольный. Система управления - на IGBT транзисторах с рекуперацией, производитель - Cegelec, Чехия.

Троллейбус Богдан Т701.15

   Богдан-Т701.15 - городской низкопольный троллейбус с несущим кузовом вагонной компоновки. Троллейбус оснащен асинхронным двигателем переменного тока TAM 1050C6 и системой управления Cegelec Europulse. Подвеска передних колес - независимая пневматическая, задних - зависимая, пневматическая.

Троллейбус Богдан Т701.17

   Богдан Т701.17 — это 12-метровый городской низкопольный автономный троллейбус с запасом хода 1 км со скоростью 10 км/ч без использования контактной и общей пассажировместимостью 105 пассажиров (в том числе 34 места для сидения). Салон троллейбуса также оборудован пандусом и креплением для фиксации инвалидной коляски.

Троллейбус Богдан Т801.10

   Т-801.10 — 15-метровый трехосный городской троллейбус особо большой вместимости, вмещающий 150 человек. Одна ось — ведущая. Модель является собственной разработкой конструкторского бюро ГП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс». Конструкция троллейбуса Богдан Т-801.10 полностью низкопольная. Количество мест для сидения (без водителя) — 38. Количество дверей для пассажиров – 4. Кроме этого, троллейбус оснащается электронным ограничителем максимальной скорости движения, который не позволяет двигаться больше чем 60 км / ч.

Троллейбус Богдан Т901.10

   Богдан Т901 - 18-метровый, сочлененный, низкопольный, 4-х дверной троллейбус, с колесной формулой 6x4. На трогллейбусе установлены 2 тяговых электродвигателя ЕД 139АУ2 по 140 кВт каждый. Количество мест – 184, минимальный радиус разворота — 12,5 м, максимальная скорость — 55 км/ч (ограничена).

Троллейбусы фирмы Rocar
Логотип Рокар
      UATV или Uzina Autobuzul Tudor Vladimirescu company, базирующаяся в Бухаресте, была создана в 1951 году. Первой продукцией была сельскохозяйственной техника.
      В 1956 году первый автобус был построен на раме грузовика, а в 1957 году производство было расширено за счет троллейбусов, мини-автобусов и пикапов, выполненных по собственной конструкции Rocar. Начиная с 1968 года, компания Rocar начала экспортировать автомобили в Восточную Европу, Африку, Южную Америку и на Ближний Восток. В 1971 году приобрела лицензию от MAN, Германия. В 80-е и начале 90-х годов ROCAR поставляла продукцию в СССР и Болгарию. После 1990 года компания Rocar сотрудничала с компанией De Simon из Италии.
      В конце 90-х из-за низкой производительности производства компания столкнулась с финансовыми трудностями и была ликвидирована в марте 2004 года.

Троллейбус Rocar E217

   ROCAR E217- сочлененный 16.89-метровый троллейбус, выпускавшийся концерном ROCAR-DAC в 1994-1998 годах. Троллейбус высокопольный, система управления тяговым приводом контакторно-резисторная.

Троллейбусы фирмы Solaris Bus & Coach
      Solaris Bus & Coach это семейная компания, основанная и принадлежащая Соланж и Кшиштофу Ольшевским. Компания является одним из основных европейских производителей автобусов, троллейбусов, электробусов, а также низкопольных трамваев. С момента начала производства в 1996 году более 12 000 машин произведены на заводе в Болехово возле Познани (Польша). Они работают в 29 странах мира.
      Несмотря на свой юный возраст, Solaris стал одной из перспективных компаний в своей отрасли. В течение многих лет он является бесспорным лидером среди поставщиков городских автобусов и троллейбусов в Польше, а также одним из крупнейших поставщиков в Германии.

Троллейбус Solaris

   Solaris Trollino 12 - полностью низкопольный троллейбус длиной 12 м.Solaris Trollino имеет несколько модификаций:
     Ganz-Solaris Trollino 12 — с электрооборудованием Ganz Transelectro, Будапешт и двигателем Elmor DK-210 (110 kw) или Ganz TTE (165 kw), в заднем свесе.
     Solaris Trollino 12 с электрооборудованием Ganz в Ландускруне, Швеция, 2005
     Solaris Trollino 12 DC — с двигателем постоянного тока.
     Solaris Trollino 12 AC — с двигателем переменного тока.
     Solaris Trollino 12M — с двигателем переменного тока и системой управления MEDCOM (Польша).

Троллейбус Solaris

   Solaris Trollino 15 - полностью низкопольный городской пассажирский трехосный троллейбус серии Solaris Trollino, выпускаемый с 2003 года.

Троллейбус Solaris

   Сочленённый городской пассажирский троллейбус Solaris Trollino 18 выпускается на базе троллейбус Solaris Trollino 12 с 2002 года.  

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017