Блоки электрооборудования троллейбуса АКСМ 32102

Внещний вид

Блоки электрооборудования троллейбуса АКСМ 32102


Габаритный чертеж

ТЭД


Краткие характеристики двигателя

Тип ДК-211 БМ ТУ 16-515.218-77
Напряжение номинальное, В 550
Мощность номинальная, кВт 170
Ток якоря номинальный, А 340
Частота вращения номинальная, об/мин 1700
Частота вращения максимальная, об/мин 3900
Режим работы номинальный, мин 60
КПД номинальный, % 91
Давление на щетку, Н 17,5 — 26,5
Масса, кГ 880

Блок контрольных аппаратов

Внешний вид блока

БКА

           На блоке контрольных аппаратов находятся:
1 — Устройство КТУ 2М -АКСМ 201 — 810300.000(А2)
2 — БГР АКСМ201 — 880300.000 (А1)
3 — Счетчик электроэнергии СКВТПТ АКСМ221 — 832000.000 (Pi1)
4 — Измерительный шунт 75ШИСВ (RS1)
5 — Предохранитель ВПТ6-27 (FU1)

Блок установлен на перегородке, доступ осуществляется из кабины водителя


Блок контакторов аккумуляторной батареи

Внешний вид блока

БКА

           Установлен за средней дверью под полом троллейбуса.

Установленные элементы:
1 — Блок предохранительный А1
2 — FU1……Предохранитель двигателя гидроусилителя
3 — КМ1…..Контактор включения аккумуляторов
4 — КМ2…..Контактор включения гидроусилителя
5 — VD1……Защитный диод контактора КМ1
6 — VD2……Защитный диод контактора КМ


Блок контакторов заряда

Внешний вид блока

БКЗ

           Предназначен для заряда конденсаторов блока БКФ. Установлен в 1 ящике электрооборудования на крыше.

В блоке установлены следующие элементы:
1 — Реле К1, К2 включения контакторов КМ1 и КМ2
2 — Контактор заряда конденсаторов фильтра КМ1
3 — Контактор цепи ограничения заряда конденсаторов КМ2
4 — Резисторы цепи ограничения заряда конденсаторов R1, R2
5 — Диод цепи ограничения заряда конденсаторов VD1
6 — Диоды защиты низковольтных катушек VD2, VD3


Блок ограничения заряда

Внешний вид блока

БОЗ

           Блок предназначен для ограничения зарядного тока аккумуляторных батарей. Устанавливается только при условии применения кислотных аккумуляторных батарей.Блок установлен в районе расположения аккумуляторных батарей

Установленные элементы:
R1, R2….Ограничивающие резисторы
VD1…….Защитный диод


Блок резисторов тормозных

Внешний вид блока

Тормозные резисторы

           Предназначены для рассеивания энергии тягового двигателя при электроторможении. Резисторы соединены параллельно друг другу. Устанавливаются на крыше троллейбуса.
Тип резистора……………АКСМ221-730800.001


Номиналы.Подсоединение

Тормозные резисторы

Как вам статья?

Читайте также:  Электрическая схема троллейбуса МТБ-82
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий