ELTROLL Троллейбусный сайт


Каталог
Троллейбусы завода МТрЗ
Троллейбус МТрЗ
      Московский троллейбусный завод, МТрЗ (до 2002 года — Московский троллейбусный ремонтный завод, МТРЗ) — промышленное предприятие Москвы, специализирующееся на ремонте и производстве троллейбусов. Основано в марте 1944 года как предприятие по ремонту и обслуживанию троллейбусов, произведенных другими заводами. С 1946 года производит отдельные комплектующие для троллейбусов. В июне 1946 года на заводе был отремонтирован и выпущен в эксплуатацию первый троллейбус ЯТБ-3. В сентябре 1946 года троллейбусный завод путём капитального ремонта подготовил к эксплуатации четыре модернизированных троллейбуса ЯТБ-1, которые после этого переоборудования получили индекс ЯТБ-1М. В дальнейшем на заводе производился капитальный ремонт троллейбусов различных моделей. С 2002 года МТрЗ серийно выпускает собственные троллейбусы.

  • МТРЗ-5279.0000010

Троллейбус МТрЗ_5279

   Базовая модель, созданая в 2003 году. Троллейбусы данной модификации оснащены электрическим оборудованием производства фирмы Skoda. В нём установлен двигатель Skoda (точно такой же, как в троллейбусе Skoda 14Tr), система управления ТЭД — ТИСУ. Салон этих троллейбусов отличается отсутствием в задней части возвышения с рядом сидений

Троллейбус МТрЗ_5279.0000012

   Создан на базе кузова автобуса ЛиАЗ-5256.25. Троллейбусы данной модификации оснащены силовым приводом с реостатно-контакторной системой управления (РКСУ).



Троллейбусы Львовского автобусного завода
Троллейбусы LAZ
      Львовский автобусный завод (сокращённо ЛАЗ, укр. Львівський автобусний завод) — советское и украинское автомобилестроительное предприятие существующее более 70 лет. Днём основания завода является 21 мая 1945 года. Около десяти лет завод выпускал автолавки, автокраны, автомобильные прицепы. В 1993 был выпущен первый троллейбус ЛАЗ-52522 на основе автобуса ЛАЗ-52521. С 2006 году завод начал производство троллейбусов моделей ElectroLAZ-12 и ElectroLAZ-20.
      Начавшийся в 2008 году мировой экономический кризис привёл к осложнению экономической ситуации на Украине. В сентябре 2014 года ЛАЗ практически остановил производство, был поставлен вопрос о закрытии в связи с отсутствием спроса на продукцию завода на внутреннем рынке Украины, отсутствием экспортных заказов и наличием задолженности за уже выполненные поставки общественного транспорта в города Украины в рамках государственного заказа. В октябре 2014 года ЛАЗ окончательно остановил производство.

Троллейбус Laz 52522

   ЛАЗ-52522 — высокопольлный троллейбус, который выпускался с 1994 по 2006 годы Львовским автобусным заводом (ЛАЗ).

Троллейбус Laz Е301

   LAZ E301 (ElectroLAZ-20) — сочленённый вариант троллейбуса LAZ E183 производства Львовского автобусного завода с 2006 г.
     В зависимости от систему управления тяговым приводом, выпускалось несколько модификаций троллейбуса:
                - ЛАЗ E301A1 - Базовая модель. 18-метровый троллейбус, с асинхронным двигателем ДТА-2У1 или двумя ДТА-5У1 и системой управления IGBT от ЭПРО.
                - ЛАЗ E301D1 - 18-метровый троллейбус, с двумя двигателями постоянную тока ЭД-139АУ2 и системой управления IGBT Cegelec (Чехия или Китай) или Чергос.

Троллейбус Laz Е183А1

  Низкопольный троллейбус, созданный на базе 12-метрового автобуса ЛАЗ-А183 "Сити". Троллейбусы данной модификации оснащены тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока ДТА-2У1 или ДТА-1У1 и системой управления прводом IGBT ЕПРО или Чергос.

Троллейбус LAZ-E183

   Троллейбусы модификации E183D1 комплектовались транзисторной системой управления и коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока ЭД-139АУ2 (E183D1-2103056ГК) и системой управления тяговым приводом Siemens или Cegelec или Chopper ZB019. .

Троллейбусы Ликинского автобусного завода
Троллейбус Liaz
      Началом истории Ликинского автобусного завода (ЛиАЗа) принято считать 1937 год: тогда в поселке Ликино-Дулево Московской области заработал Лесотехнический завод облагораживания древесины. В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный (ЛиМЗ) и стал специализироваться на выпуске машин и механизмов для лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности. В 1958 году началась реконструкция предприятия под выпуск городских пассажирских автобусов, предприятие получило новое название – Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). 10 января 1959 года из ворот предприятия вышел первый автобус. 6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Однако через несколько лет проект был свернут, всего завод собрал около 200 троллейбусов.

  • ЛиАЗ 5280

Троллейбус Liaz_5280

   Высокопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса ЛиАЗ-5256. Троллейбус оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) и комплектовался задними мостами Raba. Унифицированная агрегатная база позволяет использовать запасные части как для автобуса, так и для троллейбуса, что значительно снижает эксплуатационные издержки. Было выпущено около 400 троллейбусов.

  • ЛиАЗ 52802
   Низкопольный троллейбус на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Система управления тяговым двигателем электронная.

Троллейбус Liaz_52803

   Полунизкопольный (спереди пол низкий, а сзади приподнят) на базе автобуса ЛиАЗ-5293. Комплектовался реостатно-контакторной или транзисторной системой управления тяговым двигателем.

Троллейбусы Минского автомобильного завода
Логотип МАЗ
      ОАО «Минский автомобильный завод» - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" — белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

      История предприятия начинается в августе 1944 года, когда было принято постановление Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода. В сентябре издан приказ народного комиссара среднего машиностроения СССР о строительстве завода. Директором назначен И.Ф. Толкунов.

      Для участия в параде 9 ноября 1947 года в экспериментальном цехе собраны первые пять автомобилей МАЗ-205.

      В настоящее время под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, автобусы, троллейбусы, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций.

Троллейбус МАЗ 103Т

   В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. По основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки). С 2006 года троллейбусы на основе шасси МАЗ-103 производятся только на заводе РУП «Белкоммунмаш». С 2007 году в сотрудничестве с МАЗом троллейбусы стало производить ООО «Этон» из города Смолевичи под Минском под маркой МАЗ-Этон Т103. Как и в случае с Белкоммунмашем, МАЗ поставляет укомплектованный всем кузов, а ООО «Этон» устанавливает электрооборудование.
  Троллейбус МАЗ 103Т оборудован тиристорно-импульсной системой управления тяговым приводом.

Троллейбус МАЗ 203Т

   МАЗ 203Т - низкопольный троллейбус, предназначенный для перевозки пассажиров на городских маршрута.
   Конструкция троллейбуса максимально унифицирована с автобусом МАЗ 203 по кузову, основным узлам и системам ходовой части, рулевому управлению, тормозной системе.
   На троллейбусе используется тяговый электродвигатель переменного тока с напряжением питания 450 В. Тяговый асинхронный частотно-регулируемый электропривод тяговым электродвигателем существенно снижает расход электроэнергии при эксплуатации троллейбуса.

Троллейбус МАЗ-ETON T203

   МАЗ-ЭТОН Т203 - низкопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса МАЗ-203. Кузов троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203 унифицирован с кузовом автобуса МАЗ-203. Главное отличие от МАЗ-203 - это отсутствие «шахты» моторного отсека. Сборку троллейбуса начали производить одновременно с автобусом МАЗ-203. Кузов изготовляет МАЗ, электрооборудование устанавливается в ООО «ЭТОН» (г. Жодино, Беларусь).
Выпускался в 2008 — 2011 г.г.



Троллейбусы завода Тролза (ЗиУ)
Троллейбус ZiU 682
      «ТролЗа» (сокр. от «Троллейбусный завод», ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ») — российская машиностроительная компания, крупнейшее в стране предприятие по производству троллейбусов. Находится в городе Энгельс Саратовской области.
      Завод был основан в 1868 году в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии как Радицкий паровозостроительный завод; выпускал вагоны, паровозы и т. п. С 1919 года включен в состав посёлка Урицкий и стал именоваться Урицким вагоностроительным заводом. С началом Великой Отечественной войны эвакуирован в Энгельс. Постановлением Совета Министров СССР от 28 февраля 1950 года решено переоборудовать предприятие под производство троллейбусов и уже к 1 Мая 1951 года был изготовлен первый опытный образец троллейбуса марки "МТБ-82".
      Самой удачной разработкой предприятия является ЗиУ-682 ( ЗиУ-9 по старой маркировке) — советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Всего было построено более 42 000 троллейбусов этой серии.
      В настоящее время приоритетными моделями предприятия являются низкопольные троллейбусы с электронным управлением тягового привода.


Троллебус

   МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год. Главный конструктор троллейбуса Наум Черняков.
   Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушино (в настоящее время Тушинский машиностроительный завод). В 1951 году производство перенесли на завод имени Урицкого в город Энгельс Саратовской области.

   Основными модификациями троллейбуса МТБ-82 являются:
          - МТБ-82А — первый вариант машины со стальным кузовом. Эта модификация легко отличима по двугранной «утюгообразной» лобовой оконечности по образцу довоенных троллейбусов ЯТБ-4. На МТБ-82А устанавливался ТЭД марки ДК-201 мощностью 74 кВт.
          - МТБ-82М — первый вариант машины со стальным кузовом и вертикальным лобовым листом, подобный автобусу ЗИС-155. На МТБ-82М устанавливался ТЭД марки ДК-202 мощностью 78 кВт.
          - МТБ-82Д — основной массовый вариант троллейбуса, запущенный в серию в 1948 году.

   Полное число выпущенных МТБ-82 превышает пять тысяч машин. Это позволило МТБ-82 занять доминирующее положение среди моделей троллейбусов, работавших в СССР 1950-х годов.

Троллейбус Зиу-5

   ЗиУ-5 — советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1959 по 1972 годы на заводе имени Урицкого в г. Энгельсе Саратовской области (после распада СССР — АО «Тролза»).
   За время производства выпущено 14632 машины, которые поставлялись во все города СССР: Алматы, Астана, Волгоград, Воронеж, Горький, Запорожье, Калининград, Караганда, Киев, Киров, Кировоград, Краснодар, Куйбышев, Ленинград, Липецк, Минск, Москва, Мурманск, Новосибирск, Новороссийск, Одесса, Пенза, Петрозаводск, Полтава, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Свердловск, Ставрополь, Таллин, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Ульяновск, Харьков, Херсон, Чебоксары, Чернигов, Ярославль, а также в Колумбии.

   Основными модификациями троллейбуса являются:
            - ЗиУ-5 образца 1959 года с пневмоприводом дверей, составными лобовыми стёклами и тремя задними окнами;
            - ЗиУ-5 образца 1960 года (1960—1966) с электроприводом дверей, усиленным кузовом, цельными лобовыми стёклами и одним задним окном; как и предыдущая модификация, с передним и задним мостом от грузового автомобиля МАЗ/КРАЗ.
            - ЗиУ-5Г (1966—1968) внесены небольшие технические и технологические улучшения, машины этой модификации легко отличимы по небольшому заднему окошку-фонарю маршрутоуказателя;
            - ЗиУ-5Е ( он же ЗиУ-7) (1966—1969) трехдверный вариант.
            - ЗиУ-5Д (1968—1972) задний мост заменён с отечественного на венгерский «RABA-018.80».

Троллейбус ZiU_682G

   В августе 1972 года началось производство первой серийной модификации - ЗиУ-682Б (смена обозначения с ЗиУ-9 на ЗиУ-682 была обусловлена приведением маркировки к требованиям отраслевого классификатора). На первые партии троллейбусов ставился устаревший двигатель ДК-207Г, который уже в 1973 году был заменён на ДК-210 мощностью 110 кВт. Подвеска на первых ЗиУ-682Б была пневматической, с реактивными штангами в качестве направляющих элементов, позднее стала пневморессорной. В целом схема силового привода оказалась удачной. Это, а также унификация блоков электрооборудования позволило этой модификации стать базовой для производства различных клонов, выпускаемых другими предприятиями.

Троллейбус ZiU_682В1

   На базе троллейбуса ЗиУ-682В выпускалась так называемая «горная» модификация — ЗиУ-682В1. Её основными отличиями были двигатель ДК-211 мощностью 150 кВт и изменённая система торможения. Это позволяло троллейбусу преодолевать подъёмы с уклоном до 12 %, в то время как базовая модель была рассчитана на преодоление подъёмов с уклоном до 8 %.

Троллейбус ZiU_683

   ЗиУ-683 (также ЗиУ-10 и ЗиУ-6205) — советский и российский шарнирно-сочленённый трёхосный троллейбус на базе модели ЗиУ-682. Первый опытный образц был построены в 1978 году. В 1986 году завод имени Урицкого освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосного троллейбуса особо большой вместимости ЗиУ-683Б с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), позволяющей экономить до 25% электроэнергии. В дальнейшем эта модель была модернизирована.
      Троллейбус в различных модификациях экспортировался на Балканы, в Польшу, Украину и другие страны СНГ, также в Грецию и в Аргентину.

Троллейбус ZiU_682G

      1 февраля 1991 года троллейбус ЗиУ 682Г-00 был поставлен на конвейер. Он был модернизацией ранее выпускаемых моделей ЗиУ-682Б/ЗиУ-682В.

      По сравнению с ЗиУ-682В изменениям подверглись:
                  - компоновка салона — по левому борту установлены одноместные сидения, спинки сидений другой, более удобной формы
                  - приборная панель — все переключатели, кроме дверей и стеклоочистителей перенесены на панель под окном слева.
                  - дверь в кабину стала шире в два раза
                  - изменилась трассировка высоковольтного кабеля на крыше
                  - спереди, под лобовым стеклом установлен воздухозаборник системы отопления
                  - изменилась конструкция силовых элементов кузова

Троллейбус ZiU_682

   Пассажирский большой вместимости двухосный троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой современную модель семейства троллейбусов ЗиУ-682 и отвечает современным требованиям к пассажирскому городскому электротранспорту при наибольшей доступности для эксплуатационных организаций. В нем воплощен весь положительный опыт модернизации за весь период выпуска этого семейства. Выпускается с октября 2002 г. Троллейбус изготавливается в исполнении правил У1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С при среднегодовом значении относительной влажности воздуха до 75% при 15°С.

Троллейбус ZiU_682

   В 2005 году завод представил модель троллейбуса с низким уровнем пола ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис". В "Мегаполисе" максимально реализована социальная направленность общественного транспорта: уровень пола машины понижен, его высота над проезжей частью не превышает 360 мм. Это делает троллейбус удобным для посадки и выхода детей, пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью, пассажиров с детскими колясками или другим крупногабаритным грузом. Применение электронной системы управления и синхронного тягового двигателя значительно снижает потребление электроэнергии.

Троллейбусы завода "БЕЛКОММУНМАШ"
Троллейбусы АКСМ
      «Белкоммунмаш» — белорусский производитель общественного электротранспорта. Организовано 1 июля 1973 года в городе Минск как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод (сокращённо — МРТТЗ). Полное название в настоящее время — Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга „Белорусские коммунальные машины“». Сегодня завод является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Первой моделью троллейбуса, выпускаемого в 1993-1994 г.г. является АКСМ-100. Это двухосный высокопольный троллейбус с реостатно-контакторной системой управления пуском тягового двигателя на основе ЗиУ-682, унифицирован с ним практически всеми узлами и имеет очень близкое внешнее сходство. Последующие модели троллейбусов базировались на собственных конструкторских разработках.

Троллейбус AKSM 101


   АКСМ-101 — двухосный троллейбус производства Минского завода «Белкоммунмаш», выпускался в 1994 - 2003 г.г., с реостатно-контакторной системой управления пуском тягового двигателя. Троллейбус разработан на основе кузова троллейбуса ЗиУ-682 и унифицирован с ним по многим узлам.

Троллейбус AKSM 201


   АКСМ-201 — двухосный высокопольный троллейбус. Модель АКСМ-201 выпускалась в 1996—2003 годах. На ней впервые была применена разработанная заводом Белкоммунмаш тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ). Для подзарядки аккумуляторных батарей и питания низковольтных цепей троллейбуса устанавливались статические преобразователи. Всего выпущено 159 троллейбусов этой модификации.

Троллейбус AKSM 20101


  Троллейбус АКСМ 20101 создан на базе модели АКСМ 201 с использованием реостатно-контакторной системы управления тяговым приводом (РКСУ).

Троллейбус AKSM 213


  БКМ-213 (АКСМ-213) представляет собой трехосный сочлененный троллейбус повышенной вместимости. Троллейбусы выпускались с 2002 по 2007 годы. Всего было выпущено более 100 единиц.

Троллейбус AKSM 221


   АКСМ 221 - двухосный троллейбус на базе машинокомплекта автобуса МАЗ-103. Троллейбус оснащен тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).

Троллейбус AKSM 321


      Троллейбус модели 32100 (базовая модель) низкопольный, большой вместимости, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей:
     - снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления;
     - плавный разгон-торможение троллейбуса;
     - значительное повышение срока службы тягового электропривода, элементов шасси и кузова.

Троллейбус AKSM 32102


        Троллейбус модели 32102 является модификацией модели 32100, отличительными особенностями конструкции которой является установка комплекта тягового электрооборудования с тиристорно-импульсной системой управления электродвигателем постоянного тока.

Троллейбус AKSM 333

        Троллейбус модели 33300 (базовая модель) низкопольный, повышенной вместимости, двухзвенный, четырехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей:
     - снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления;
     - плавный разгон-торможение троллейбуса;
     - значительное повышение срока службы тягового электропривода, элементов шасси и кузова.

Троллейбус AKSM 33302

        Троллейбус модели 33302 это модификация модели 333, отличительными особенностями конструкции которой является применение тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми электродвигателем постоянного тока, которые приводят в действие два ведущих моста троллейбуса.

Троллейбус АКСМ 42003

        Троллейбус модели 42003 - однозвенный, двухдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока. Модель 42003А - модификация,оборудованная автономным источником энергии, в качестве которого применены накопители энергии – конденсаторные батареи (КБ).

Троллейбус АКСМ 43303

        Троллейбус модели 43303А - трёхосный, низкопольный, сочленённый, оборудован дизель-генераторной установкой и механической аппарелью в районе второй двери.

Троллейбусы фирмы Шкода
Троллейбус 6TR
      История компании, носящих в настоящее время марку Шкода (Škoda), началась в 1859 году, когда граф Валдштейн-Вартенберк в г. Пльзень учредил филиал своего литейного и машиностроительного завода. В 1866 году на предприятие с более чем ста рабочими, приходит на должность главного инженера, а в последствии в 1869 году и выкупает завод Инж. Эмиль Шкода - опытный специалист машиностроения и динамичный предприниматель. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Чехословакии. После возникновения Чехословацкой Республики в 1918 году, фирма в сложных экономических условиях послевоенной Европы трансформируется из исключительно оружейного в многоотраслевой концерн. Производственная программа включала, наряду с традиционными отраслями, также ряд новых отраслей, таких как, напр. паровые, а позднее и электрические локомотивы. В 1923 году в Торговом реестре была зарегистрирована известная сегодня во всем мире торговая марка - знак крылатой стрелы . В настоящее время концерн «Шкода Транспортейшн» выпускает широкий спектр продукции. Кроме легковых автомобилей, производятся грузовики, автобусы, авиационные двигатели, сельскохозяйственные машины, а также троллейбусы. Производство троллейбусов было начато в 1948 году. Разные модели Skoda стали основными троллейбусами практически для всей Европы, а потом и мира.

Троллейбус 6TR

   Троллейбус 6Tr1 выпускался в 1949-1950 г.г. на заводе в городе Пльзень. Всего было выпущено и поставлено Транспортному предприятию города Брно 15 шт троллейбусов.

Троллейбус 7TR

   Škoda 7Tr (Шкода 7Тр) — тролейбус, который випускался фирмой Skoda 9 1951—1955 г.г.. Было выпущено более 150 единиц. Škoda 7Tr заменила модель Škoda 6Tr.

Троллейбус 8TR

   Škoda 8Tr — тролейбус, который выпускался фирмою Škoda в 1956 - 1961 г.г. На конвеере он заменил модель Škoda 7Tr. Эта модель была более массовой, чем предыдущая — всего выпущено около 750 экземпляров. Троллейбусы поставлялись в Европу и Советский Союз. Выпускалсяся в трехдверном и двухдверном вариантах (двухдверные — для городов СССР).

Троллейбус 9TR

   Škoda 9Tr — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров» и был одним из наиболее массовых моделей троллейбусов, эксплуатировавшихся в СССР, — в общей сложности более 5 тыс. машин (из них только на Украину было поставлено 3058 троллейбусов). Также троллейбусы данной модели эксплуатировались в Афганистане, Болгарии, ГДР, Индии, Норвегии, Польше, Румынии и в Чехословакии.

Троллейбус 14TR

   Опытные работы по созданию троллейбуса Шкода 14Tr проходили в первой половине семидесятых годов, но в серийное производство он был включен лишь в 1981-ом году. На протяжении восьмидесятых и девяностых годов в конструкции троллейбуса производились изменения. Отдельные производственные партии одна от другой отличаются оснащением, а также используемыми агрегатами.

Троллейбус 14TRM

   Троллейбус Škoda 14TrM является модернизацией первоначального хорошо себя зарекомендовавшего типа 14 Tr. Троллейбус этой модели в 1996 году собирался также на Вологодском механическом заводе.

Троллейбус 15TR

   Троллейбус Шкода 15Tr, выпускаемый на заводе ШКОДА Остров - это трехосный шарнирный троллейбус, конструкция которого с точки зрения концепции исходит из троллейбуса 14Tr. Четырехдверный самонесущий кузов троллейбуса, состоящего из двух частей, с высотой пола 750 мм является идентичным 14Tr, включая приводные агрегаты и части вспомогательных приводов.

Троллейбус 21TR

   Модель 21Tr производства ООО „ШКОДА Остров“ является низкопольным трехдверным троллейбусом с тиристорно-импульсной системей управления тяговым приводом.

Троллейбус 24TR

   Škoda 24Tr Irisbus — Двенадцатиметровый полностью низкопольный троллейбус, выпускающийся предприятием «Шкода-остров» на базе кузова Irisbus CityBus (впоследствии, на базе Irisbus Citelis). Может оснащаться вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без троллейной системы.

Троллейбус 25TR

   Škoda 25Tr Irisbus — Восемнадцатиметровый полностью низкопольный четырёхдверный сочленённый троллейбус, выпускаемый компанией «Шкода Электрик» совместно с фирмой «Irisbus».Может оснащаться вспомогательным дизельным мотор-генератором.

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017