Троллейбус ЗиУ-682Г-016
ELTROLL Троллейбусный сайт


Троллейбус Trolza 682
Каталог
Общее описание

         Троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой дальнейший этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682Г. Тип кузова: одноэтажный, вагонный, сварной, несущий, каркасы боковин, основания, передка и задка выполнены из стальных прямоугольных труб; каркас крыши - из стального открытого профиля. Боковины снаружи облицованы цельнотянутым оцинкованным листом, колесные ниши и подножки изготовлены из коррозионностойких материалов, кабина водителя отделена от салона сплошной перегородкой с дверью в пассажирское помещение.

         Основные отличительные особенности троллейбуса по кузову:
    - усиление крыши и бортов под установку на крыше дополнительного оборудования;
    - аннулирование переднего крышевого вентиляционного люка;
    - установка на крыше пешеходных дорожек, удобных для перемещения и работы обслуживающего троллейбус персонала;
    - установка клееных резиновых бортовых молдингов.

         Основные отличием по электрооборудованию является размещение основной части тягового комплекта на крыше троллейбуса. Такое размещение позволило обеспечить оптимальное взаимное расположение элементов, сократить длину силовых кабелей и жгутов управления, обеспечить более высокую степень электробезопасности водителя и пассажиров. На крыше размещены:
    - блоки силовых резисторов;
    - автоматический двухполюсный выключатель с дистанционным управлением;
    - блок статического преобразователя;
    - групповой реостатный контроллер;
    - радиореакторы помехоподавления;
    - применение для пассажирского помещения люминесцентного освещения;
    - установка в задней части крыши на 3 электроизоляторах ограничителя хода штанг, объединенного с направляющей веревок штангоуловителей;
    - усиленный комплект силовых резисторов;
    - установка индикатора токов утечек ИТУТ-2Р или УКИ (по желанию покупателя).


  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус ZiU_682

  • Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 70
Максимально преодолемаемый подъем, % 8
Габаритные размеры, мм 11830/2476/3435
Колесная база, мм 6025
Пассажировместимость, чел 111
Мест для сидения 28
Снаряженная масса, кг 11750
Полная масса, кг 18400
Гидронасос 136И-3407200

Тяговый двигатель
Модель ДК-213, коллекторный, постоянного тока
Мощность, кВт 115
Напряжение, В 600
Частота вращения, об/мин макс. 3900
Способ охлаждения Самовентиляция
Система управления Реостатно-контакторная

Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией
Преобразователь напряжения 550/28 в. ИПТ-820/28-160 КВНМ 435251.701.96ТУ
Аккумуляторная батарея 9 НКЛБ-70
  • Описание и характеристики троллейбуса. Заводской буклет
       В буклете, выпущенном ОАО TROLZA на русском и английском языках представлено описание троллейбуса, его технические характеристки, варианты исполнения, комплектация, фотографии салона,кабины водителя, узлов и другие материалы.
      Формат материала - pdf. Размер - 1,52 МБ

Электрическое оборудование троллейбуса
  • Таблица низковольтных предохранителей.
       Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса ТРОЛЗА 682 Г-016.
      Формат материала - doc. Размер - 28 КБ
  • Электрические схемы привода дверей
       Электрические принципиальные схемы привода передней, средней и задней двери троллейбуса Trolza 682Г - 016. Представлено краткое описание и назначение элементов схем.

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017