Троллейбус имеет две сдвоенные двери поворотно-сдвижного типа в центральной базе и в заднем свесе и одну одинарную либо сдвоенную (опция) в переднем свесе троллейбуса. Привод механизмов открывания дверей – пневматический, с дистанционным управлением из отделения водителя. Каждая дверь оборудована снаружи и изнутри органами управления.
Передняя дверь
Элементы схемы
БК1 | Блок управления клапанами |
Y1, Y2 | Электропневматические клапана |
VD13, VD31 | Разделительные диоды |
SB8 | Кнопка управления дверью |
Т1 | Концевой выключатель положения створки двери |
Т2 | Датчик аварийного открытия двери |
EL48, EL49 | Лампы освещения проема двери |
Средняя дверь
Элементы схемы
БК2 | Блок управления клапанами |
Y3, Y4 | Электропневматические клапана |
VD16, VD19 | Разделительные диоды |
SB9 | Кнопка управления дверью |
Т1, T2 | Концевые выключатели положения створки двери |
Т3 | Датчик аварийного открытия двери |
EL2, EL3, EL4, EL5 | Лампы освещения проема двери |
Задняя дверь
Элементы схемы
БК3 | Блок управления клапанами |
Y5, Y6 | Электропневматические клапана |
VD17, VD30 | Разделительные диоды |
SB10 | Кнопка управления дверью |
Т1, T2 | Концевые выключатели положения створки двери |
Т3 | Датчик аварийного открытия двери |
EL6, EL7, EL8, EL9 | Лампы освещения проема двери |
Как вам статья?