ELTROLL Троллейбусный сайт

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В
  • Внешний вид прибора

Прибор

        1 - кнопка отпуск (S37С) 2 - контрольная лампа (Н23С) 3 - переключатель уста- новки сопротивления изоляции 50 и 230 кОм.

  • Установочные рвзмеры

Прибор


  • Схема принципиальная

Схема


  • Схема внешних соединений

Прибор


  • Схема соединений на троллейбусе

Прибор


  • Моточные данные и схема проверки прибора

Прибор


  • Работа прибора на троллейбусе LAZ E183D1-01
        Проведите контроль отпуска (исключение) РП (при наличии в сети напряжения 380 РП находится во включенном состоянии). Для этого закоротить провода 3 и 4 жгута нажимая на кнопку 1 (S73С) (находится над кабиной водителя спереди). При этом РП должна отключиться, а красная контрольная лампа 2 (Н23С) - засветиться.
        Необходимо иметь в виду, что при контроле отпуска прибора возникает искусственное соединение с землей (или корпусом) одного из проводов подконтрольной сети через сопротивление прибора. В этом случае необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности.
        Значение сопротивления изоляции задается с помощью переключателя 3 (S24С) - 50 или 230 кОм.
        При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленного уровня РП отпускается и загорается контрольная лампочка 14 (Н23С) «Ошибка 380» на панели приборов и над водителем.



Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017