ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU


Каталог
  •        Приведен чертеж и описание заднего моста троллейбуса.

  •        Ведущий мост воспринимает вес троллейбуса, приходящийся на заднюю часть основания, а также передает тяговые и тормозные усилия ведущих колес на кузов. Мост имеет двухступенчатую передачу: первая - центральный гипоидный редуктор, вторая - цилиндрические колесные редукторы.

           Представлены чертежи,внешний вид, описание работы.

  •        Приведен чертеж и описание карданной передачи троллейбуса.

  •        Карданная передача троллейбуса служит для передачи вращающего момента тягового двигателя на главную передачу под изменяющимся при движении углом.

           Представлены чертежи,внешний вид, описание работы.

  •        Рулевое управление троллейбуса ЗИУ 9Б состоит из рулевого механизма, системы тяг и рычагов и гидравлического усилителя.

           Гидравлический усилитель служит для увеличения усилия, приложенного водителем к рулевому колесу, и передачи его рулевому приводу.

           Представлены чертежи,внешний вид, характеристики, описание работы, регулировки.

  •        Ведомый (передний) мост является управляемым, т. е. обеспечивает изменение направления движения троллейбуса поворотом колес. Приведен чертеж и описание переднего моста.

  •        Ведомый (передний) мост, воспринимая приходящуюся на него массу кузова, обеспечивает изменение направления движения троллейбуса поворотом колес, т. е. является управляемым.
           Представлены чертеж,внешний вид, характеристики.

  •        Для отопления салона троллейбуса 9Тр-21 служат электрические печи, установленные по обеим сторонам сидений пассажиров в шахматном порядке. Салон оборудован восемью печами общей мощностью 8 кВт. Кабина водителя отапливается от основной и дополнительной печей.

           Приведены схемы подключения и описание работы обогревателей.

  •        Рекомендации, советы, личный опыт по ремонту троллейбусов обсуждается на форуме. Однако сама форма обсуждения имеет ряд недостатков.
         1 - Малый объем информации, который может быть размещен в сообщении.
         2 - Информация со временем уходит назад, ее становится трудно найти.

         Открываемая страничка позволит решить эти проблемы. Добраться к ней можно через верхнее меню (Статьи > Советы) или в каталоге (Советы по ремонту).

         Присылайте свои материалы и они будут доступны всем посетителям сайта.

  •        Для отопления салона и кабины троллейбуса используются электрокалориферные блоки. Представлены общий вид, составные части, порядок подключения нагревательных элментов.

  •       06.06.2016 г.   Троллейбус Шкода 9Tr. Двери
           В зависимости от варианта исполнения на троллейбусах устанавливались две или три двери. Механизм открытия - пневматический с управлением при помощи электропневматических клапанов. Представлены чертеж механизма, схема управления, описание работы.


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017