ELTROLL Троллейбусный сайт


Каталог
  •        Представлены внешний вид и описание работы ЖК-дисплея для тягового преобразователя ПТАД-202М-180.

  •        Представлены внешний вид, описание работы, расшифровка диагностических сообщений ЖК-дисплея для тягового преобразователя ЭПРОТЭТ–180–2.

  •        Представлены чертеж щитка приборов и назначение контрольных символов на щитке.

  •        Представлены расположение и описание работы переключателей правой, дополнительной и верхней панели пульта управления троллейбусом.

  •        Представлены расположение и описание работы переключателей левой панели пульта управления троллейбусом.

  •        Представлены расположение органов управления в кабине водителя, а также расположение и назначение переключателей на рулевой колонке.

  •        Пульт управления троллейбусом, расположение элементов управления, индикации и сигнализации. Назначение выключателей и переключателей в кабине водителя.

  •       16.07.2016 г.   Троллейбус МАЗ 203Т
           Представлены общее описание троллейбуса, габаритный чертеж, основные характеристики.

  •       15.07.2016 г.   Троллейбус МАЗ 103Т
           Представлены общее описание троллейбуса, габаритный чертеж, основные характеристики.

  •        Представлены устройство и описание амортизатора.

  •        Представлены рисунки, чертежи и описания элементов пневмооборудования, установленных на троллейбусе:
         Буксирный клапан, влагомаслоотделитель, обратный клапан резервуаров, обратный клапан компрессора, пневмоэлемент упругий, предохранительный клапан компрессора, регулятор давления АК-11Б, регулятор положения кузова ЛАЗ-699А, редуктор давления.

  •        На троллейбусах ЗиУ-9Б применяют два вида механических тормозов - пневматический и ручной. Пневматический тормоз используется для служебного и экстренного торможения, ручной - в качестве стояночного.
           Ножной пневматический тормоз двухсистемный. Каждая система независимо действует на передние и задние колеса.
           Ручной стояночный тормоз воздействует на задние колеса и используется во время стоянок троллейбуса.

           Представлены чертежи,внешний вид, описание работы механических тормозных систем, а также их элементов.

  •       10.07.2016 г.   Компрессор ЭК-4
           Для обеспечения сжатым воздухом пневмосистемы троллейбуса применяется компрессор ЭК-4 или его небольшие модификации ЭК-4В, ЭК-4В-М. Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатый, с горизонтальным расположением поршневой группы. Производительность компрессора 300 л/мин при 280 об/мин коленчатого вала с периодом включения не более 50% и продолжительностью цикла до 10 мин.

           Приведены составные части компресора, чертеж, технические характермстики, описание.

  •        На троллейбусе установлены два токоприемника типа РТ-6И с головкой ГТ-14А. Они осуществляют подвижное электрическое соединение между контактными проводами и электрическим оборудованием троллейбуса.

           Приведены составные части токоприемника, чертеж, технические характермстики, описание.

  •        В качестве контроллера управления используется контроллер типа КВП-22Б. Управляет этим контроллером водитель, который нажимая на педали хода или тормоза задает режим работы тяговому двигателю - пуск, регулирование скорости или торможение.

           Приведены общий вид контроллера, составные части, чертеж, схема электрических соединений, технические характермстики, описание работы.

  •        На троллейбусе применен групповой реостатный контроллер типа ЭКГ-20Б-1. Он предназначен для выведения пусковых реостатов из цепи тягового двигателя под контролем реле ускорения, ослабления поля возбуждения двигателя и переключений в цепи управления, связанных с автоматическим пуском.

           Приведены общий вид контроллера, составные части, чертеж, схема электрических соединений, технические характермстики, описание работы.

  •        На троллейбусе установлены штангоуловители с электромеханическим приводом.

           При сходе токоприемника с контактного провода включается электродвигатель и, накручивая канат на барабан, притягивает штангу к крыше троллейбуса.

           Приведены составные части привода штангоуловителя, электрическая схема, чертежи и описание составных частей, характеристики двигателя штангоуловителя.

  •        В заводской инструкции по ремонту и обслуживанию силового привода троллейбуса находятся описания и схемы силового привода, а также входящих в него узлов и блоков.
           Прислал Олег.

  •        Пусковые - тормозные резисторы служат для уменьшения пускового тока тягового двигателя и выводятся из силовой цепи двигателя по мере увеличения частоты вращения якоря двигателя. В тормозном режиме рассеивают электрическую энергию, вырабатываемой двигателем в режиме генератора при электрическом торможении.

           Приведены составные части блока, монтажная схема и характеристики резисторов.

  •        Для питания низковольтных цепей троллейбуса и подзарядки аккумуляторных батарей применен трехфазный генератор с соединенным с ним встроенными двигателем ДК 661А-1.

  •        На троллейбусах ЗИУ-9Б применяются тяговые двигатели типа ДК-210А-3. Это двигатели смешанного возбуждения со значительным преобладанием магнитного поля последовательной обмотки возбуждения, что позволяет увеличить магнитный поток при пуске двигателя и, следовательно, снизить пусковой ток и нагрев якоря.

  •        Представлены внешний вид кабины водителя, расположение в ней узлов, агрегатов, органов управления.


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017