ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

Пневматическая подвеска МАЗ-ЭТОН Т203
  • Пневматическая схема подвески

Пневматическая схема подвески

Д1, Д2 дроссели; К1, К2 - электромагнитные клапаны; КП1...КП4 - краны уровня пола; ПБ1...ПБ6 - пневмобалоны подвески

  • Описание работы пневмоподвески
        В нормальном положении кузова троллейбуса сжатый воздух от ресивера потребителей и подвески РС1 и РС2 через краны уровня пола КП1...КП4 поступает в баллоны пневматической подвески ПБ1...ПБ6. Краны уровня пола поддерживают уровень пола постоянным. При нажатии на нижнее плечо клавиши наклона кузова электромагнитные клапаны К1...К2 разобщают краны уровня пола и полости пневмобаллонов и соединяют полости пневмобаллонов с атмосферой через дроссели Д1...Д2 – кузов опускается. При нажатии на верхнее плечо клавиши электромагнитные клапаны разъединяют полости пневмобаллонов от атмосферы и соединяют полости пневмобаллонов с кранами уровня пола – кузов возвращается в нормальное положение.


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017