ELTROLL Троллейбусный сайт

Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01
  • Угловой редуктор

Рисунок

        Угловая головка одноступенчатая, с коническим прямозубным зацеплением, предназначена для передачи крутящего момента от рулевого колеса через карданные валы к рулевому механизму. Механизм головки смонтирован в литом корпусе.

      Техническая характеристика угловой головки:
               - Максимальный крутящий момент, Н м .................................... 100
               - Передаточное отношение редуктора ....................................... 1

  • Карданный вал рулевой колонки

Рисунок

        Техническая характеристика карданного вала рулевой колонки:
               - Максимальний крутящий момент, Н м .................................... 100
               - Максимальный рабочий угол, град ............................................ 50

  • Карданный вал рулевого управления

Рисунок

        Карданный вал рулевого управления передает крутящий момент от углового редуктора к рулевому механизму с гидроусилителем.

      При сборке затягивание гайки А выполнять с моментом от 58,8 до 68,6 Н · м. Гайку Б сначала затянуть с моментом от 10 до 13 Н · м, после подключения вилки карданного вала к рулевому механизму гайку Б окончательно затянуть с моментом от 58,8 до 68,6 Н.м

  • Гидроагрегат гидроусилителя руля

Рисунок

        1 - насос гидроусилителя руля; 2 - кронштейн крепления насоса; 3 - муфта соединительная; 4 - электродвигатель; 5 - стопорное кольцо.

      Внимание
               1. Ротор насоса гидроусилителя руля должен вращаться против часовой стрелки (при виде со стороны электродвигателя) (можно снять крышку электродвигателя и посмотреть на направление вращения вала электродвигателя, ведь ротор насоса гидрусилителя руля и вал электродвигателя вращаются в одном направлении).
               2. Не разрешается работа насоса гидроусилителя руля при отсутствии масла.

  • Бачок насоса гидроусилителя руля

Рисунок

        1 - штуцер; 2 - измеритель (щуп) уровня масла; 3 - гайка; 4 - крышка; 5 - корпус бачка; 6 - пружина; 7 - клапан; 8 - сетка фильтрующего элемента; 9 - фильтрующий элемент.

      Бачок насоса гидроусилителя установлен в отсеке тягового электродвигателя, и является цилиндрическим резервуаром объемом 3 дм3, соединенным с системой шлангами.
      В бачке установлен бумажный фильтрующий элемент типа РГМ 620-1 ТУ 34.3-30386962-002-2001. На крышке бачка есть отверстие измерителя (щупа) уровня масла. Масло в бачок заливают с помощью воронки при снятой крышке и неработающем электродвигателе.

     

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017