Подвеска троллейбуса LAZ E183D1-01

Задняя подвеска. Рисунок

Подвеска троллейбуса LAZ E183D1-01

1- мост задний; 2 — главная передача; 3 — балка несущая; 4 — пневмобалон (упругой элемент) 5- суппорт тормозного механизма; 6- ступица; 7 — картер; 8 — реактивная штанга (верхняя) 9 — реактивная штанга (нижняя) 10 — тормозная камера с энергоакумулятором; 11- болты крепления колес; 12-тормозной диск; 13-амортизатор.


Задняя подвеска. Описание

Подвеска состоит из:

  • 4-х воздушных баллонов (упругих пневмоэлементов);
  • 4-х телескопических амортизаторов;
  • 4-х реактивных штанг (двух верхних, установленных на кронштейнах по бокам моста и двух нижних, установленных V-образно на середине моста). Пневмобалоны и телескопические амортизаторы установлены на концах несущих балок. Балки и кронштейны закрепленые к мосту болтами;
  • Двух регуляторов положения кузова.

Основой подвески являются несущие балки 3, которые стремянками крепятся к заднему мосту 1. Пневмобалоны 4 и телескопические амортизаторы 13 установлены на концах несущих балок.

Фиксация моста относительно кузова от продольных и поперечных перемещений осувляется направляющим устройством, состоящим из четырех реактивных штанг: двух продольных верхних 8 и двух нижних 9, расположенных под углом 45 °.

Штанги передают от моста на кузов троллейбуса толкающие и тормозные усилия, а также воспринимают усилия, возникающие при движении троллейбуса по дороге.

Конструкция и крепления штанг одинаковы с передней подвеской.


Передняя подвеска. Описание

Передняя подвеска — зависимая, пневматическая, с реактивными направляющими штангамы, с двумя упругими пневматическими элементами (пневмобалонамы) с двумя телескопическими амортизаторами, со встроенными ограничителями хода отдачи, с одним регулятором положения уровня пола.

Основой передней подвески является стальная цельнокованная портальная балка передней оси. Два упругие пневматические элементы со встроенными резиновыми ограничителями хода сжатия усталены между опорными чашками. Верхние чашки приварены к основанию кузова, а нижние — к кронштейнам, которые крепятся к балке передней оси.

К подвеске относятся два гидравлические амортизатора двустороннего действия. Фиксация передней оси относительно кузова троллейбуса от продольных и поперечных перемещений осуществляется направляющим устройством, состоящим из четырех реактивных штанг (двух продольных верхних и двух нижних, расположенных под углом 45 °). Штанги передают от оси на кузов троллейбуса толкающие и тормозные усилия, а также воспринимают усилия, возникающи при движении троллейбуса. Соотношением длин штанг определяется положение передней оси относительно кузова, а также продольный угол наклона шкворня. Его регулирование в процессе эксплуатации осуществляется изменением длины штанг. Перекос оси устраняется соответствующим изменением длин верхних продольных штанг.

Штанги соединяются с балкой оси и кузовом с помощью резинометаллических элементов (сайлент-блоков), запрессовываются в наконечники штанг.

Как вам статья?

Читайте также:  Тормозные системы троллейбусов МТБ-82, ЗиУ-5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий