ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

Ручной тормозной кран НВ 1143-132171
  • Чертеж тормозного крана

Тормозной кран


  • Схема работы тормозного крана

Тормозной кран

        0 – положение откидного рычага при движении; I – положение откидного рычага при задействовании тормозов;
        1 – откидной рычаг; 2 – шток поршня; 3 – пружина сжатия; 4 – выход; 5 – ступенчатый поршень; 6 – толкатель клапана; 7 – впуск; 8 – фиксирующая рукоятка; А, В – подводы; С – вывод

  • Описание работы тормозного крана
        Ручной тормозной кран предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и запасной тормозных систем. Он управляет пневматическими аппаратами, работающими при выпуске сжатого воздуха.
        При движении:
                При движении откидной рычаг 1 находится в положении "0", впуск 7 открыт, и сжатый воздух может течь из резервуара через подводы А и В в пружинные энергоаккумуляторы.
        При использовании тормоза:
                1) Запасной тормоз
        Для приведения в действие запасной тормозной системы откидной рычаг перемещают в обозначенном стрелкой направлении, поднимая, таким образом, шток поршня 2 вместе с толкателем клапана 6. При перемещении откидного рычага приблизительно на 8º впуск 7 закрывается, а выход 4 открывается.
        Воздух выходит из пружинных энергоаккумуляторов и выход 3, пока силы над и под поршнем 5 не сравняются (положение перекрытия), а выход 4 закроется.
        При перемещении откидного рычага 1 через диапазон применения запасной тормозной системы (приблизительно от 8º до 50º) далее, давление в пружинных энергоаккумуляторах уменьшается пропорционально перемещению откидного рычага 1.
        При полном задействовании запасного тормоза, усилие пружины сжатия 3, действующее на ступенчатый поршень 5, преобладает, выход 4 остается открытым, и из пружинных энергоаккумуляторов выходит весь воздух.
        При снятии с запасного тормоза, шток поршня 2 отпускается вниз, выход 4 закрывается, впуск 7 открывается, и воздух через подводы А и В поступает в пружинные энергоаккумуляторы.
                2) Стояночный тормоз
        Для приведения в действие стояночного тормоза (работающему по тому же принципу, как и запасной тормоз), откидной рычаг 1 перемещается на 60º в положение "I", где он фиксируется. Пружинные энергоаккумуляторы полностью разряжаются.
        Для снятия со стояночного тормоза необходимо вытянуть фиксирующую рукоятку 8 примерно на 6 мм, тогда откидной рычаг 1 автоматически возвращается в положение "0".

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017