Общее описание
Троллейбус АКСМ 201-01 является модификацией базовой модели АКСМ 201-00. Основное отличие — это применение реостатно — контакторной системы управления (РКСУ) тяговым приводом. Основные блоки РКСУ устанавливались на крыше (пусковые реостаты, групповой реостатный контроллер и др.)
Характеристики основных элементов конструкции аналогичны базовой модели:
Тип кузова — одноэтажный, вагонной компоновки, цельнометаллический, закрытый, с рамным основанием, силовой. Наружная обшивка боковин и крыши — из сплошного (по всей длине троллейбуса) цельнотянутого стального оцинкованного листа толщиной 0,9 мм или обычного стального листа. Передняя и задняя панели, подножки, надколесные купола выполнены из стеклопластика. Теплоизоляцию салона обеспечивают полистирольные плиты.

Двери троллейбуса двухстворчатые, поворотно-сдвижные, малошумные. Привод дверных механизмов пневматический безопасный (с функцией противозащемления). Троллейбус оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса и сигнализацией требования пассажиров о необходимости открытия двери.
Система отопления калориферная, от контактной сети. В салоне установлены три электрокалорифера мощностью 6кВт каждый. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
Основные характеристики троллейбуса
| Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 60 |
| Максимально преодолемаемый подъем, % | 8 |
| Габаритные размеры, мм | 11750/2500/3300 |
| Колесная база, мм | 5675 |
| Пассажировместимость, чел | 109 |
| Мест для сидения | 25 |
| Масса снаряженного троллейбуса, кг | 10515 |
| Полная масса, кг | 18000 |
| Тяговый двигатель | |
|---|---|
| Модель | ДК-213, коллекторный, постоянного тока |
| Мощность, кВт | 115 |
| Напряжение номинальное, В | 600 |
| Частота вращения, об/мин макс. | 3900 |
| Способ охлаждения | Самовентиляция |
| Система управления | Реостатно-контакторная (РКСУ) |
| Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией | |
|---|---|
| Преобразователь напряжения 550/28 в. | ИПТ-820/28-160 или ПН-3 |
| Аккумуляторная батарея | 9 НКЛБ-70 |
Электрическое оборудование троллейбуса |
|---|
| Электрические принципиальные схемы троллейбуса Комплект электрических принципиальных высоковольтных и низковольтных схем троллейбуса, последовательность включения контакторов и кулачковых элементов при наборе скорости и торможении. Скачать схемы Блоки электрооборудования троллейбуса Представлены следующие блоки: Комплект электрических принципиальных и монтажных схем Представлены электрические принципиальные и монтажные схемы троллейбуса АКСМ 20101. В архиве находятся:
Формат материала — zip. Размер — 980 КБ Клеммник тягового двигателя. Монтажная схема. Представлена монтажная схема подсоединения выводов тягового электродвигателя к клеммнику. Таблица низковольтных предохранителей Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса модели 20101. |
Как вам статья?
