ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU


Троллейбус 7TR
Каталог
Общее описание

         Кузов троллейбуса 7Tr - цельнометаллический, самонесущий сварныой из специальных профилей, обтянутых стальным листом. На правой стороне три двери, управляемые электропневматически с поста водителя. Вторые и третьи двери мог открывать и закрывать также кондуктор со своего поста в задней части троллейбуса. На решетке кузова была закреплена жесткая передняя ось, которая была подрессорена продольными листовыми рессорами. Также задний жесткий мост был подрессорен многолистовыми продольными рессорами. Задний мост соединен при помощи карданного вала и изоляционной муфты с тяговым двигателем. Ведущая шестерня и тарельчатое колесо оснащены зубчатым зацеплением Klingelnberg. Общая передача с вала двигателя на задний мост составляла 14,53 : 1.
         Рулевое управление ради упрощения работы водителя оснащено усилителем, который при помощи сжатого воздуха уменьшает силу, необходимую для поворачивания рулем. Троллейбус был оборудован ручным механическим тормозом, который действовал на задние колеса и одновременно функционировал как стояночный тормоз, основным пневмотормозом , управляемым при помощи самостоятельной педали, который действовал на все колеса и электродинамическим тормозом, затормаживающим задние колеса.
         Электрическое регулирование набора скорости и торможения было автоматическим с 17 ступенями хода и 13 ступенями электрического тормоза.
         Электрическое оборудование - контролер 2KT, автоматический выключатель 2HA, управляющее реле, контактор SM и др. были расположены в приборном ящике в торцевой части троллейбуса, которая была доступна через двухстворачатый люк. Токосниматели 2PB, расположенные изолированно на крыше троллейбуса, были оснащены оборудованием для пневмо-гидравлического снятия. Над задней частью троллейбуса были расположены два съемных приспособления токоснимателя - тип 1YS. Щелочная батарея, состоящая из 18 шт эллементов KE9 с общим напряжением 24 В и емкостью 90 А-часов была размещена внутри троллейбуса в самостоятельном шкафу под сиденьями. Подзарядку батареи и питание вспомогательных цепей напряжением 24 В обеспечивал генератор PAL 1000 Вт/24 В, приводимый в действие механическим путем от тягового двигателя. Компрессор V 56/60 для пневмооборудования приводил в действие электродвигатель AU 1720/2 - 550 В, 2850 оборотов/мин. Внутреннее освещение обеспечивало 11 светильников с общим количеством 22 шт электрических лампочек Ba 15s - 24 В / 15 Вт, которые питались от батареи. Для зимнего периода был троллейбус оснащен отопительной аппаратурой в кабине водителя 2 х 650 Вт / 360 В, кондуктора 2 х 650 Вт / 360 В и салона 4 х 650 Бт / 180 В. Ветровое стекло оборудовано стеклообогревателями 2 х 550 Вт / 252 В.
         В кабине водителя установлен помимо других приборов для управления и сигнализации тахограф с механической регистрацией.

  • Вид кабины водителя

Шкода 7 Тр. Кабина водителя


  • Пассажирский салон

Шкода 7 Тр. Салон пассажирский

Шкода 7 Тр. Салон пассажирский

Шкода 7 Тр. Салон пассажирский


  • Габаритный чертеж

Шкода 7 Тр. Кабина водителя


  • Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 45 - 56
Пассажировместимость всего, чел 82
Мест для сидения 24
Мест стоячих 61
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 10 000
Масса максимальная не более, кг 16 000
Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
Габаритные размеры, мм 10700 х 2500 х 3290
Входное напряжение, В 600
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
База осей, мм 5200
Количество осей 2
Высота над уровнем дороги, мм 750
Привод дверей Электропневматический
Число дверей 3
Система управления тяговым приводом Реостатно-контакторная фирмы «Škoda» или «ČKD»
Тяговый электродвигатель
Тип Al 2943 sN (Škoda) ČKD SZ 2 OCB 8-C (ČKD)
Номинальная мощность, кВт 96
Напряжение, В 600
Частота вращения номинальная, об/мин 1600

Узлы троллейбуса
  • Отсек электрооборудования троллейбуса
   Отсек с аппаратами электрооборудования установлен спереди, перед кабиной водителя.

Шкода 7 Тр. Электрооборудование

  • Рулевое управление

Шкода 7 Тр. Рулевое управление

   1 - цилиндр усилителя руля; 2 - Блок управления клапанами;
  • Передний мост

Шкода 7 Тр. Передний мост

   Передняя ось троллейбуса подвешена на продольных листовых рессорах.
  • Задний мост

Шкода 7 Тр. Задний мост

   Задняя ось привода с большим общим соотношением, с основным коническим зубчатым колесом и боковыми цилиндрическими роликами.



Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017