ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

Тяговый двигатель ДК 211БМ
  • Внещний вид

ТЭД


  • Габаритный чертеж

ТЭД


  • Краткие характеристики двигателя
Тип ДК-211 БМ ТУ 16-515.218-77
Напряжение номинальное, В 550
Мощность номинальная, кВт 170
Ток якоря номинальный, А 340
Частота вращения номинальная, об/мин 1700
Частота вращения максимальная, об/мин 3900
Режим работы номинальный, мин 60
КПД номинальный, % 91
Давление на щетку, Н 17,5 - 26,5
Масса, кГ 880

Блок контрольных аппаратов
  • Внешний вид блока

БКА

           На блоке контрольных аппаратов находятся:
        1 - Устройство КТУ 2М -АКСМ 201 - 810300.000(А2)
        2 - БГР АКСМ201 - 880300.000 (А1)
        3 - Счетчик электроэнергии СКВТПТ АКСМ221 - 832000.000 (Pi1)
        4 - Измерительный шунт 75ШИСВ (RS1)
        5 - Предохранитель ВПТ6-27 (FU1)

     Блок установлен на перегородке, доступ осуществляется из кабины водителя

Блок контакторов аккумуляторной батареи
  • Внешний вид блока

БКА

           Установлен за средней дверью под полом троллейбуса.

        Установленные элементы:
        1 - Блок предохранительный А1
        2 - FU1......Предохранитель двигателя гидроусилителя
        3 - КМ1.....Контактор включения аккумуляторов
        4 - КМ2.....Контактор включения гидроусилителя
        5 - VD1......Защитный диод контактора КМ1
        6 - VD2......Защитный диод контактора КМ
       

Блок контакторов заряда
  • Внешний вид блока

БКЗ

           Предназначен для заряда конденсаторов блока БКФ. Установлен в 1 ящике электрооборудования на крыше.

        В блоке установлены следующие элементы:
               1 - Реле К1, К2 включения контакторов КМ1 и КМ2
               2 - Контактор заряда конденсаторов фильтра КМ1
               3 - Контактор цепи ограничения заряда конденсаторов КМ2
               4 - Резисторы цепи ограничения заряда конденсаторов R1, R2
               5 - Диод цепи ограничения заряда конденсаторов VD1
               6 - Диоды защиты низковольтных катушек VD2, VD3

Блок ограничения заряда
  • Внешний вид блока

БОЗ

           Блок предназначен для ограничения зарядного тока аккумуляторных батарей. Устанавливается только при условии применения кислотных аккумуляторных батарей.Блок установлен в районе расположения аккумуляторных батарей

        Установленные элементы:
               R1, R2....Ограничивающие резисторы
               VD1.......Защитный диод

Блок резисторов тормозных
  • Внешний вид блока

Тормозные резисторы

           Предназначены для рассеивания энергии тягового двигателя при электроторможении. Резисторы соединены параллельно друг другу. Устанавливаются на крыше троллейбуса.
     Тип резистора...............АКСМ221-730800.001

  • Номиналы.Подсоединение

Тормозные резисторы


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017