Установка тягового двигателя троллейбусов МАЗ

Чертеж подвески тягового двигателя

Чертеж подвески двигателя

        1 — балки; 2 – тяговый двигатель; 3 – опорная шайба; 4 – распорная шайба; 5 — шпонка; 6 — фланец; 7 — стопорная шайба; 8 — гайка; 9 – амортизатор; 10 — распорная втулка; 11- изолятор-втулка; 12 – изолятор-шайба; 13 – ухо тягового двигателя; 14 – кронштейн каркаса.


Описание подвески тягового двигателя

Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.

Тяговый двигатель крепится к каркасу троллейбуса на четырех опорах (две передние и две задние). Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию. Каждая опора состоит из двух амортизаторов 3, закрепленных болтами на кронштейнах каркаса 4. Тяговый двигатель крепится на амортизаторах через балки 2 болтами с гайками 1.

Для электроизоляции тягового двигателя от трансмиссии фланец 6 покрыт высокопрочным электроизоляционным материалом.

Установка тягового двигателя троллейбуса МАЗ 203T

Чертеж подвески тягового двигателя

Чертеж подвески двигателя

        1 — балка; 2 — тяговый электродвигатель; 3, 14 — болт; 4 — кронштейн тягового электродвигателя; 5, 8, 17 — гайка; 6, 7 — шплинт; 9 — изолятор- шайба; 10 — распорная втулка; 11 — кронштейн каркаса; 12 — амортизатор; 13 — изолятор-втулка; 15 — фланец; 16 — стопорная шайба.


Описание подвески тягового двигателя

Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.

Тяговый двигатель крепится к каркасу троллейбуса на четырех опорах (две передние и две задние).

Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию.

Каждая опора состоит из двух амортизаторов 12, закрепленных болтами 14 с гайками 8 на кронштейнах каркаса 11.

Момент затяжки гаек 8 – 86…139 Н·м. Гайки застопорить шплинтом.

Тяговый двигатель крепится на амортиза- торах через балки 1 болтами 3 с гайками 5. Момент затяжки гаек 5 – 270…430 Н·м. Гайки застопорить шплинтом.

Для электроизоляции тягового двигателя от трансмиссии фланец 15 покрыт высокопрочным электроизоляционным материалом.

Момент затяжки гайки 17 – 195…235 Н·м. Гайку законтрить отогнув борт стопорной шайбы 16 на две грани гайки.

 

Как вам статья?

Читайте также:  Передний мост троллейбусов Шкода 9Tr
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий