Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203

Пневматическая схема подвески

Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203

Д1, Д2 дроссели; К1, К2 — электромагнитные клапаны; КП1…КП4 — краны уровня пола; ПБ1…ПБ6 — пневмобалоны подвески


Описание работы пневмоподвески

В нормальном положении кузова троллейбуса сжатый воздух от ресивера потребителей и подвески РС1 и РС2 через краны уровня пола КП1…КП4 поступает в баллоны пневматической подвески ПБ1…ПБ6. Краны уровня пола поддерживают уровень пола постоянным. При нажатии на нижнее плечо клавиши наклона кузова электромагнитные клапаны К1…К2 разобщают краны уровня пола и полости пневмобаллонов и соединяют полости пневмобаллонов с атмосферой через дроссели Д1…Д2 – кузов опускается. При нажатии на верхнее плечо клавиши электромагнитные клапаны разъединяют полости пневмобаллонов от атмосферы и соединяют полости пневмобаллонов с кранами уровня пола – кузов возвращается в нормальное положение.

Как вам статья?

Читайте также:  Тормозной кран 461 318 604 0 WABCO
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 1
  1. Вячеслав

    У меня как-то были поездки на троллейбусе МАЗ-ЭТОН, и под suspensión с пневмой просто кайф! Хорошо так демпфирует неровности дороги. Помню, ехал через новые плитки — тряски почти не было. В общем, крутая тема, если ее поддерживать в порядке.

Добавить комментарий