Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203

Пневматическая схема подвески

Д1, Д2 дроссели; К1, К2 — электромагнитные клапаны; КП1…КП4 — краны уровня пола; ПБ1…ПБ6 — пневмобалоны подвески


Описание работы пневмоподвески

В нормальном положении кузова троллейбуса сжатый воздух от ресивера потребителей и подвески РС1 и РС2 через краны уровня пола КП1…КП4 поступает в баллоны пневматической подвески ПБ1…ПБ6. Краны уровня пола поддерживают уровень пола постоянным. При нажатии на нижнее плечо клавиши наклона кузова электромагнитные клапаны К1…К2 разобщают краны уровня пола и полости пневмобаллонов и соединяют полости пневмобаллонов с атмосферой через дроссели Д1…Д2 – кузов опускается. При нажатии на верхнее плечо клавиши электромагнитные клапаны разъединяют полости пневмобаллонов от атмосферы и соединяют полости пневмобаллонов с кранами уровня пола – кузов возвращается в нормальное положение.

Читайте также:  Элементы пневмооборудования троллейбусов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: