Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203

Пневматическая схема подвески

Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203

Д1, Д2 дроссели; К1, К2 — электромагнитные клапаны; КП1…КП4 — краны уровня пола; ПБ1…ПБ6 — пневмобалоны подвески


Описание работы пневмоподвески

В нормальном положении кузова троллейбуса сжатый воздух от ресивера потребителей и подвески РС1 и РС2 через краны уровня пола КП1…КП4 поступает в баллоны пневматической подвески ПБ1…ПБ6. Краны уровня пола поддерживают уровень пола постоянным. При нажатии на нижнее плечо клавиши наклона кузова электромагнитные клапаны К1…К2 разобщают краны уровня пола и полости пневмобаллонов и соединяют полости пневмобаллонов с атмосферой через дроссели Д1…Д2 – кузов опускается. При нажатии на верхнее плечо клавиши электромагнитные клапаны разъединяют полости пневмобаллонов от атмосферы и соединяют полости пневмобаллонов с кранами уровня пола – кузов возвращается в нормальное положение.

Как вам статья?

Читайте также:  Пневматический контур питания дополнительных потребителей троллейбуса МТРЗ-5279.0000012
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий