Пневматические штангоуловители ООО «ТРАНС-АЛЬФА ЭЛЕКТРО»

Установка цилиндра штангоуловителя

Установка цилиндра


Пневмоцилиндр, манометр, соленоид, распределитель

Составные части


Фитинги

Составные части


Панели ПШУ

Составные части


Спецификация

Установка цилиндра


Регулировка ПШУ

Составные части

        1. Накачиваем воздух в ресивера.
2. На регуляторе РП устанавливаем давление не менее 6.5 бар, для нормального функционирования системы.
3. Регулировка высоты подъема/опускания штанг производится за счет перемещения магнитных датчиков, установленных на пневмоцилиндрах. На датчиках имеются треугольные метки, показывающее расположение сенсора. За счет передвижения датчиков вдоль цилиндра выставляем нужную высоту штанг (Верхнее положение штанг ≈ 7,2 м. от уровня дороги. Нижнее положение штанг ≈ уровень лир).
4. Скорость подъема/опускания штанг регулируется пневмодросселями (ДР1, ДР2, ДР3, ДР4)


Устройство и принцип работы

ПШУ состоит из пневмоцилиндров, установленных на рамке через изоляционные подвески, панели управления и регулятора давления с распределителями. Пневматические соединения выполнены гибкими пластиковыми трубками при помощи фитингов, согласно пневматической схеме.
В тот момент, когда происходит срыв штанги с контактного провода при движении троллейбуса, появляется сигнал отсутствия высокого напряжения (ОВН), так же, при срыве, штанга уходит вверх. При движении штанги вверх внутри пневмоцилиндра перемещается поршень, который в свою очередь доходит до датчика верхнего положения. Магнитные датчики служат детектором положения поршня в цилиндре. Под воздействием магнитного поля поршня замыкается внутренний контакт датчика, и электрический сигнал приходит на реле. Включается реле К 41 и становится на самопитание через контакты К41 и К42, которые также подают питание на соленоиды Y1 и Y2. Соленоиды управляют распределителями Р1 и Р2, путем подачи электрических сигналов. В цилиндры поступает воздух – штанги опускаются. Включается реле времени КТ2 и через 10 секунд после срабатывания, размыкается цепь питания Y1, убирая напряжение с распределителя Р2. Штанги фикси- руются в нижнем положении — пневмостопор.
Для снятия штанг необходимо довести вручную штанги до уровня лир, при этом срабатывает датчик нижнего положения штанг, включается реле К42, размыкающее цепь питания Y2, реле К41 и КТ2. Пропадает питание с распределителей Р1 и Р2.

Читайте также:  Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ 203Т

ВНИМАНИЕ! Штанги поднимаются за счет пружин, поэтому при снятии их со стопора необходимо заводить штанги под лиры по очереди, потом производить установку на контактные провода по одной штанге.


Пневматическая схема ПШУ

ПШУ


Электрическая схема ПШУ

ПШУ


Таблица неисправностей

ПШУ

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий