Троллейбус Шкода (Škoda) 24Tr

Общее описание

Троллейбус Skoda 24Tr Irisbus — двухосный, однокузовной, трехдверный, практически полностью низкопольный.

Оборудован устройствами автоматического снятия и постановки токоприемников на провода контактной сети.

По желанию заказчика, эта модель троллейбуса может быть оборудована дизель-генераторной установкой IVECO-Kircsh APU 100 DIMPE, которая позволяет передвигаться на участках, не оборудованных контактной сетью, в аварийных ситуациях, при перебоях с электроэнергией и т.п.

Троллейбус Шкода (Škoda) 24Tr

Тяговое электрическое оборудование «Škoda Electric», основанное на базе IGBT-транзисторов, размещено в специальных контейнерах на крыше. Тяговый двигатель размещен в заднем свесе, слева. Современный асинхронный тяговой двигатель и управляемый микропроцессором выпрямитель напряжения с возможностью рекуперации, значительно снижают энергетическую требовательность к эксплуатации транспортного средства и расходы на текущий ремонт.

Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью так наз. «kneeling», при котором троллейбус наклоняется к грани тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
Пассажировместимость всего, чел 86
Мест для сидения 30
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 11990
Масса максимальная не более, кг 18000
Габаритные размеры, мм 11990 х 2550 х 3500
Входное напряжение, В 600
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
Высота пола, мм 350
Число дверей 3
Передний мост Renault E 70 XH
Задний мост ZF-EBZ 4472635154
Дизель-генераторная установка ZAPU 100 DIPME (Iveco)
Система управления тяговым приводом Транзисторная, на IGBT модулях
Тяговый электродвигатель
Количество 1
Номинальная мощность, кВт 210

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий