Информационные транспортные системы

Продукция фирмы Ing. Ivo Herman, CSc.

        В статье описывается разработка комплексной транспортной информационной системы для городского общественного транспорта, обеспечивающей управление диспетчерской, транспортными средствами, депо и интеллектуальными остановками. Система успешно введена в эксплуатацию.

Содержание статьи

  • Комплексная система, содержащая все элементы и имеющая общие данные
  • Каналы передачи данных из диспетчерской на транспортные средства и на панели
  • Информационные панели для транспортных средств
  • Панели для остановок и цифровые знаки

Содержание статьи:

  • Бортовые компьютеры серии EPIS 4.0x – новый взгляд на информатику транспортных средств
  • Основные свойства бортовых компьютеров EPIS 4.0X
  • Решения для транспортных средств с бортовыми компьютерами EPIS 4.0x
    • Решения для односторонних трамваев с адаптерами кабин A и B.
    • Соединенные трамваи с полным комплектом информационных систем.
    • Соединенные трамваи без полной оснащенности – буксируемые вагоны.
    • Подключение бортового компьютера 4.0x в транспортных средствах городского общественного транспорта

        Бортовой компьютер с системой регистрации EPIS 5 FCC, благодаря большому жидкокристаллическому дисплею (10.4″) и качественному сенсорному экрану, внедряет новые принципы управления регистрацией пассажиров и настройки информационных систем транспортного средства.

Содержание статьи:

  • Заставка экрана EPIS 5 FCC.
  • Продажа билетов городского общественного транспорта.
  • Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт без пересадок.
  • Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт с пересадками.
  • Экран смены.

        Под цифровыми знаками, обозначающими остановки, мы подразумеваем знаки во встроенной информационной системе с данными об отправке транспортных средств общественного транспорта или отдельная панель, являющаяся составляющей знака. Встроенные светодиодные панели для знаков, обозначающих остановку, характеризируются малым количеством строк (1-4) и высокой плотностью светодиодов – шаг между диодами составляет 4-5 мм.

Содержание статьи:

  • Встроенные графические светодиодные знаки – серия ELP 10x.
  • Знаки с указателем времени прибытия транспортного средства – серия ELP 13x.
  • Знаки, дополненные информационной панелью – серии ELP 15x.
  • Малые графические информационные светодиодные панели для остановок – серия ELP 16x.

        Графические электронные одноцветные информационные светодиодные панели предназначены для отображения текстовой и графической информации. Характерны тем, что необходимую информацию или графики можно отобразить в определенных «окнах» по-разному. Изготовляются панели разных размеров и конструкций, поэтому излучающая поверхность светодиода связная, т. е. без промежутков между строками. Панель всегда содержит светодиоды одного цвета (красные, желтые, белые и другие, по требованию).

Содержание статьи:

  • Основные свойства графических одноцветных светодиодных панелей.
  • Графические информационные светодиодные панели для больших узлов – ELP серия 302.
  • Графические информационные панели для остановок – ELP серия 31x.
    • Электронные информационные пятистрочные панели с часами – ELP серия 310.
    • Электронные информационные трехстрочные светодиодные панели с часами — ELP серия 311.
    • Электронные информационные светодиодные трехстрочные панели – ELP серия 15x.
  • Графические информационные светодиодные панели отправления – ELP серия 320.
  • Графические комплексные светодиодные панели для остановок – ELP серия 330.
  • Предыдущие варианты информационных светодиодных панелей.

        Электронные отображающие панели для остановок (далее ELP) и системы, предназначены для визуального и голосового информирования пассажиров на остановках о прибытии, опоздании, отправке транспортных средств общественного транспорта или о чрезвычайных ситуациях в условиях дорожного движения или о других событиях в округе. Актуальную информацию они получают из диспетчерской или же она может поступать из других источников (например, индукционные петли, связь в диапазоне ISM с использованием метода FHSS).

Содержание статьи:

  • История разработок информационных панелей и систем в нашей компании.
  • Типы изготавливаемых информационных панелей.

        Для транспортных средств городского общественного транспорта фирма изготавливает различные типы внутренних и внешних элементов отображения информации – указателей направления движения – в форме жидкокристаллических или светодиодных панелей.

Содержание статьи:

  • Отображение чешских символов на жидкокристаллических и светодиодных панелях.
  • Внешние информационные светодиодные панели (табло).
  • Внутренние светодиодные панели (экраны).
  • Внутренние жидкокристаллические панели для пассажиров.
  • Комбинированные боковые светодиодные/жидкокристаллические панели (СД — внешние/ЖК — внутренние).
  • Указатели номера маршрута.
  • Основные характеристики указателей направления (светодиодных/жидкокристаллических панелей) в транспортных средствах Городского общественного транспорта и маршрутного транспорта.

        Стоит ли использовать в транспортных средствах общественного транспорта с целью передачи данных, связанных с перевозками и транспортными услугами, целых три SIM-карты, или только одну? В этой статье рассматриваются решения данной проблемы, связь с комплексными информационными системами общественного транспорта, способы подключения этих систем (диспетчерские, депо, транспортные средства, пассажиры и технологии на транспорте) и также описание конкретных типов связи и технологий.

Содержание статьи:

  • Какие конкретные потоки данных относятся к комплексной системе управления транспортом?
    • Управление транспортом и текущее информирование пассажиров о его состоянии.
    • Подготовка данных для информирования пассажиров и управления транспортом.
    • Данные, связанные с регистрацией пассажиров.
    • Дополнительные системы для транспорта.
  • Технические средства для решения вопросов связи в системе.
  • Обзор видов связи в транспортном средстве и с транспортным средством.
  • Какие есть предпосылки текущего развития средств обмена связи в транспортных средствах?
  • Заключение.

        Компьютер содержит принтер с увеличенным сроком эксплуатации, бесконтактный считыватель чип-карт, GPS с точностью 2,5 м, GSM / GPRS / UMTS связь, Wi-Fi, 4x цифровой оповещатель, 4x SAM-модуль, 32 Гбайт SSD, цветной жидкокристаллический экран для пассажиров, 2×25 Вт и 2×10 Вт усилители, Ethernet, USB, многоядерный компьютер и другие технические возможности.

Содержание статьи:

  • Общие свойства компактного бортового компьютера с системой регистрации пассажиров EPIS 5 FCC.
  • Параметры бортового компьютера с системой регистрации пассажиров – EPIS 5 FCC.
  • Конфигурация EPIS 5 FCC.
  • Механическое исполнение.
  • Рекомендуемое подключение в транспортном средстве.

Завод «ЭЛЕКТРОНИКА». Информационная транспортная система (СИТ-ТР-С)

Информационная система обеспечивает:
  • отображение информации о маршруте следования транспортного средства на внешних панелях индикации (передней, боковой, задней);
  • отображение внутри салона транспортного средства на табло информационном светодиодном ТИС-10х128-5 текущей и следующей остановки, рекламных сообщений и дополнительной информации для пассажиров;
  • озвучивание информации о маршруте следования и дополнительной информации для пассажиров посредством громкоговорителей, установленных в салоне;
  • трансляцию объявлений водителя по микрофону.
СИТ состоит из следующих частей:
  • передней панели индикации;
  • боковой панели индикации;
  • задней панели индикации;
  • табло информационного светодиодного ТИС-10×128-5;
  • пульта управления ПУ-СИТ;
  • микрофона;
  • комплекта жгутов для соединения составных частей СИТ.
Основные технические характеристики СИТ:
  • Питание СИТ осуществляется от бортовой сети постоянного тока. Напряжение питания номинальное – 24 В. Диапазон питающих напряжений – (21,6 – 30) В.
  • Мощность, потребляемая СИТ от питающей сети, не более 200 Вт.
  • Панели индикации СИТ должны эксплуатироваться при температуре от минус 25 до плюс 65 ºС, пульт управления ПУ-СИТ и ТИС-10×128-5 от минус 10 до плюс 45 ºС.
  • СИТ выдерживает ударные нагрузки до 5 g.
  • Режим работы – S1 (продолжительный).
  • СИТ обеспечивает хранение и отображение не менее 500 маршрутов (записей текстов).

  • Принципиальные схемы информационной системы.
      Принципиальные электрические схемы пульта управления, платы усилителей мощности, платы питания и предусилителей, а также перечень элементов.
    Формат материала — pdf. Размер — 1,9 MБ
  • Контроллер декодера и управления
      Контроллер декодера и управления, каталог деталей. Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
    Формат материала — dwg. Размер — 70 КБ
  • Плата питания
      Плата питания и предусилителей. Схема электрическая принципиальная и каталог элементов.Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
    Формат материала — dwg. Размер — 177 КБ
  • Плата усилителей мощности
      Плата усилителей мощности. Схема электрическая принципиальная и каталог элементов.Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
    Формат материала — dwg. Размер — 104 КБ
  • Пульт управления СИТ
      Пульт управления СИТ. Схема электрических соединений. Для просмотра файла можно преобразовать в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF.
    Формат материала — dwg. Размер — 61 КБ
  • Прошивки СИТ
      Комплект прошивок для программирования СИТ.
    Формат материала — rar. Размер — 45 КБ
  • Руководство пользователя ПУ СИТ.
       В архиве находится руководство пользователя ПУ СИТ.
    Формат материала — rar. Размер — 1,7 MБ

ОАО «АГАТ » — МЭМЗ. Комплект указателей маршрутов

        Предназначен для информационного, визуального и звукового обеспечения подвижного состава пассажирского наземного транспорта общего пользования.

Табло информационное

Технические характеристики
  • Максимальная мощность для подключения акустических систем при сопротивлении нагрузки 8 Ом, Вт не менее 8
  • Время готовности к работе, с 10
  • Рабочий режим повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 3940
  • Читаемость, м, не менее:
    на переднем и заднем указателях—-15
    на боковом указателе——————3
    на табло ТВ192х8———————3
  • Условия эксплуатации:
    температура окружающей среды от минус 25 до плюс 60 оС
    относительная влажность при температуре (95+3) % при температуре (40+2) оС
  • Гамма-процентный ресурс, км, не менее 60 000

  Модуль индикации блинкерный. Схема электрическая принципиальная. Для просмотра файлов типа .tif можно использовать программу Microsoft Office Document Imaging.
Формат материала — rar. Размер — 81 КБ
  • Модуль процессора
      Комплект документации по модулю процессора. Представлены электрическая принципиальная схема и перечень элементов. Для просмотра файла .dwg можно преобразовать его в формат .pdf при помощи программы Any DWG to PDF. Для просмотра файла .sch можно воспользоваться программой P-CAD 2006 Viewer.
    Формат материала — rar. Размер — 2,1 МБ
  • Пульт управления
      Комплект документации по пульту управления. Представлены электрические принципиальные схемы, перечень элементов, нумерация контактов разъемов, алгоритм проверки. Для просмотра файлов с расширением .sch можно воспользоваться программой P-CAD 2006 Viewer.
    Формат материала — rar. Размер — 5,8 МБ
  • Бегущая строка
      Представлены электрические принципиальные схемы модулей табло и перечень элементов. Для просмотра файлов с расширением .sch можно воспользоваться программой P-CAD 2006 Viewer.
    Формат материала — zip. Размер — 321 КБ
        Пульт управления ПУ-2
  • АРХИВ
       Содержится руководство по работе с пультом управления ПУ-2, а также более подробное описание содержимого архива.
    Формат материала — zip. Размер — 90 КБ

Как вам статья?

Читайте также:  Способы управления EPIS 5 FCC
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий