- Общее описание
- Габаритный чертеж троллейбуса. Вариант 1
- Габаритный чертеж троллейбуса. Вариант 2
- Кабина водителя
- Основные характеристики троллейбуса
- Электрическое оборудование троллейбуса
- Расположение электрооборудования на крыше
- Групповой реостатный контроллер ЭКГ-20Б.
- Контроллер водителя КВП-22Б.
- Контроллер водителя КВП-22Б.
- Пневматическое оборудование троллейбуса
Общее описание
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой дальнейший этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682Г. Тип кузова: одноэтажный, вагонный, сварной, несущий, каркасы боковин, основания, передка и задка выполнены из стальных прямоугольных труб; каркас крыши — из стального открытого профиля. Боковины снаружи облицованы цельнотянутым оцинкованным листом, колесные ниши и подножки изготовлены из коррозионностойких материалов, кабина водителя отделена от салона сплошной перегородкой с дверью в пассажирское помещение.
Основные отличительные особенности троллейбуса по кузову:
- усиление крыши и бортов под установку на крыше дополнительного оборудования;
- аннулирование переднего крышевого вентиляционного люка;
- установка на крыше пешеходных дорожек, удобных для перемещения и работы обслуживающего троллейбус персонала;
- установка клееных резиновых бортовых молдингов.
Основные отличием по электрооборудованию является размещение основной части тягового комплекта на крыше троллейбуса. Такое размещение позволило обеспечить оптимальное взаимное расположение элементов, сократить длину силовых кабелей и жгутов управления, обеспечить более высокую степень электробезопасности водителя и пассажиров. На крыше размещены:
— блоки силовых резисторов;
— автоматический двухполюсный выключатель с дистанционным управлением;
— блок статического преобразователя;
— групповой реостатный контроллер;
— радиореакторы помехоподавления;
— применение для пассажирского помещения люминесцентного освещения;
— установка в задней части крыши на 3 электроизоляторах ограничителя хода штанг, объединенного с направляющей веревок штангоуловителей;
— усиленный комплект силовых резисторов;
— установка индикатора токов утечек ИТУТ-2Р или УКИ (по желанию покупателя).
Габаритный чертеж троллейбуса. Вариант 1
Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 70 |
Максимально преодолемаемый подъем, % | 8 |
Габаритные размеры, мм | 11830/2476/3435 |
Колесная база, мм | 6025 |
Пассажировместимость, чел | 111 |
Мест для сидения | 28 |
Снаряженная масса, кг | 11750 |
Полная масса, кг | 18400 |
Гидронасос | 136И-3407200 |
Тяговый двигатель | |
---|---|
Модель | ДК-213, коллекторный, постоянного тока |
Мощность, кВт | 115 |
Напряжение, В | 600 |
Частота вращения, об/мин макс. | 3900 |
Способ охлаждения | Самовентиляция |
Система управления | Реостатно-контакторная |
Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией | |
---|---|
Преобразователь напряжения 550/28 в. | ИПТ-820/28-160 КВНМ 435251.701.96ТУ |
Аккумуляторная батарея | 9 НКЛБ-70 |
- Описание и характеристики троллейбуса. Заводской буклет В буклете, выпущенном ОАО TROLZA на русском и английском языках представлено описание троллейбуса, его технические характеристки, варианты исполнения, комплектация, фотографии салона,кабины водителя, узлов и другие материалы.
Формат материала — pdf. Размер — 1,52 МБ
Электрическое оборудование троллейбуса
- Таблица низковольтных предохранителей Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса ТРОЛЗА 682 Г-016.
Формат материала — doc. Размер — 28 КБ - Электрические схемы привода дверей Электрические принципиальные схемы привода передней, средней и задней двери троллейбуса Trolza 682Г — 016. Представлено краткое описание и назначение элементов схем.
Расположение электрооборудования на крыше
- Таблица низковольтных предохранителей.
Формат материала — doc. Размер — 28 КБ
Групповой реостатный контроллер ЭКГ-20Б.
Реостатный контроллер ЭКГ-20Б служит для вывода из цепей обмоток якоря и последовательного возбуждения тяговых двигателей ступеней пускового реостата во время пуска и набора скорости движения троллейбуса. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.
— Схема электрических соединений
Контроллер водителя КВП-22Б.
Контроллер водителя КВП-22Б предназначен для управления тяговой электрической схемой троллейбуса, а также для реверсирования тягового электродвигателя. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.
Контроллер водителя КВП-22Б.
Контроллер водителя КВП-22Б предназначен для управления тяговой электрической схемой троллейбуса, а также для реверсирования тягового электродвигателя. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.
Пневматическое оборудование троллейбуса
1 — электрокомпрессор или компрессорная установка ВГ03/8-1400; 2 — осушитель 432 420 000 0 (VABCO); 3 — регенерационный резервуар (Тролза); 4 — влагомаслоотделитель (Полтава); 5 — фильтр магистральный (Рославль); 6 — резервуар воздушный, 6 шт; 7 — пневмоэлемент (Тролза), 6 шт; 8 — клапан защитный четырехконтурный; 9 — кран тормозной двухсекционный (Рославль); 10 — кран стояночного тормоза (VABCO); 11 — кран разобщительный (Рославль); 12 — датчики аварийного уровня давления ДЕ-Д24 (Алатырь), 3 шт; 13 — датчик заторможенного состояния стояночного тормоза ДЕ-Д24; 14 — электромагнитный клапан (VABCO); 15 — манометры (указатели давления 1901.3830), 2 шт; 16 — регулятор давления АК-11; 17 — регулятор уровня пола 11.2935010-01 (Волчанск); 18 — тормозные клапаны передних тормозов; 19 — клапаны контрольного вывода (Рославль), 4 шт; 20 — клапан буксирный (контрольного вывода) Рославль; 21 — клапан двухмагистральный (Рославль); 22 — камера тормозная с энергоаккумулятором 24/24 (Рославль); 23 — клапан ускорительный (Рославль), 2 шт; 24 — сливной краник резервуаров; 25 — предохранительный клапан; 26 — одинарный защитный клапан, 2 шт.
Как вам статья?