Троллейбус ЗиУ-682Г-016

Общее описание

Троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой дальнейший этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682Г. Тип кузова: одноэтажный, вагонный, сварной, несущий, каркасы боковин, основания, передка и задка выполнены из стальных прямоугольных труб; каркас крыши — из стального открытого профиля. Боковины снаружи облицованы цельнотянутым оцинкованным листом, колесные ниши и подножки изготовлены из коррозионностойких материалов, кабина водителя отделена от салона сплошной перегородкой с дверью в пассажирское помещение.

Основные отличительные особенности троллейбуса по кузову:

  •  усиление крыши и бортов под установку на крыше дополнительного оборудования;
  •  аннулирование переднего крышевого вентиляционного люка;
  •  установка на крыше пешеходных дорожек, удобных для перемещения и работы обслуживающего троллейбус персонала;
  •  установка клееных резиновых бортовых молдингов.

Основные отличием по электрооборудованию является размещение основной части тягового комплекта на крыше троллейбуса. Такое размещение позволило обеспечить оптимальное взаимное расположение элементов, сократить длину силовых кабелей и жгутов управления, обеспечить более высокую степень электробезопасности водителя и пассажиров. На крыше размещены:
— блоки силовых резисторов;
— автоматический двухполюсный выключатель с дистанционным управлением;
— блок статического преобразователя;
— групповой реостатный контроллер;
— радиореакторы помехоподавления;
— применение для пассажирского помещения люминесцентного освещения;
— установка в задней части крыши на 3 электроизоляторах ограничителя хода штанг, объединенного с направляющей веревок штангоуловителей;
— усиленный комплект силовых резисторов;
— установка индикатора токов утечек ИТУТ-2Р или УКИ (по желанию покупателя).

Габаритный чертеж троллейбуса. Вариант 1


Габаритный чертеж троллейбуса. Вариант 2


Кабина водителя

Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 70
Максимально преодолемаемый подъем, % 8
Габаритные размеры, мм 11830/2476/3435
Колесная база, мм 6025
Пассажировместимость, чел 111
Мест для сидения 28
Снаряженная масса, кг 11750
Полная масса, кг 18400
Гидронасос 136И-3407200
Читайте также:  Троллейбус ЗиУ-682В1
Тяговый двигатель
Модель ДК-213, коллекторный, постоянного тока
Мощность, кВт 115
Напряжение, В 600
Частота вращения, об/мин макс. 3900
Способ охлаждения Самовентиляция
Система управления Реостатно-контакторная
Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией
Преобразователь напряжения 550/28 в. ИПТ-820/28-160 КВНМ 435251.701.96ТУ
Аккумуляторная батарея 9 НКЛБ-70
  • Описание и характеристики троллейбуса. Заводской буклет   В буклете, выпущенном ОАО TROLZA на русском и английском языках представлено описание троллейбуса, его технические характеристки, варианты исполнения, комплектация, фотографии салона,кабины водителя, узлов и другие материалы.
    Формат материала — pdf. Размер — 1,52 МБ

Электрическое оборудование троллейбуса

  • Таблица низковольтных предохранителей   Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса ТРОЛЗА 682 Г-016.
    Формат материала — doc. Размер — 28 КБ
  • Электрические схемы привода дверей   Электрические принципиальные схемы привода передней, средней и задней двери троллейбуса Trolza 682Г — 016. Представлено краткое описание и назначение элементов схем.

Расположение электрооборудования на крыше

   1 — статический преобразователь; 2 — реакторы помехоподавления; 3 — токоприемники; 4 — групповой реостатный контроллер; 5 — быстродействующий выключатель; 6 — блоки силовых резисторов; 7 — коробки ввода проводов; 8 — ограничитель токоприемников; 9 — ограничитель хода штанг.
  • Таблица низковольтных предохранителей.
   Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса ТРОЛЗА 682 Г-016.
Формат материала — doc. Размер — 28 КБ

   Электрические принципиальные схемы привода передней, средней и задней двери троллейбуса Trolza 682Г — 016. Представлено краткое описание и назначение элементов схем.

Групповой реостатный контроллер ЭКГ-20Б.

   Реостатный контроллер ЭКГ-20Б служит для вывода из цепей обмоток якоря и последовательного возбуждения тяговых двигателей ступеней пускового реостата во время пуска и набора скорости движения троллейбуса. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.

Читайте также:  Троллейбус МТБ-82

—  Общий вид контроллера.

—  Составные части контроллера

—  Чертеж контроллера

—  Схема электрических соединений

—  Таблица замыкания контакторов и кулачков.

—  Краткое описание контроллера


Контроллер водителя КВП-22Б.

   Контроллер водителя КВП-22Б предназначен для управления тяговой электрической схемой троллейбуса, а также для реверсирования тягового электродвигателя. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.

—  Внешний вид контроллера

—  Составные части контроллера

—  Чертеж контроллера

—  Схема электрических соединений

—  Краткое описание контроллера

Контроллер водителя КВП-22Б.

Контроллер водителя КВП-22Б предназначен для управления тяговой электрической схемой троллейбуса, а также для реверсирования тягового электродвигателя. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.

—  Внешний вид контролера

—  Составные части контроллера

Пневматическое оборудование троллейбуса

1 — электрокомпрессор или компрессорная установка ВГ03/8-1400; 2 — осушитель 432 420 000 0 (VABCO); 3 — регенерационный резервуар (Тролза); 4 — влагомаслоотделитель (Полтава); 5 — фильтр магистральный (Рославль); 6 — резервуар воздушный, 6 шт; 7 — пневмоэлемент (Тролза), 6 шт; 8 — клапан защитный четырехконтурный; 9 — кран тормозной двухсекционный (Рославль); 10 — кран стояночного тормоза (VABCO); 11 — кран разобщительный (Рославль); 12 — датчики аварийного уровня давления ДЕ-Д24 (Алатырь), 3 шт; 13 — датчик заторможенного состояния стояночного тормоза ДЕ-Д24; 14 — электромагнитный клапан (VABCO); 15 — манометры (указатели давления 1901.3830), 2 шт; 16 — регулятор давления АК-11; 17 — регулятор уровня пола 11.2935010-01 (Волчанск); 18 — тормозные клапаны передних тормозов; 19 — клапаны контрольного вывода (Рославль), 4 шт; 20 — клапан буксирный (контрольного вывода) Рославль; 21 — клапан двухмагистральный (Рославль); 22 — камера тормозная с энергоаккумулятором 24/24 (Рославль); 23 — клапан ускорительный (Рославль), 2 шт; 24 — сливной краник резервуаров; 25 — предохранительный клапан; 26 — одинарный защитный клапан, 2 шт.

Читайте также:  Троллейбус Тролза-5265
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: