Троллейбус Шкода(Škoda) 14Tr
ELTROLL Троллейбусный сайт


Троллейбус 14TR
Каталог
Общее описание

         Сварной трехдверный кузов троллейбуса 14Tr с высотой пола над уровнем дорожного полотна 750 мм состоит из тонкостенных закрытых стальных профилей, бока и крыша обтянуты стальным листом с антикоррозийным покрытием. Изнутри салон облицован моющимися листами из пластмассы. На передней жесткой самонесущей оси расположены элементы гидравлического моноблочного усилителя руля, ведущий задний мост фирмы RABA имеет двойную передачу с коэффициентом 10,669. Обе оси пневматически подрессорены при помощи упругих пневматических элементов (подушек), дополненных гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тяговый двигатель, серийный четырехполюсный с собственной вентиляцией, который отдельно подвешен на решетке кузова, имеет постоянную мощность 100 кВт при 600 В тягового напряжения и он приводит в действие также генератор переменного тока с встроенным выпрямителем 28 В, 60 А, который питает бортовую сеть управления и подзаряжает щелочную аккумуляторную батарею емкостью 160 А-час. Силовой узел с тиристорно- импульсной системой управления обеспечивает бесступенчатое управление ходом, а также электродинамическое торможение.
         Тормозная система состоит из электродинамического тормоза, который затормаживает колеса заднего моста, из двухконтурного пневматического тормоза, действующего на колеса передней и задней осей и ручного тормоза, который затормаживает колеса заднего моста и используется как стояночный тормоз.
         Интерьер салона освещен потолочными люминесцентными лампами с собственными преобразователями, питаемыми от аккумуляторной батареи. Система вентиляции включает в себя два потолочных вентилятора с заслонкой в задней части троллейбуса. Для зимнего периода в троллейбусе установлены электрокалориферы общей мощностью 18 кВт.

  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Шкода 14Tr


  • Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
Пассажировместимость всего, чел 80
Мест для сидения 24
Мест стоячих 56
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 10000
Масса максимальная не более, кг 16000
Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
Габаритные размеры, мм 11300 х 2500 х 3410
Входное напряжение, В 600
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
Высота над уровнем дороги, мм 750
Угол свеса - передний / задний 7°30´ / 8°30´
Привод дверей Электропневматический
Максимальное отклонение от контактной сети, мм 4500
Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 24000
Количество осей 2
Нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Нагрузка на заднюю ось, кг 10800
Система управления тяговым приводом Тиристорно-импульсная
Тяговый электродвигатель
Тип 6 Al 2943 rN
Номинальная мощность, кВт 100
Напряжение, В 600
Частота вращения номинальная, об/мин 1540

Электрическое оборудование троллейбуса
   Контроллер 3 KTD3 предназначен для включения цепей управления троллейбуса при разгоне, регулировании скорости движения и электродинамическом торможении путем подачи тока определенной величины регулятору, который и организует работу импульсных преобразователей хода и торможения.
   Представлены схема силовой части тиристорно-импульсной системы управления троллейбуса, схема вспомогательных высоковольтных цепей, назначение элементов высоковольтных цепей троллейбуса, описание алгоритма работы схемы при пуске и электродинамическом торможении.
   Принципиальная схема силовой части. Каталог элементов.
   В заводской инструкции по ремонту и обслуживанию силового привода троллейбуса находятся:

     - Описание силовой части.
     - Помехоподавляющее звено LC1.10.
     - Комплект спидометра.
     - Автоматический выключатель 2 HA 1.
     - Переключатель полярности 1 DPD 21.
     - Входной диод.
     - Входной дроссель TV 2.2.1.
     - Блок сглаживающих конденсаторов KV 7.1.
     - Резисторы понижающие 1 RS 3.
     - Силовой блок MT 7.10.
     - Тормозные резисторы RM 7.2.
     - Тяговый дроссель TV 2.1.1.
     - Переключатель направления движения 5 PPD 21.
     - Тяговый двигатель 9 AL 2943 rH.
     - Вспомогательные двигатели MG 112 L-P, MG 132 L-P.
     - Контроллер 3 KTD 3.
     - Отопление и стеклообогрев.
     - Описание работы низковольтной части электрооборудования.
     - Генератор.
     - Аккумуляторы.
     - Блок вспомогательной электроники BPE 1.0.
     - Преобразователь для лампы освещения.
     - Контакторы.
     - Порядок проверки состояния изоляции.
     - Индикатор напряжения на корпусе троллейбуса ML-1.
     - Электродвигатель вентилятора охлаждения силового блока.
    

     Формат материала - zip. Размер - 37 МБ
   Комплект спидометра состоит из двух основных частей:
                  - 1. Передатчик импульсов типа 622
                  - 2 Индикатор спидометра типа ТМ 700
      Комплект спидометра предназначен для измерения эксплуатационых данных транспортных средств городского общественного транспорта.
   Автоматический выключатель обеспечивает как ручное отключение от контактной сети, так и защиту от перегрузок или короткого замыканмя в цепях высокого напряжения троллейбуса.
   Индикатор измеряет в двух диапазонах превышение напряжения между корпусом троллейбуса и дорогой при пробое или снижении изоляции силовых цепей.
   Силовой блок содержит импульсный преобразователь и два комбинационных т.наз. "тормозных" диода. Импульсный преобразователь служит для плавного регулирования величины электрической энергии,подаваемой на тяговый двигатель и на тормознме диоды для работы электрического тормоза. Импульсным преобразователем управляет управляюший регулятор RT 3.5.
   Блок вспомогательной электроники представляет собой аппаратуру, в которой сосредоточенм вспомогательные электроннме модули, необходимые лля правильного срабатывания электрооборудования.

      Тип ВРЕ 1.0 состоит из следующих модулей:
                -реле напряжения 600 В и 50 В - R6 10
                -реле времени OD 1 - R1 10
                -индикатор напряжения на корпусе троллейбуса - IK 10
                -блок акустической сигнализации - SI 10
   Каждый светильник с люминисцентной лампой снабжен полупроводниковым преобразователем постоянного напряжения 24 В от аккумуляторной батареи в переменное напряжение высокой частоты для питания этой лампы .

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017