Рисунок блока
Описание блока
Корпус силового блока состоит иэ основания, двух боковых стенок и верхней пластины. Все части изготовлены иэ текстолита. В нижней части размещены друг за другом три двойнмх радиатора таблетообразных полупроводников. Со стороны входа находится первый комбинационный диод, который позволяет переключать привод с режима хода на режим электрического торможения, второй — главный переключающий тиристор, третий — коммутирующий тиристор. На торцевой плите силового блока, доступной при открытии шкафа троллейбуса, находятся выводы полупроводников, импульсные трансформаторы, сопротивления подзарядки цепи гашения, штепсельная розетка и заводская табличка. На задней плите размешена резонансная цепочка для главного тиристора, состоящая из воздушного и ферритового дросселей и двух конденсаторов. Вблизи конденсаторов на отдельной пластине размещены раэрядные сопротивления конденсаторов.
Технические характеристики блока
Номинальное напряжение питания | 600 В пост. тока |
Максинальный ток | 320 А |
Рабочая частота | О — 400 Гц |
Емкость гасительного конденсатора | 44 мкф 10% |
Индуктивность дросселя гасительной цепи | 60 мкГн |
Род защиты — конструкция незащищеного типа | 1Р 00 |
Охлаждение — принудительное | мин. 5 м.с |
Масса | 64 кг |
Раэмеры /длина х вмсота х ширина/ | 580х415хЗЗО мм |
Как вам статья?