Троллейбус ЮМЗ Т2

Общее описание

Троллейбус ЮМЗ Т2 односекционный, отличается своей облегченной конструкцией и повышенной комфортабельностью.

Максимальная унификация элементов электрооборудования, узлов и агрегатов делает троллейбус удобным в обслуживании. На троллейбусах марки ЮМЗ Т2 применены следующие улучшения:

  •  установлена противооткатная система на уклоне
  • создана возможность движения с установленной скоростью (возможность остановки ходового контроллера)
  • предусмотрено движение по встречной контактной линии
  • установлена усиленная реостатная группа
  • осуществляется подогрев зеркал заднего вида
  • установлены аккумуляторы повышенной емкости,
  • предусмотрена установка тягового двигателя производства АО «Динамо» г. Москва, Россия. (по желанию Заказчика).Троллейбусы оборудованы резисторно-контакторной системой управления тяговым двигателем. С 2006 года на троллейбусы выпускались также с ТИСУ или системой управления на IGBT-транзисторах.

Троллейбусы оборудованы резисторно-контакторной системой управления тяговым двигателем. С 2006 года на троллейбусы выпускались также с ТИСУ или системой управления на IGBT-транзисторах

 

Чертеж троллейбуса


Вид кабины водителя


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Вес в снаряженном состоянии, кг 11640
Число мест для сидения 26
Вместимость (из расчета 5 чел. на м²) 100
Полная вместимость (из расчета 8 чел. на м²) 125
Максимальная скорость, км/час 60
Максимально преодолеваемый подъем, град. 10
Количество дверей 3
Формула дверей 2+2+2
Привод управления дверей ПУД 1Д, ПУД 2Д — «Фесто-Украина» г. Симферополь, Украина
Контакторы КТК 010, КПП 113 — Завод «Электроаппаратура» г. Бендеры, Молдова
Мост ведущий А 318.18 — АО»RABA» г. Дьер, Венгрия
Мост управляемый 275-3000012 — Мироновский автоагрегатный завод пос. Мироновка
Компрессор ВО-0.3/8-13 — АО «Турбомеханический завод» г. Полтава, Украина
Электродвигатель компрессора ДК-410Б — ПО «Кросна» г. Москва, Россия
Габариты
Длина, мм 11640
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3575
Клиренс, мм 820
Колесная база, мм 5400
Двигатель
Тип ЕД138АУ2 / ЕД139АУ2
Производитель «Электротяжмаш» г. Харьков, Украина
Мощность, кВт 130
Рабочее напряжение, В 550 — 600
Система управления РКСУ / ТИСУ / IGBT
Низковольтное оборудование
Напряжение номинальное, В 24
* Статический преобразователь ПС-150/28.5 — ОКТБ «Источники питания» г. Днепропетровск, Украина
* Статический преобразователь ИПТ 820-28.5/160 — Электромаш» г. Киев, Украина
Аккумулятор 9КМ-100 Р — ОАО «Завод АИТ» г. Саратов, Россия
Читайте также:  Троллейбус ЮМЗ Т1

         Представлено техническое описание троллейбуса ЮМЗ Т2 ТО-7 завода-изготовителя, а также комплект рисунков, чертежей и схем.

Органы управления и индикации

Рабочее место водителя

         Органы управления и контрольные лампы удобно расположены в области рабочего места водителя. К ним относятся: рулевое управление, щиток приборов и выключателей, органы управления рабочим и стояночным тормозом, педаль хода.

         3 — крючок; 4 — боковое окно; 5 — вентиляционный калорифер; 6 — регулируемая вентиляционная решетка; 7 — вентилятор; 10 — устройство контроля изоляции; 11 — крышка; 12 — солнцезащитная штора; 13 — зеркала; 14 — стеклоочистители; 15 — переключатель указателя поворотов и света; 18 — рулевая колонка; 19 — пульт управления водителя; 20 — ручка регулировки колонки по высоте; 21 — правое ветровое стекло; 23 — кронштейн; 24 — тумбочки; 25 — ходовая педаль; 26 — тормозная педаль; 27 — чехол; 28 — ручки регулировки колонки по углу; 29 — кожух; 30 — воздуховод; 34 — рукоятка стояночного тормоза; 35 — рукоятка реверсора; 36 — контроллер управления; 37 — огнетушитель; 38 — желоб высоковольтных кабелей; 41 — распределительный щит; 42, 43 — крышка; 44 — датчик пробоя; 45 — кронштейн
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: