Общее описание
Rocar 217E — сочлененный городской троллейбус особо большой вместимости. Выпускался с тяговым двигателем постоянного тока TN 81 мощностью 150 кВт. Максимальная скорость 60 км / ч.
Кузов самонесущий из прямоугольных стальных труб, сваренных в защитной среде, обшитый листами, соединенными при помощи точечной сварки. Лобовое стекло разделено надвое, стеклоочистители рычажные. Модель высокопольная, высота пола салона над проезжей частью около 80 сантиметров. На передке — несварной чёткоочерченный бампер с буксировочным устройством. Выше распологается вентиляция контакторной панели, осветительные приборы-две одинарные фары с каждой стороны и 6-8 габаритных огней по бортам. Электрооборудование находится в прицепе. В салоне может разместиться до 156 человек, 39 мест — сидячих.

Троллейбус четырехдверный, двери открываются элктроприводом, двухстворчатые. 1-я створка передней двери ведёт в кабину и открывается отдельно. Сидения троллейбуса Rocar одинарные, пластиковые.Высота потолка-около 2 метров. Вентиляция в салоне осуществляется через люки в потолке и раздвижные форточки, расположенные в каждом втором окне.
Педаль электродинамичского тормоза расположена рядом с ходовой педалью, справа от рулевой колонки.
Вид кабины водителя



Основные характеристики троллейбуса
| Длина, мм | 16888 |
| Ширина, мм | 2510 |
| Высота, мм | 3585 |
| База тягача, мм | 5650 |
| База прицепа, мм | 5868 |
| Колея переднего моста, мм | 2055 |
| Колея ведущего моста, мм | 1800 |
| Колея заднего моста, мм | 2055 |
| Свес передний, мм | 2515 |
| Свес задний, мм | 2545 |
| Клиренс, мм | 185 |
| Высота салона, мм | 1950 |
| Высота подножки 1 двери, мм | 320 |
| Высота подножки 2, 3, 4 дверей, мм | 220 |
| Снаряжённая масса, кг | 14800 |
| Максимальная скорость, км/ч | 60 |
| Диаметр поворота по габариту, мм | 23000 |
| Полная масса, кг | 25700 |
| Пассажировместимость, чел | |
|---|---|
| Полная | 156 |
| Мест для сидения | 39 |
| Тяговый двигатель | |
| Тип | Постоянного тока TN 81 |
| Мощность номинальная, кВт | 150 |
| Мощность часового режима, кВт | 175 |
| Напряжение номинальное, В | 550 |
| Частота вращения номинальная, об/мин | 1340 |
| Частота вращения максимальная, об/мин | 3200 |
| Максимальный пусковой ток, А | 540 |
| Номинальный ток, А | 275 |
| КПД номинальный, % | 91 |
| Масса, кг | 1300 |
| Система управления | Резисторно-контакторная |
Как вам статья?

Помню, как ехала на этом троллейбусе, почувствовала, что даже в пробке он довольно шустро маневрирует. Сиденье удобное, хоть и немного старенький. Но главное, он вечно полный! Хорошо, хоть по утрам редко народу многовато, а то вообще не встанешь.