Троллейбус Rocar E217 (DAC-217E)

Общее описание

Rocar 217E — сочлененный городской троллейбус особо большой вместимости. Выпускался с тяговым двигателем постоянного тока TN 81 мощностью 150 кВт. Максимальная скорость 60 км / ч.

Кузов самонесущий из прямоугольных стальных труб, сваренных в защитной среде, обшитый листами, соединенными при помощи точечной сварки. Лобовое стекло разделено надвое, стеклоочистители рычажные. Модель высокопольная, высота пола салона над проезжей частью около 80 сантиметров. На передке — несварной чёткоочерченный бампер с буксировочным устройством. Выше распологается вентиляция контакторной панели, осветительные приборы-две одинарные фары с каждой стороны и 6-8 габаритных огней по бортам. Электрооборудование находится в прицепе. В салоне может разместиться до 156 человек, 39 мест — сидячих.

Троллейбус Rocar E217 (DAC-217E)

Троллейбус четырехдверный, двери открываются элктроприводом, двухстворчатые. 1-я створка передней двери ведёт в кабину и открывается отдельно. Сидения троллейбуса Rocar одинарные, пластиковые.Высота потолка-около 2 метров. Вентиляция в салоне осуществляется через люки в потолке и раздвижные форточки, расположенные в каждом втором окне.

Педаль электродинамичского тормоза расположена рядом с ходовой педалью, справа от рулевой колонки.


Вид кабины водителя

Троллейбус Rocar E217 (DAC-217E)

Троллейбус Rocar E217 (DAC-217E)Троллейбус Rocar E217 (DAC-217E)


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 16888
Ширина, мм 2510
Высота, мм 3585
База тягача, мм 5650
База прицепа, мм 5868
Колея переднего моста, мм 2055
Колея ведущего моста, мм 1800
Колея заднего моста, мм 2055
Свес передний, мм 2515
Свес задний, мм 2545
Клиренс, мм 185
Высота салона, мм 1950
Высота подножки 1 двери, мм 320
Высота подножки 2, 3, 4 дверей, мм 220
Снаряжённая масса, кг 14800
Максимальная скорость, км/ч 60
Диаметр поворота по габариту, мм 23000
Полная масса, кг 25700
Пассажировместимость, чел
Полная 156
Мест для сидения 39
Тяговый двигатель
Тип Постоянного тока TN 81
Мощность номинальная, кВт 150
Мощность часового режима, кВт 175
Напряжение номинальное, В 550
Частота вращения номинальная, об/мин 1340
Частота вращения максимальная, об/мин 3200
Максимальный пусковой ток, А 540
Номинальный ток, А 275
КПД номинальный, % 91
Масса, кг 1300
Система управления Резисторно-контакторная

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий