- Чертеж размещения отопительной системы троллейбуса
- Блоки и узлы отопительной системы
- Печь кабины водителя. Чертеж
- Отопление салона
- Электродвигатель обдува нагревательных элементов МЭ-237
- Внешний вид двигателя и габаритные размеры
- Характеристики двигателя
- Подключение отопителей
- Электрическая схема подключения
- Элементы электрической схемы
Чертеж размещения отопительной системы троллейбуса
1 — центробежный вентилятор, 2 — ящик пусковых реостатов, 3 — канал салона, 4 — заборник воздуха, 5 — электрическая печь салона, 6 — поперечный канал с заслонкой, 7 — электрическая печь кабины водителя, 8 — распределитель воздуха с гибкими рукавами.
Блоки и узлы отопительной системы
1 — Мотор-вентилятор обдува пуско-тормозных резисторов, 2 — Патрубки, 3 — Ящик пуско-тормозных резисторов, 4,7 — Выходные патрубки обогрева стекол кабины водителя, 5 — Воздуховод, 6 — Электрическая печь кабины, 8 — Нагревательный элемент, 9 — Электрическая печь салона, 10 — Отопительный канал, 11 — Выходной канал, 12 — Заслонка, 13 — Рукоятка переключателей режимов, 14 — Температурное реле ТР-100.
Печь кабины водителя. Чертеж
1 — Поддон печи, 2 — Корпус печи, 3 — Заслонка, 4 — Реле ТР-100, 5 — Ручка управления заслонкой, 6 — Нагревательный элемент, 7 — Изолятор, 8 — Вентилятор обдува.
Электрическая печь кабины водителя состоит из корпуса 2, внутри которого смонтированы нагревательные элементы 6. Все элементы соединены последовательно-параллельно и включаются в высоковольтную цепь постоянного напряжения. Печь имеет систему рычагов и заслонок, при помощи которых осуществляются различные режимы: забор воздуха — снаружи или из кабины, поступление теплого воздуха в кабину через жалюзи, обдув ветровых стекол. Возможна регулировка количества подачи воздуха при всех режимах.
Отопление салона
Для обогрева салона используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реостатами. Дополнительный нагрев воздуха осуществляется печью салона, состоящей из десяти нагревательных элементов НВС-04/0,36 общей мощностью 3,6 кВт, расположенными под кузовом троллейбуса за ящиком пусковых реостатов. Печь ПС можно ввести в работу только после включения двигателя вентилятора, так как без обдува воздухом электропечь перегреется и нагревательные элементы выйдут из строя. Воздух, продуваемый вентилятором через пусковой реостат, перед выходом в пассажирский салон дополнительно нагревается в электропечи.
Подключение отопителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Электрическая схема подключенияЭлементы электрической схемы
|
Как вам статья?