Реле времени РЭВ-811  | Габариты, мм | 150х200х135 | | Масса, кг | 3,5 | | Напряжение номинальное, В | 24 | | Выдержка времени на отключение, сек | 0,7 — 0,9 | | Контакты | | Количество | 1 замыкающий, 1 размыкающий | | Провал, мм | 1,5 | | Раствор (не менее), мм | 3-4 | | Катушка | | Диаметр провода, мм | 0,35 | | Число витков | 2080 | | Сопротивление, Ом | 41 | Реле времени РЭВ-811 используется для создания задержки отключения силового тормозного контактора Т при сбрасывании тормозной педали. Реле максимального тока РЭВ-571  | Время срабатывания, с(не более) | 0,05 | | Ток срабатывания, А | 420-450 | | Блок-контакты | | Ток максимальный, А | 10 | | Провал (не менее), мм | 1,5 | | Раствор (не менее), мм | 2 | | Катушка | | Марка провода | МГМ | | Число витков | 4,5 | | Масса провода, кг | 0,247 | | Размеры провода, мм | 3,05х12,5 | Реле максимального тока РЭВ-571 используется для отключения схемы тягового привода при превышении максимально допустимого тока через него. Реле минимального тока РЭВ-830  | Ток срабатывания, А | 50-60 | | Ток отпадания, А | 10-15 | | Блок-контакты | | Ток максимальный, А | 10 | | Провал (не менее), мм | 3 | | Раствор (не менее), мм | 4 | | Катушка | | Марка провода | МГМ | | Число витков | 11,5 | | Размеры, мм | 2,83х14,5 | | Масса провода, кг | 0,55 | Реле минимального тока РЭВ-830 через нормально-замкнутые контакты предотвращают возможность включения тормозных контакторов при наличии тока якоря тягового двигателя. Нормально-разомкнутые контакты РМТ отключают 2 позицию электротормоза на остановках. Реле напряжения РЭВ-827  | Срабатывание, В | 360-380 | | Отпадание, В | 170-200 | | Блок-контакты | | Ток максимальный, А | 10 | | Провал (не менее), мм | 1,5 | | Раствор (не менее), мм | 2 | | Втягивающая катушка | | Напряжение, В | 220 | | Число витков | 1300 | | Сопротивление,Ом | 2400 | Реле напряжения РЭВ-827 состоит из двух катушек включенных согласованно. При отсуствии или чрезмерном понижении напряжения в контактной цепи реле отпадает и своими блок-контактами разрывает цепь питания втягивающих катушек линейных контакторов.Через нормально-замкнутые контакты подключается цепь сигнализации о пропадании высокого напряжения.Последовательная катушка уменьшает время отпадания реле при пропадании высокого напряжения. Реле ускорения Р-52Б-3  1 — основание; 2 — шпилька; 3 — скоба; 4 — размыкающий контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — изолятор; 7 — замыкающий контакт; 8 — якорь; 9 — скоба; 10 — пружина; 11 — пружинодержатель; 12 — регулировочный винт; 13, 25 — болты; 14 — кронштейн; 15 — стойка; 16 — сердечник; 17, 18 — катушки; 19 — опора вращения; 20 — ось; 21 — гайка; 22 — шунт; 23 — колодка зажимов; 24 — зажим. | Характеристики реле ускорения | | Раствор контактов, мм | 3-4 | | Нажатие контактов (не менее),кгс | 0,08 | | Катушка РУ1 | | Ток включения, А | 300-310 | | Ток отключения, А | 250-260 | | Число витков | 4 | | Марка провода | МГМ | | Размер провода | 2,63х19,5 | | Катушка РУ2 | | Число витков | 1800 | | Марка провода | ПЭВ-1 | | Размер провода | 0,25 | | Сопротивление, Ом | 117 | | Катушка РУ3 | | Число витков | 3150 | | Марка провода | ПЭВ-1 | | Размер провода | 0,31 | | Сопротивление, Ом | 129 | Реле ускорения предназначено для регулирования скорости выведения пусковых реостатов. При превышении тока уставки реле срабатывает, нормально-замкнутый контакт отключает якорь серводвигателя, а нормально-разомкнутый контакт шунтирует его. Регулировка При действии только РУ1 -включение при токе тягового двигателя 300-310А -отпадание при токе тягового двигателя 250-260А При действии РУ1 и РУ2 -отпадание при токе тягового двигателя 140-150А При действии РУ1 и РУ2 -включение при токе тягового двигателя 200-250А Импульсный ток РУ3 3,0А Контактор КПП-113  | Характеристики контактора | | Номинальное напряжение, В | 750 | | Ток длительный, А | 150 | | Напряжение цепи управления, В | 24 | | Раствор главных контактов, мм | 14-18 | | Провал главных контактов, мм | 5-7 | | Нажатие конечное, кгс | 2,2 | | Раствор блок-контактов, мм | 4 | | Провал блок-контактов, мм | 2,5 | | Нажатие конечное, кгс | 0,1 | | Масса, кг | 5,2 | | Дугогасительная катушка | | Марка провода | МГМ | | Размер провода, мм | 3.53х14.5 | | Число витков | 6 | | Втягивающая катушка | | Марка провода | ПЭВ-1 | | Размер провода, мм | 0,59 | | Число витков | 2120 | | Сопротивление, Ом | 18,5 | Контактор КПД-110Е  | Характеристики контактора | | Номинальное напряжение, В | 550 | | Ток длительный, А | 5-25 | | Напряжение цепи управления, В | 24 | | Раствор главных контактов, мм | 8-11 | | Провал главных контактов, мм | 4-6 | | Нажатие конечное, кгс | 0,3 | | Раствор блок-контактов, мм | 3,5 | | Провал блок-контактов, мм | 2 | | Нажатие конечное, кгс | 0,1 | | Дугогасительная катушка | | Марка провода | ПЛБО | | Размер провода, мм | 2,63 | | Число витков | 28 | | Втягивающая катушка | | Марка провода | ПЭВ-1 | | Размер провода, мм | 0,38 | | Число витков | 1460 | | Сопротивление, Ом | 41,5 | |