Контакторная панель ТП-94В

Внещний вид панели

ТП-94


Расположение элементов

ТП-94


Схема электрических соединений

Контакторная панель


Назначение и типы элементов панели

Элемент Назначение Тип
РВ1 Реле времени тормозное РЭВ-811
Ш1, Ш2, Ш3 Контакторы шунтовой цепи КПД-110Е
ЛК1, ЛК2, ЛК3 Контакторы линейные КПП-113
Т Контактор тормозной КПП-113
Р Контактор разгонный КПП-113
КДК Контактор включения компрессора КПД-110Е
РТ Реле максимального тока РЭВ-571
РУ Реле ускорения Р-52Б-3
РМТ Реле минимального тока РЭВ-830
РН Реле минимального напряжения РЭВ-827

Контакторы и реле панели

Реле времени РЭВ-811

РЭВ-811

Габариты, мм 150х200х135
Масса, кг 3,5
Напряжение номинальное, В 24
Выдержка времени на отключение, сек 0,7 — 0,9
Контакты
Количество 1 замыкающий, 1 размыкающий
Провал, мм 1,5
Раствор (не менее), мм 3-4
Катушка
Диаметр провода, мм 0,35
Число витков 2080
Сопротивление, Ом 41

Реле времени РЭВ-811 используется для создания задержки отключения силового тормозного контактора Т при сбрасывании тормозной педали.


Реле максимального тока РЭВ-571

РЭВ-571

Время срабатывания, с(не более) 0,05
Ток срабатывания, А 420-450
Блок-контакты
Ток максимальный, А 10
Провал (не менее), мм 1,5
Раствор (не менее), мм 2
Катушка
Марка провода МГМ
Число витков 4,5
Масса провода, кг 0,247
Размеры провода, мм 3,05х12,5

Реле максимального тока РЭВ-571 используется для отключения схемы тягового привода при превышении максимально допустимого тока через него.


Реле минимального тока РЭВ-830

РЭВ-830

Ток срабатывания, А 50-60
Ток отпадания, А 10-15
Блок-контакты
Ток максимальный, А 10
Провал (не менее), мм 3
Раствор (не менее), мм 4
Катушка
Марка провода МГМ
Число витков 11,5
Размеры, мм 2,83х14,5
Масса провода, кг 0,55

Реле минимального тока РЭВ-830 через нормально-замкнутые контакты предотвращают возможность включения тормозных контакторов при наличии тока якоря тягового двигателя. Нормально-разомкнутые контакты РМТ отключают 2 позицию электротормоза на остановках.


Реле напряжения РЭВ-827

РЭВ-827

Срабатывание, В 360-380
Отпадание, В 170-200
Блок-контакты
Ток максимальный, А 10
Провал (не менее), мм 1,5
Раствор (не менее), мм 2
Втягивающая катушка
Напряжение, В 220
Число витков 1300
Сопротивление,Ом 2400

Реле напряжения РЭВ-827 состоит из двух катушек включенных согласованно. При отсуствии или чрезмерном понижении напряжения в контактной цепи реле отпадает и своими блок-контактами разрывает цепь питания втягивающих катушек линейных контакторов.Через нормально-замкнутые контакты подключается цепь сигнализации о пропадании высокого напряжения.Последовательная катушка уменьшает время отпадания реле при пропадании высокого напряжения.


Реле ускорения Р-52Б-3

РЭВ-827

   1 — основание; 2 — шпилька; 3 — скоба; 4 — размыкающий контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — изолятор; 7 — замыкающий контакт; 8 — якорь; 9 — скоба; 10 — пружина; 11 — пружинодержатель; 12 — регулировочный винт; 13, 25 — болты; 14 — кронштейн; 15 — стойка; 16 — сердечник; 17, 18 — катушки; 19 — опора вращения; 20 — ось; 21 — гайка; 22 — шунт; 23 — колодка зажимов; 24 — зажим.

Характеристики реле ускорения
Раствор контактов, мм 3-4
Нажатие контактов (не менее),кгс 0,08
Катушка РУ1
Ток включения, А 300-310
Ток отключения, А 250-260
Число витков 4
Марка провода МГМ
Размер провода 2,63х19,5
Катушка РУ2
Число витков 1800
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода 0,25
Сопротивление, Ом 117
Катушка РУ3
Число витков 3150
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода 0,31
Сопротивление, Ом 129

Реле ускорения предназначено для регулирования скорости выведения пусковых реостатов. При превышении тока уставки реле срабатывает, нормально-замкнутый контакт отключает якорь серводвигателя, а нормально-разомкнутый контакт шунтирует его.

Регулировка
При действии только РУ1
-включение при токе тягового двигателя 300-310А
-отпадание при токе тягового двигателя 250-260А

При действии РУ1 и РУ2
-отпадание при токе тягового двигателя 140-150А

При действии РУ1 и РУ2
-включение при токе тягового двигателя 200-250А

Импульсный ток РУ3 3,0А


Контактор КПП-113

КПП-113

Характеристики контактора
Номинальное напряжение, В 750
Ток длительный, А 150
Напряжение цепи управления, В 24
Раствор главных контактов, мм 14-18
Провал главных контактов, мм 5-7
Нажатие конечное, кгс 2,2
Раствор блок-контактов, мм 4
Провал блок-контактов, мм 2,5
Нажатие конечное, кгс 0,1
Масса, кг 5,2
Дугогасительная катушка
Марка провода МГМ
Размер провода, мм 3.53х14.5
Число витков 6
Втягивающая катушка
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода, мм 0,59
Число витков 2120
Сопротивление, Ом 18,5

 


Контактор КПД-110Е

КПД-110Е

Характеристики контактора
Номинальное напряжение, В 550
Ток длительный, А 5-25
Напряжение цепи управления, В 24
Раствор главных контактов, мм 8-11
Провал главных контактов, мм 4-6
Нажатие конечное, кгс 0,3
Раствор блок-контактов, мм 3,5
Провал блок-контактов, мм 2
Нажатие конечное, кгс 0,1
Дугогасительная катушка
Марка провода ПЛБО
Размер провода, мм 2,63
Число витков 28
Втягивающая катушка
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода, мм 0,38
Число витков 1460
Сопротивление, Ом 41,5

Как вам статья?

Читайте также:  Переключатели в кабине водителя троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий