Троллейбус ЮМЗ E186

Общее описание

Троллейбус ЮМЗ E186

Основные конструктивные особенности трроллейбуса:

  • Четырехдверный сварной кузов и низкий пол, позволяющий ускорить вход / выход пассажиров из салона.
  • Возможность перевозки по крайней мере одного инвалида в коляске, для чего установлен откидной пандус, который способен выдержать взрослого человека, также имеется специальное сиденье.
  • Панорамное стекло и стеклоочистители один-над-одним, что является новой чертой для троллейбусов ЮМЗ.
  • Повышенная пассажировместимость за счет низкого пола и широкого салона.
  • Тиристо-импульсная система управления тяговым электрооборудованием, которая позволяет значитель уменьшить расход электроэнергии.
  • Плавный ход с начала движения.
  • Шум от двигателя 78-80 децибел в зависимости от места нахождения.
  • Наличие 3 электронных маршрутоуказателей.

Чертеж троллейбуса

Троллейбус ЮМЗ E186


Вид кабины водителя

Троллейбус ЮМЗ E186


Основные характеристики троллейбуса

Габаритные размеры
Длина (без учета токоприемников), мм 11630
Длина (с токоприемниками), мм 12500
Ширина (кузов), мм 2500
Ширина (по внешним боковым зеркалам), мм 3040
Высота (кузова), мм 2680
Высота (с токоприемниками), мм 3400
База колесная, мм 6370
Угол переднего свеса 8°20´
Угол заднего свеса 8°20´
Длина переднего свеса, мм 2300
Длина заднего свеса, мм 3100
Клиренс (для неподресорных элементов конструкции), мм 125
Клиренс (для подресорных элементов конструкции), мм 260
Клиренс (для элементов крепления мостов подвески), мм 125
Ширина колеи управляемого моста, мм 2096
Ширина колеи ведущего моста, мм 1832
Колесная формула 4 Х 2
Кузов
Компоновка Вагонная
Высота пола в передней и средней частей кузова, мм 36
Высота пола в задней частей кузова, мм 62
Высота пола в задней частей кузова, мм 62
Книлинг кузова (повышение), мм 50
Книлинг кузова (понижение), мм 60
Масса и нагрузки троллейбуса
Снаряжённая масса, кг 10284
Нагрузка на передний мост, кг 64888
Нагрузка на задний мост, кг 11759
Полная масса, кг 18247
Салон
Число мест для сидения 26
Полная пассажировместимость, чел 116
Количество дверей для пассажиров 4
Формула дверей 1 + 2 + 2 + 1
Наружный шум, дБ 80
Шум в салоне, дБ 80
Шум в кабине водителя, дБ 78
Тяговый двигатель
Модель двигателя ЭД 138АУ2 / ДК 211БМ
Мощность номинальная, кВт/ч 130 / 170
Система управления Тиристорно-импульсная
Максимальный подъем, который преодолеет троллейбус с полной загрузкой,% 12
Скоростные характеристики
Максимальная скорость при полной загрузке, км / ч 64
Максимальная скорость припустом салоне, км / ч 70 — 75
Расчетная скорость, км / ч 70
Разгон 0-40 км / ч при полной загрузке, с. 9
Разгон 0-60 км / ч при полной загрузке, с. 12
Разгон 0-60 км / ч при полной загрузке, с. 12

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус ЮМЗ Т1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий