Двухмагистральный перепускной клапан 100-3562010

Чертеж клапана

        I, II – выводы к магистралям управления; III – вывод к исполнительному аппарату; 1 – уп- лотнитель; 2 – корпус; 3 – крышка; 4 – кольцо уплотнительное

Описание работы клапана

        Двухмагистральный клапан предназначен для управления одной маги- стралью от двух других.
При управлении магистралью, соединенной с вывод III от магистрали, подведенной к выводу II, сжатый воздух перемещает уплотнитель 1, который садится на седло, закрывая вывод I. При этом вывод II соединяется с выводом III.
При управлении магистралью, соединенной с выводом III, от магистрали, подведенной к выводу I, сжатый воздух перемещает уплотнитель 1, который садится на противоположное седло, закрывая вывод II. При этом вывод I соединяется с выводом III.

Возможные неисправности клапана

Читайте также:  Пневматическое оборудование троллейбуса
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: