Высоковольтная схема троллейбуса Схема силового привода, блок гальванической развязки, отопители, компрессор, устройство контроля изоляции,
Расположение элементов на пульте Монтажная схема. Лист 1 Монтажная схема. Лист 2 Монтажная схема.
Включение привода После постановки токоприемников ХА1 и ХА2 на контактную сеть включить замок зажигания.
Часть 1 схемы Часть 2 схемы Читайте также: Тяговый электропривод троллейбуса ЗИУ-5
Принципиальная электрическая схема Спецификация Таблица проводов и предохранителей Читайте также: ЖК-дисплей для тягового преобразователя
Внешний вид прибора 1 — кнопка отпуск (S37С) 2 — контрольная
Недавно работал с БКМ 213 на одном проекте, и, слушай, это просто находка! Проблемы с коммутацией решили моментально. Вспомнил, как мы раньше мучились с этим, а тут – всё четко, быстро. Прям кайф, когда техника не подводит!
Согласен на все сто! Мы с друзьями как-то использовали БКМ 213 на проекте и у нас тоже все шло гладко. Раньше снимали с каждой мелочи, а тут – просто подключили и поехали! Настоящий кайф, когда техника не тупит. Технологии развиваются, это радует!
Согласен на все 100! Помню, как с БКМ 208 мучились – порой полдня на одну проблему уходило. А тут вообще без заморочек! Работаешь, как по маслу. Когда техника не глючит, сразу настроение подымается. Классно, что технологи не стоят на месте!
Недавно на работе ставили блок БКМ 213. Честно, думал, что всё будет сложно, но ништяк! С первого раза все заработало. Классное решение, теперь с сетью вообще никаких заморочек. Весь процесс прошёл легко, как по маслу! Рекомендую всем, кто в теме.
Слушай, вот реально крутая штука, этот БКМ-213! Помню, как на работе поставили его — стало на порядок легче управлять всем. И налаживание связи упростилось. Спасибо разработчикам! Умнички! Рекомендую всем, кто хочет прокачать свою систему!