Высоковольтная схема тягового привода
Элементы электрической схемы.
Fv1-Грозоразрядник; L1,L2-Реакторы помехоподавления; A1.QF1-Главный автоматический выключатель; A20.RS1-Шунт счетчика электроэнергии; A2.1.KM1, A2.1.KM2-Контакторы переключения полярности; A4.XT3-Клеммник ИПТ; A3.1.KM1, A3.1.KM2-Контакторы заряда фильтра; A3.1.VD1-Защитный диод; A3.1.R1, A3.1.R2-Ограничивающие резисторы; L3-Сглаживающий дроссель; R1,R2-Тормозные резисторы; A100.XT1-Клеммник тягового двигателя; M1-Тяговый электродвигатель.
Управление тяговым приводом
Элементы электрической схемы.
A4.4-Разъем ИПТ; A32.SA1.1-Выключатель ИПТ; A26.SA1.1-Выключатель проезда стрелки под током; A25.SA1-Выключатель разблокировки хода; A25.K51-Реле блокировки хода при открытии двери; A25.K20-Реле блокировки хода при отсутствии воздуха; A25.K67-Реле сигнала АБС; A10.KM3-Блок-контакты контактора включения вентилятора обдува тягового двигателя; BP1-Пневмодатчик начала торможения; A10.KM2-Блок-контакты контактора включения вентилятора обдува привода; A31.A1.1-Индикатор наличия 550в.; A26.A2.1-Индикатор готовности привода.
Расшифровка сигналов ИПТ.
Seton-Входной сигнал на включение ИПТ; PrStrlZ-Входной сигнал на включение режима проезда стрелки; Knnaz-Входной сигнал на включение хода назад; Knvpr-Входной сигнал на включение хода вперед; GOOK-Входной сигнал готовности троллейбуса к движению; KTU-Входной сигнал о наличии аварийного тока утечки; ABS-Входной сигнал от блока АБС; PVentM-Входной сигнал подтверждения включения вентилятора обдува тягового двигателя; KVentM-Выходной сигнал на включение вентилятора обдува тягового двигателя; DDV-Входной сигнал о начале торможения пневмотормозом; PVent-Входной сигнал подтверждения включения вентилятора обдува привода; KVent-Выходной сигнал на включение вентилятора обдува привода; SUNOK-Выходной сигнал-550в. не норма; KompON-Входной сигнал о необходимости включения компрессора; KompAv-Входной сигнал от токового реле о перегрузке двигателя компрессора; DW-Входной сигнал от спидометра; KKomp-Выходной сигнал на включение контактора двигателя компрессора; PrGot-Выходной сигнал о готовности привода.
Цепи включения контакторов
Элементы электрической схемы.
FU4-Предохранитель 15А; A3.3.KM1-Контактор линейный; A3.3.K1-Реле включения контактора KM1; A3.3.KM2-Контактор заряда фильтра; A3.3.K2-Реле включения контактора KM2; A25.K13-Реле включения остановочного тормоза; A25.K14-Реле отключения гидроусилителя через 10сек. при отсутствии высокого напряжения; A25.K15-Реле отключения аккумуляторов через 5мин. при отсутствии высокого напряжения; A25.K16-Реле включения стоп-сигналов; A25.K17-Реле запрещения открытия дверей; A2.KM1-Блок-контакты контактора прямой полярности, подтверждающие его включение; A2.KM2-Блок-контакты контактора обратной полярности, подтверждающие его включение; A4.6-Разъем ИПТ.
Расшифровка сигналов ИПТ.
KLin-Выходной сигнал на включение линейного контактора; KZar-Выходной сигнал на включение контактора фильтра; StTorm-Выходной сигнал на включение остановочного тормоза; KPRT-Выходной сигнал на включение преобразователя 550/380v.; dT10s-Выходной сигнал для отключения гидроусилителя через 10сек. при отсутствии высокого напряжения; PRav-Выходной сигнал для сигнализации об аварии преобразователя; dT5m-Выходной сигнал для отключения аккумуляторов через 5мин. при отсутствии высокого напряжения; SPrAv-Выходной сигнал для сигнализации об аварии привода; SIGStop-Выходной сигнал для включения стоп-сигналов; SigT80-Выходной сигнал для индикации о перегреве тягового привода; dV5-Выходной сигнал запрета открытия дверей; PLin-Входной сигнал подтверждения включения линейного контактора; PZar-Входной сигнал подтверждения включения контактора фильтра; PPol1-Входной сигнал подтверждения включения контактора прямой полярности; PPol2-Входной сигнал подтверждения включения контактора обратной полярности.
Подсоединение контроллеров и датчиков
Элементы электрической схемы.
A4.7- Разъем ИПТ; A36-Контроллер хода; A37-Контроллер тормоза; A4.8-Разъем ИПТ; BV1-Датчик скорости; BT1-Датчик температуры двигателя; XS1-Диагностический разъем.
Как вам статья?