Тормозные краны троллейбуса МТРЗ-5279.0000012

Двухсекционный тормозной кран фирмы WАВСО (модель 461 318.002.0)

Внешний вид крана


Схема подсоединений


Описание работы

Клапан состоит из пневматического тормозного крана 1 и переключателя 2 К штуцеру 6, имеющему маркировку «11», подводится сжатый воздух от баллона пневмоконтура привода задних тормозов, к штуцеру 5, имеющему маркировку «12» — от баллона пневмоконтура привода передних тормозов. От штуцера 7 с маркировкой «21» отводится магистраль к ускорительному клапану, от штуцера 4 с маркировкой «22» — к ускорительному клапану. К штуцерам 3 и 8 подсоединяются трубопроводы к двухстрелочному манометру.
Переключатель гидрозамедлителя служит для управления работой системой электродинамического торможения. Он соединяется кабелем с электронным блоком управления контроллера водителя. Нажимая на педаль тормоза, водитель замыкает последовательно три микровыключателя, которые выдают электрический сигнал в электронный блок контроллера водителя. Чем дальше перемещается педаль, тем выше степень торможения. Таким образом, обеспечивается плавный переход от вспомогательного к рабочему торможению.

Тормозной кран модели 100 — 3514000

Внешний вид крана

Троллейбус


Описание работы

Кран состоит из верхнего и нижнего корпусов, соединенных между собой болтами, пластины для крепления крана, оси рычага с рычагом, клапана верхней секции, клапана нижней секции, верхнего (следящего) поршня, большого и малого поршней, упругого элемента, пружин, толкателя, уплотнительных колец и атмосферного клапана.
Резиновый атмосферный клапан лепесткового типа служит для защиты внутренних полостей крана от пыли и грязи.
К выводам, обозначенным как А и Б, подводится сжатый воздух из баллонов. От выводов В и Д сжатый воздух отводится к аппаратам контуров рабочих тормозов передней и задней оси соответственно. В корпусе крана предусмотрено отверстие, через которое осуществляется пневматическая связь между верхней и нижней секциями крана.
Тормозной кран срабатывает при усилии на рычаге крана, равном 800 Н (80 кгс), и ходе рычага 21 — 27 мм. Начальная нечувствительность крана составляет около 150 Н (15кгс). Разность давления в секциях может составлять до 25 кПа (0,25кгс/см ). Усилие на тормозной педали при этом должно быть не более 250 Н (25кгс).
Читайте также:  Компрессор компании Кнорр-Бремзе LP2983 – I 83843
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: