Микропроцессорная система управления двигателем постоянного тока SDMC-103/1

Общий вид блоков системы

Общий вид блоков

Общий вид блоков


Технические характеристики

Максимальное входное напряжение (Uвх) 900 В
Максимальный выходной ток 500 А
Выходное напряжение 5 – Uвх
Ограничения по току до 500А*
Частота управления до 8 кГц*
Размеры силового модуля с системой охлаждения 730х330х320
Размеры бортового пульта 195х142х23
Диапазон рабочей температуры -40ºС +40ºС
Вес системы 45,2 кг
Уровни контроля с выдачей ошибки
Входного напряжения до 780V*
Выходного напряжения 30-780 В*
Выходного тока до 500А*
Бортового напряжения 18-35 В*

* Устанавливаются необходимые параметры в соответствии с технологическими требованиями электропривода с помощью кнопок пульта и электронного ключа. Установленные параметры указываются в техническом паспорте системы.


Состав системы

Блок управления MFI-450/10/5-02
Бортовой пульт PDC-005
Коммутирующий модуль MI705
Датчик ускорителя TMU-1
Преобразователь CONV28/05
Мотор вентилятор VSR-28/1,5

Схема силовых цепей системы

Высоковольтная схема


Схема низковольтных цепей системы

Низковольтная схема


Функциональная схема системы

Функциональная сжема


Схема кабелей соединения

Схема кабелей соединения

Читайте также:  Электрическая схема троллейбуса МТБ-82
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: