Внешний вид дисплея. Вариант 1
Внешний вид дисплея. Вариант 2
1 — строка диагностических сообщений; 2 — индикация включения автономного хода; 3 — индикация направления движения; 4 — индикация нажатия педалей; 5 — индикатор состояния линейных контакторов; 6 — индикатор напряжения контактной сети; 7 — индикатор тока двигателя; 8, 9, 10 — индикация режима проезда стрелки; 10 — индикация режима включения инвертора; 12 — спидометр; 13 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста; 14 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси.
Описание работы дисплея
Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:
- экран 1 – Основной;
- экран 2 – Архив;
- экран 3 – Диагностика;
- экран 4 – Настройка.
После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана
В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода).
Слева и справа внизу от спидометра находятся индикаторы команд «стрелка влево» 11 и «стрелка право» 9. Режим проезда стрелки дублируется индикацией 8. Индикатор состояния линейных контакторов 5 может принимать два цвета: красный – выключены; зеленый – включены.
Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода).
Индикатор 10 указывает на режим работы инвертора «ВКЛ» или «ВЫКЛ».
Индикатор 3 указывает на включенное направление движения и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД» или «НАЗАД».
Индикатор 4 указывает на нажатую педаль и может принимать значения: «Х» — ход; «Т» — тормоз. Цифра рядом с буквой указывает на позицию контролера (изменяется от 1 до 7).
Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы слева. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы справа.
В нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети, а также напряжения и тока батареи автономного хода. В центре, под спидометром, расположены указатели напряжения и тока контактной сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно.
В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ИДВГ. 654543.008 РЭ на преобразователь тяговый ЭПРОТЭТ–180–2.
Расшифровка диагностических сообщений дисплея
№ п/п | Сообщение | Пояснение | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Защита ограничителя напряжения | Информация о сбое или неисправности рекуперативного транзистора или его драйвера | Однократное срабатывание защиты не является неисправностью данного транзистора или его драйвера |
2 | Защита отделителя | Информация о сбое или неисправности тормозного транзистора или его драйвера | Однократное срабатывание защиты не является неисправностью данного транзистора или его драйвера |
3 | Защита фазы А (В,С) | Информация о сбое или неисправности транзистора фазы А (В,С) или его драйвера | Однократное срабатывание защиты не является неисправностью данного транзистора или его драйвера |
4 | Все вышеперечисленные защиты | Информация о неисправности источника питания одного из драйверов транзисторов | Наиболее вероятная причина появления сообщений о защитах |
5 | Неисправность нагрузки | Информация о неисправности в цепях двигателя | |
6 | Защита токоограничения | Программная защита превышения рабочего тока БСПТ | |
7 | Превышено время работы тормозного регулятора | Неисправность тормозного резистора | |
8 | Напряжение на конденсаторах больше 850 В | Напряжение на конденсаторах БСПТ больше 850 В | |
9 | Температурная защита | Температура внутри БСПТ | |
10 | Нет связи с БСПТ | Отсутствует связь БСПТ с панельным компьютером | |
11 | Нельзя включать АВДУ ( | 1. Предупреждение в режиме автономного хода; 2. Неготовность БСПТ к работе; 3. Неисправность тормозного или рекуперативного транзистора; 4. Неисправность тормозного резистора | |
12 | Архивация данных отключена! | Принудительно отключёна запись в архив панельного компьютера | Отключается в служебном меню панельного компьютера |
13 | Опрос данных с БСПТ отключён! | Принудительно отключёна связь БСПТ с панельным компьютером | Отключается в служебном меню панельного компьютера |
14 | Превышение входного тока | Превышение входного тока больше, чем 450 А | |
15 | Опрос данных с аналог. модуля 3 (4) отключён! | Принудительно отключена связь модуля аналоговых сигналов с панельным компьютером | Отключается в служебном меню панельного компьютера |
16 | Ток АКБ больше 250 А | Ток аккумуляторной батареи больше 250 А | |
17 | Напряжение АКБ меньше 16 В | Напряжение аккумуляторной батареи меньше 16 В | |
18 | Напряжение АКБ больше 32 В | Напряжение аккумуляторной батареи больше 32 В | |
19 | Обратная полярность | Обратная полярность контактной сети |
Как вам статья?