ЖК-дисплей для тягового преобразователя ЭПРОТЭТ–180–2

Внешний вид дисплея. Вариант 1

ЖК-дисплей преобразователя ЭПРОТЭТ–180–2

ЖК-дисплей преобразователя ЭПРОТЭТ–180–2


Внешний вид дисплея. Вариант 2

ЖК-дисплей преобразователя ЭПРОТЭТ–180–2

1 — строка диагностических сообщений;  2 — индикация включения автономного хода;  3 — индикация направления движения;  4 — индикация нажатия педалей;  5 — индикатор состояния линейных контакторов;  6 — индикатор напряжения контактной сети;  7 — индикатор тока двигателя;  8, 9, 10 — индикация режима проезда стрелки;  10 — индикация режима включения инвертора;  12 — спидометр;  13 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста;  14 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси.


Описание работы дисплея

Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:

  • экран 1 – Основной;
  • экран 2 – Архив;
  • экран 3 – Диагностика;
  • экран 4 – Настройка.

После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана

В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода).

Слева и справа внизу от спидометра находятся индикаторы команд «стрелка влево» 11 и «стрелка право» 9. Режим проезда стрелки дублируется индикацией 8. Индикатор состояния линейных контакторов 5 может принимать два цвета: красный – выключены; зеленый – включены.

Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода).

Индикатор 10 указывает на режим работы инвертора «ВКЛ» или «ВЫКЛ».

Индикатор 3 указывает на включенное направление движения и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД» или «НАЗАД».

Индикатор 4 указывает на нажатую педаль и может принимать значения: «Х» — ход; «Т» — тормоз. Цифра рядом с буквой указывает на позицию контролера (изменяется от 1 до 7).

Читайте также:  Электрическая схема троллейбуса МТБ-82

Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы слева. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы справа.

В нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети, а также напряжения и тока батареи автономного хода. В центре, под спидометром, расположены указатели напряжения и тока контактной сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно.

В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ИДВГ. 654543.008 РЭ на преобразователь тяговый ЭПРОТЭТ–180–2.


Расшифровка диагностических сообщений дисплея

№ п/п Сообщение Пояснение Примечание
1 Защита ограничителя напряжения Информация о сбое или неисправности рекуперативного транзистора или его драйвера Однократное срабатывание защиты не является неисправностью данного транзистора или его драйвера
2 Защита отделителя Информация о сбое или неисправности тормозного транзистора или его драйвера Однократное срабатывание защиты не является неисправностью данного транзистора или его драйвера
3 Защита фазы А (В,С) Информация о сбое или неисправности транзистора фазы А (В,С) или его драйвера Однократное срабатывание защиты не является неисправностью данного транзистора или его драйвера
4 Все вышеперечисленные защиты Информация о неисправности источника питания одного из драйверов транзисторов Наиболее вероятная причина появления сообщений о защитах
5 Неисправность нагрузки Информация о неисправности в цепях двигателя
6 Защита токоограничения Программная защита превышения рабочего тока БСПТ
7 Превышено время работы тормозного регулятора Неисправность тормозного резистора
8 Напряжение на конденсаторах больше 850 В Напряжение на конденсаторах БСПТ больше 850 В
9 Температурная защита Температура внутри БСПТ
10 Нет связи с БСПТ Отсутствует связь БСПТ с панельным компьютером
11 Нельзя включать АВДУ ( 1. Предупреждение в режиме автономного хода; 2. Неготовность БСПТ к работе;  3. Неисправность тормозного или рекуперативного транзистора;  4. Неисправность тормозного резистора
12 Архивация данных отключена! Принудительно отключёна запись в архив панельного компьютера Отключается в служебном меню панельного компьютера
13 Опрос данных с БСПТ отключён! Принудительно отключёна связь БСПТ с панельным компьютером Отключается в служебном меню панельного компьютера
14 Превышение входного тока Превышение входного тока больше, чем 450 А
15 Опрос данных с аналог. модуля 3 (4) отключён! Принудительно отключена связь модуля аналоговых сигналов с панельным компьютером Отключается в служебном меню панельного компьютера
16 Ток АКБ больше 250 А Ток аккумуляторной батареи больше 250 А
17 Напряжение АКБ меньше 16 В Напряжение аккумуляторной батареи меньше 16 В
18 Напряжение АКБ больше 32 В Напряжение аккумуляторной батареи больше 32 В
19 Обратная полярность Обратная полярность контактной сети

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий