ЖК-дисплей для тягового преобразователя ПТАД-202М-180

Внешний вид дисплея

ЖК-дисплей преобразователя ПТАД-202М-180

1 — строка диагностических сообщений;  2 — индикация включения автономного хода;  3 — индикация направления движения;  4 — индикация нажатия педалей;  5 — индикатор состояния линейных контакторов;  6 — индикатор напряжения контактной сети;  7 — индикатор тока двигателя;  8, 9, 10 — индикация режима проезда стрелки;  10 — индикация режима включения инвертора;  12 — спидометр;  13 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста;  14 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси; 15 — индикатор состояния дверей;  16 — индикатор напряжения на фильтровой емкости;  17 — индикатор состояния линейных контакторов;  18 — индикатор состояния контакторов автономного хода;  19 — индикатор состояния датчика полярности;  20 — индикатор состояния АВДУ.


Описание работы дисплея

Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:
экран 1 – Основной;
экран 2 – Архив;
экран 3 – Диагностика;
экран 4 – Настройка.

После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана

В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода).

Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода).

Индикатор 3 указывает на состояние реверсора и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД»; «НЕЙТРАЛЬ»; «НАЗАД».

Индикация нажатия педалей 4 может принимать следующие значения: «В» — выбег, означает, что обе педали не нажаты; «Х» — ход; «Т» — тормоз, при этом вместо цифры «0» индицируется уставка тока двигателя, задаваемая соответствующей педалью.

Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой.

Читайте также:  Высоковольтные электрические схемы троллейбуса LAZ E183D1-01

Индикатор состояния дверей 15 указывает на состояние дверей – когда двери закрыты, символ приобретает зелёный цвет, когда двери открыты – красный.

Индикатор состояния линейных контакторов 17 («ЛК») указывает на состояние линейных контакторов и индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен;

Индикатор состояния контакторов автономного хода 18 («КМ405») индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен.

Индикатор состояния датчика полярности 19 может принимать значения: «Прям.» (основная полярность), «Обр.» (неосновная полярность) и «ДП» (нет напряжения). Дополнительно состояние датчика полярности индицируется цветом: зелёный — входное напряжение (550 В) поступает на ПТАД, красный – напряжение отсутствует;

Индикатор состояния «АВДУ» 20 индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен.

В правой нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока контактной сети и напряжения и тока батареи автономного хода. В центре под спидометром расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно.

В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ЧС3.211.053 РЭ на преобразователь тяговый ПТАД-202М-180

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: