Внешний вид дисплея
1 — строка диагностических сообщений; 2 — индикация включения автономного хода; 3 — индикация направления движения; 4 — индикация нажатия педалей; 5 — индикатор состояния линейных контакторов; 6 — индикатор напряжения контактной сети; 7 — индикатор тока двигателя; 8, 9, 10 — индикация режима проезда стрелки; 10 — индикация режима включения инвертора; 12 — спидометр; 13 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста; 14 — индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси; 15 — индикатор состояния дверей; 16 — индикатор напряжения на фильтровой емкости; 17 — индикатор состояния линейных контакторов; 18 — индикатор состояния контакторов автономного хода; 19 — индикатор состояния датчика полярности; 20 — индикатор состояния АВДУ.
Описание работы дисплея
Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:
экран 1 – Основной;
экран 2 – Архив;
экран 3 – Диагностика;
экран 4 – Настройка.
После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана
В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода).
Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода).
Индикатор 3 указывает на состояние реверсора и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД»; «НЕЙТРАЛЬ»; «НАЗАД».
Индикация нажатия педалей 4 может принимать следующие значения: «В» — выбег, означает, что обе педали не нажаты; «Х» — ход; «Т» — тормоз, при этом вместо цифры «0» индицируется уставка тока двигателя, задаваемая соответствующей педалью.
Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой.
Индикатор состояния дверей 15 указывает на состояние дверей – когда двери закрыты, символ приобретает зелёный цвет, когда двери открыты – красный.
Индикатор состояния линейных контакторов 17 («ЛК») указывает на состояние линейных контакторов и индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен;
Индикатор состояния контакторов автономного хода 18 («КМ405») индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен.
Индикатор состояния датчика полярности 19 может принимать значения: «Прям.» (основная полярность), «Обр.» (неосновная полярность) и «ДП» (нет напряжения). Дополнительно состояние датчика полярности индицируется цветом: зелёный — входное напряжение (550 В) поступает на ПТАД, красный – напряжение отсутствует;
Индикатор состояния «АВДУ» 20 индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен.
В правой нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока контактной сети и напряжения и тока батареи автономного хода. В центре под спидометром расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно.
В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ЧС3.211.053 РЭ на преобразователь тяговый ПТАД-202М-180
Как вам статья?