Карданная передача троллейбусов Шкода 9Tr

Карданный вал троллейбуса. Чертеж

Карданный вал

           1, 8 — фланцевые вилки, 2, 7 — крестовины, 3 — вилка трубы, 4 — труба, 5 — шлицевой наконечник, 6 — шлицевая муфта, 9 — тексторезиновый диск (изоляционная муфта), 10 — фланец тягового двигателя


Карданная передача троллейбуса. Описание

В карданной передаче троллейбуса 9Тр тяговое усилие от вала тягового двигателя передается через фланец 10, изоляционную муфту 9, изготовленную из тексторезиновой ткани, вилку 8, крестовину 7, шлицевую муфту 6, шлицевой наконечник 5 на трубу 4 карданного вала и далее через крестообразный задний карданный шарнир на фланцевую вилку 1 главной передачи троллейбуса. Карданная передача со стороны шлицевой муфты 6 крепится к двигателю. Передняя и задняя крестовины снабжены масленками.

Как вам статья?

Читайте также:  Антиблокировочная система тормозов фирмы «Knorr-Bremse»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 1
  1. Кузнецова Мария

    Недавно каталась на Шкоде 9Tr и заметила, как плавно работает карданная передача. У нас в универе был случай, когда троллейбус застрял на нажатом газу из-за косяка с передачей. Спасли водители — разобрались за считанные минуты. Система действительно интересная!

Добавить комментарий