- Схема установки отопителей
- Рисунок отопителя салона
- Отопитель салона задний
- Отопитель передний (кабины водителя)
- Распределение потоков воздуха отопителя кабины водителя.
- Технические характеристики отопителя кабины водителя.
- Схема принципиальная электрическая отопителей салона и кабины водителя.
- Вентиляция салона и кабины водителя.
Схема установки отопителей
1 — вентилятор; 2 — защитный корпус; 3 — корпус переходной; 4 — изолятор; 5,6 — изоляторы; 7 — датчик температуры 50 ° С; 8 — датчик температуры 70 ° С; 9 — крышка отопителя обдува теплым воздухом; 10 — электронагреватель составной; 11 — изолятор текстолитовый; 12 — заборник воздуха; 13 — защитный кожух клеммников высоковольтных; 14 — клеммники высоковольтные.
Технические параметры отопителей салона
Номинальная тепловая мощность ………………………………………. 3,33 кВт
Максимальная температура выходящего воздуха …………………………… 60 ° С
Номинальная высоковольтное напряжение(Постоянного тока)…………………..550 В
Номинальное напряжение управления ………………………………………24 В
Мощность электромотора вентиляторов (сети 24 В) …………………………200 Вт
1 — решетка забора воздуха; 2 — канал подачи воздуха; 3 — отопитель передний; 4 — хомут червячный; 5 — патрубок воздушный; 6 — шланг соединительный; 7 — трубопровод теплого воздуха к ногам водителя; 8 — канал подачи теплого воздуха на обдув ветрового стекла и на распределитель; 9 — труба подачи теплого воздуха в распределитель; 10 — канал подачи теплого воздуха на ветровое стекло; 11 — привод заслонки подачи теплого воздуха к ногам водителя; 12 — шланг подачи теплого воздуха на диффузоры щитка приборов и выключателей; 13 — резервуар подачи теплого воздуха.
Передний отопитель электрокалориферного типа обогревает кабину водителя, ветровое стекло и прилегающую к кабине переднюю часть троллейбуса.
Обогрев может происходить воздухом, поступающим извне, воздухом, который поступает в отопитель из кабины водителя (режим рециркуляции) или одновременно одним и другим. Воздух нагревается с помощью ТЭНов отопителя до нужной температуры.
Характеристики | |
---|---|
Теплопроизводительность, кВт | 9,2 (2,3 + 6,9 |
Напряжение питания ТЭНов, в | 550 |
Напряжение питания мотора вентиляторов, в | 24 |
Производительность вентилятора, м3/час | 850 |
Количество режимов работы вентиляторов | 2 |
Номинальный ток, А | 12 |
Степень защиты | ИР20 |
Габаритные размеры, мм | 530х425,3х224 |
Контактные соединения отопителя | |
Масса (корпус) | 1 |
Первый скорость вентилятора | 2 |
Второй скорость вентилятора | 3 |
Датчик 0311 (50 ° С) | 4,5 |
Датчик ОР11 (75 ° С) | 6,7 |
1 — решетка вентиляции высоковольтного шкафа и моторного отсека; 2 — форточки окон пассажирского салона; 3 — решетка заборника воздуха переднего отопителя; 4 — форточка окна кабины водителя; 5 — электровентиляторы крыши; 6 — кронштейн вентилятора; 7 — фильтр воздушный; 8 — заборник воздуха; 9 — перфорированный подвесной потолок; 10 — решетка подачи воздуха к электровентиляторам заднего отопителя; 11 — электровентиляторы; 12 — хомут червячный; 13 — воздушный патрубок; 14 — отопитель задний салона; 15 — решетка подачи теплого воздуха в салон.
Вентиляция может быть:
- естественная — через форточки боковых окон и открытые двери при входе / выходе пассажиров.
- принудительная — надувная от вентиляторов на крыше троллейбуса.
Вентиляторы засасывают воздух из атмосферы через заборник 8 и подают его через фильтр 7 в пассажирский салон и кабину водителя. Завихрения воздуха и сквозняки погашаются подвесным перфорированным потолком.
Вентиляторы включаются переключателем, установленным на левой стороне щитка приборов и выключателей в кабине водителя.
Напряжение на двигатель вентилятора — 24 В.
Номинальное количество оборотов — 2900 об / мин.
Как вам статья?