Способы управления EPIS 5 FCC

Бортовой компьютер с системой регистрации EPIS 5 FCC, благодаря большому жидкокристаллическому дисплею (10.4″) и качественному сенсорному экрану, внедряет новые принципы управления регистрацией пассажиров и настройки информационных систем транспортного средства.

Основные виды экрана бортового компьютера с системой регистрации EPIS 5 FCC:

  • Заставка экрана EPIS 5 FCC.
  • Продажа билетов городского общественного транспорта.
  • Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт без пересадок.
  • Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт с пересадками.
  • Экран смены.

Заставка экрана EPIS 5 FCC

На заставке экрана водитель может непосредственно выбирать конкретный отдельный рейс, езду по сменам, просматривать и печатать расписание передвижения, оформлять регистрацию пассажира, работать с бесконтактной чип-картой, закрывать и открывать отсчет, проводить настройку системы, выходить из системы и много других возможностей. Правая боковая панель позволяет быстро переключаться между отдельными экранами – главный экран, продажа билетов, состояние бесконтактной чип-карты, экран настроек и кнопка возврата. Нижние строки отображают состояние транспортного средства (водитель, состояние отсчета, версия программного и аппаратного обеспечения) и бортового компьютера с системой регистрации (информационные системы, связь с диспетчерской, GPS, регистрация пассажиров).

Способы управления EPIS 5 FCC

Продажа билетов городского общественного транспорта

Если водитель осуществляет перевозку по маршруту городского общественного транспорта и введет номер маршрута (вручную или автоматически по каждой смене), бортовой компьютер автоматически настроит соответствующий прейскурант маршрута (в данном случае упрощенный ценник городского общественного транспорта), который не зависит от километража. В данном случае ценник очень простой – полная, половинная, специальная и бесплатная стоимость, действительная на всем маршруте. Для ведения учета водитель (но возможно и другой работник) должен при выдаче билетов выбрать тариф нужной остановки. Оплата может производиться с помощью карты или наличными. Система основана на изменении остановки по умолчанию с помощью GPS позиции. Поэтому остановка настраивается для водителя автоматически.

Читайте также:  Цифровые знаки, обозначающие остановки (одноцветные)

Способы управления EPIS 5 FCC

Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт без пересадок

Если водитель осуществляет перевозку стандартным региональным маршрутом и вводит номер маршрута (вручную или автоматически согласно смене), бортовой компьютер автоматически настроит для конкретного маршрута соответствующий прейскурант (в данном случае – общественного рейсового транспорта). В таком случае прейскурант более сложный – будет состоять из нескольких групп цен в зависимости от расстояния. При выдаче билетов водитель должен выбрать тарифный номер требуемой остановки. Для упрощения выдачи билетов (если водитель знает тарифные номера остановок) интерфейс экрана по умолчанию настроен на «стандартный тариф проезда» и исходную остановку (задается с помощью GPS). Водитель вводит только тарифный номер целевой остановки для пассажира и выбирает способ оплаты.

Способы управления EPIS 5 FCC

Продажа билетов на общественный рейсовый транспорт с пересадками

Если водитель осуществляет перевозку по стандартному региональному маршруту и вводит номер маршрута (вручную или автоматически согласно смене), бортовой компьютер автоматически настроит для конкретного маршрута соответствующий прейскурант (в данном случае общественного рейсового транспорта). При выдаче билетов водитель должен выбрать тарифный номер требуемой остановки (вводом ее номера или выбрав ее же на дополнительном экране остановок по маршруту). Бортовой компьютер с системой регистрации пассажиров позволяет также вводить так называемый билет с пересадкой, т.е. пассажир может купить билет с пересадкой на другой маршрут и таким образом сэкономить на билете. Возможные варианты пересадки на другие маршруты будут отображены вверху справа на водительском экране, на котором водитель может выбрать маршрут с пересадкой и соответствующую остановку.

Способы управления EPIS 5 FCC

Экран смены

Бортовой компьютер позволяет управлять перевозками с помощью ввода конкретных линий и маршрутов, что, особенно в случае кратких маршрутов, не очень удобно (необходим частый ввод). Другая возможность – один раз ввести перед поездкой номер смены (в случае услуг городского общественного транспорта), а затем только подтверждать последующие линии/соединения данной смены. На дополнительном экране указан пример выбранной смены перевозчика с 100010 сортировкой конкретных маршрутов и линий так, как водитель будет постепенно их проезжать. Такую автоматическую последовательность можно ввести вручную, выбрав новую линию/соединение (при замене транспортного средства, изменений при задержке и т. д.).

Читайте также:  Бортовой компьютер EPIS серии 4.0 A

Способы управления EPIS 5 FCC

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий