Органы управления и сигнализации троллейбуса ВМЗ 529801 (Вариант 1)

Электрооборудование на левой части перегородки в кабине

Кабина водителя

   1 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 25х6 (статический преобразователь);
2 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 16х6 (25х1,5) (компрессор);
3 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 40х1,5 (отопление салона);
4 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 25х1,5 (отопление кабины);
5 – блоки зажимов;
6 − реле звуковой сигнализации 733-3747-000-10;
7 − соединители;
8 — «зуммер».


Пульт боковой

Кабина водителя

   1 – переключатель «Выключение линейных контакторов» 2 − включение линейных контакторов 3 – включение ABS диагностики; 4 – включение заднего противотуманного фонаря; 5 – резерв 6 – автономный ход 7 – переключатель «Стрелка влево/вправо»; 8 – штангоуловители «Установка»- «Автомат» 9 – разблокировка дверей 2 10– включение батареи (вверх- «+», вниз- «-») 11 – принудительный съем штанг; 13– отключение батареи 14– переключатель управления рулевой колонкой 15– ручной тормозной кран;

Автоматические выключатели:

16 – включение батареи; 17 – реле аварийной сигнализации; 18 – стеклоомыватели, сигнализация, левый стеклоочиститель; 19 – СКТУ (система контроля токов утечки), ABS, пожаротушение; 20 – компрессор, осушитель; 21 – ABS; 22 – общий от батареи; 23 – освещение кабины, управление; 24 – обогрев зеркал, кресла водителя; 25 – информационная система, книлинг; 26 – ГШУ управление; 27 – калориферы салона, передние противотуманные фары; 28 – габариты; 29 – двери, правый стеклоочиститель; 30 – управление Чергос; 31 – ГШУ двигатель; 32 – калорифер кабины; 33 – фары; 34 – освещение салона; 35 – заряд конденсаторов Чергос


Пульт управления. Панель №1 (левая)

Кабина водителя

   1 – принудительное включение компрессора; 11 – включение передних противотуманных фар; 2 – управление; 12 – включение освещения кабины; 3 – резерв 13 – включение освещения салона 1 (половина освещения); 4 − включение отопителя салона 3 ;14 – включение освещения салона 2 (полови- на освещения)/аварийное освещение; 5 – выключатель отопителя кабины ;15 – выключатель компрессора; 6 – включение освещения токоприемников; 16 – зуммер; 7 – выключатель обогрев зеркал-в 1ом положении, обогрев зеркал и обогрев кресла водителя- во 2ом положении; 17 – реверс; 8 – выключатель основных фар; 18 – включение информационной системы; 9 – выключатель отопления салона 2; 19 – включение стояночных огней; 10 – выключатель отопления салона 1; 20 – резерв; 21 –включение гидроусилителя руля

Читайте также:  Пульт управления АКСМ 201

Пульт управления. Панель №2(центральная)

Кабина водителя

   1 – указатель напряжения; 2 – манометры (указатели давления в переднем и заднем тормозных контурах); 3 – спидометр; 4 – блок индикации ЧС5.174.004; 29- регулятор подсветки приборов

Лампы, сигнализирующие:

5 – обогрев зеркал; 6 – включенное состояние заднего противотуманного фонаря; 7 – авария преобразователя; 8 – включение линейных контакторов: 9 – перегрев калорифера кабины водителя; 10 – перегрев калорифера салона 1; 11 – перегрев калорифера салона 2; 12 – перегрев калорифера салона 3; 13 – калориферы кабины включены; 14 – калориферы салона включены; 15 – передние противотуманные фары включены; 16 – резерв; 17 – ручной тормоз; 18 – включение компрессора; 19 – стоп-сигнал; 20 – поворот; 21 – низкое давление 22 – СКТУ «Норма»; 23 – СКТУ «Порог»; 24 – СКТУ «Авария»; 25 – включение батареи; 26 – ГШУ «Установка»; 27 – ГШУ «Автомат»; 28 – резерв.


Пульт управления.Панель №3 (правая)

Кабина водителя

   1 – открывание 1-ой половины передней двери; 2 – закрывание 1-ой половины передней двери; 3 – открывание 2-ой половины передней двери; 4 – закрывание 2-ой половины передней двери; 5 – открывание средней двери салона; 6 – закрывание средней двери салона; 7 – открывание задней двери салона; 8 – закрывание задней двери салона; 10 – включение правого стеклоочистителя; 11 – одновременное открывание / закрывание средней и задней дверей; 12 – подсветка дверей (опция); 13 – включение стеклоомывателей; 14 – аварийный выключатель; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – замок «зажигания»; 17 – регулятор подсветки приборов (вариант); 18 – светодиод — аварийное открывание дверей; 19 – светодиод – вызов водителя снаружи (опция).


Панель с электрооборудованием на левой части перегородки в салоне

Панель в салоне

   1 – блоки зажимов; 2 – реле промежуточное 191.3777; 3 – реле – прерыватель указателя поворотов РС-951А-3726010-УХЛ; 4 – реле стеклоочистителей; 5 − панель диодная 6 — контактор включения ГУРа; 7 — предохранитель ГУРа; 8 — контакторы включения батареи; 9 — резисторы в цепи контакторов батареи; 10- шины; 11- реле времени.

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 2
  1. Иванов Георгий

    Прикол, короче, был у нас с троллейбусом ВМЗ 529801. Сигнализация глючила, когда я ехал на работе. Сразу думал, что сейчас под дождь попаду, а он, бац, завёлся и сам в нужное место доехал! Вот, умеет техника удивлять!

    1. Ева

      О, да, бывает! У меня был случай с автобусом, который с утра не хотел стартовать. Я уже думала, что опоздаю на работу. А потом, как ни в чем не бывало, завёлся и погнал. Техника – это всегда фишка, не знаешь, что ждать!

Добавить комментарий