Органы управления и сигнализации троллейбуса ВМЗ 529801 (Вариант 2)

Электрооборудование на левой части перегородки в кабине

Кабина водителя

   1 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 25х6 (статический преобразователь); 2 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 16х6 (компрессор); 3 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 40х1,5 (отопление салона); 4 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 25х1,5 (отопление кабины); 5 – блоки зажимов; 6 − реле звуковой сигнализации 733-3747-000-10; 7 — генератор звуковой частоты ZM 10/5; 8 − соединители; 9 — Модуль EXP-2/04


Пульт боковой. Панели предохранителей и управления

Кабина водителя

            Панель предохранителей
1. FU1 5А — Левая половина передних дверей;
2. FU2 5А — Вторая половина передней; двери, средние и задние двери;
3. FU3 5А — Сигнализация открытых дверей
4. FU4 15А — Обогрев зеркал, боковых стекол, кресла водителя
5. FU5 15А — Звуковой сигнал, ручной тормоз, стоп сигнал, датчики износа тормозных колодок
6. FU6 7,5А — ГУР, кнопка аварийной сигнализации, реле поворотов
7. FU7 15А — Аварийное освещение салона, реле поворотов, аварийный выключатель
8. FU8 15А — Основное освещение салона
9. FU9 5А — Освещение кабины водителя
10. FU10 7,5А — Реле поворотов
11. FU11 7,5А — Стояночные огни
12. FU12 15А — Габаритные огни, вольтметр, подсветка приборов, задний противотуманный огонь, ближний, дальний свет.
13. FU13 15А — Основные фары (ближний, дальний свет)
14. FU14 15А — Передние противотуманные фары
15. FU15 15А — Отопители салона, отопитель водителя
16. FU16 7,5А — Отопители салона, отопитель водителя
17. FU17 7,5А — Включение бортового преобразователя
18. FU18 7,5А — Включение аккумуляторной батареи
19. FU19 15А — Компрессор, нагреватель осушителя, сигнализация низкого давления
20. FU20 7,5А — Электронная информационная система
21. FU21 15А — Электродвигатель стеклоочистителя №1
22. FU22 15А — Электродвигатель стеклоочистителя №2
23. FU23 7,5А — ABS питание
24. FU24 25А — ABS питание
25. FU25 7,5А — СКТУ (система контроля тока утечки)
26. FU26 7,5А — ПШУ
27. FU27 30А — Питание тягового преобразователя и блоков управления
28. FU28 20А — Питание тягового преобразователя и блоков управления
29. FU31 5А — Система электронного управления пневмоподвеской
30. FU32 5А — Система электронного управления пневмоподвеской
31. FU33 5А — Видеосистема

Читайте также:  Электрические схемы тягового привода АКСМ 32100

Панель управления
32 — Ручной тормозной кран; 33 – (Исполнение); 34 – (Исполнение); 35 — «Автономный ход»; 36 — Разблокировка дверей; 37 — ПШУ поднятие/опускание; 38 — Выключение линейных контакторов; 39 — ABS диагностика; 40 — Включение линейных контакторов; 41 — Задний противотуманный фонарь; 42 — Блок управления зеркалами; 43 — Резерв; 44 – (Исполнение); 45 — Стрелка влево/вправо; 46 — Статический преобразователь; 47 — Сброс конденсата.


Пульт боковой. Панель с аппаратурой (внутри пульта).

Кабина водителя

   1 – предохранитель батареи 200А; 2 – узел сопряжения с педалями WABCO; 3 – электронный блок ABS; 4 –клеммники WAGO;


Пульт управления. Панель №1 (левая)

Кабина водителя

   1 – принудительное включение компрессора; 2 − включение отопителя водителя; 12 – включение управления системой; 3 – резерв; 13 – включение обогрева сиденья водителя; 4 – включение отопления кабины; 14 – включение обогрева зеркал; 5 – резерв; 15 – освещение токоприемников; 6 – включение информ. системы; 7 – включение отопления салона 1; 16 – включение гидроусилителя руля; 17– реверс; 8 – включение отопления салона 2; 18 – включение освещения кабины; 9 – включение отопления салона 3; 19 – включение освещения салона; 10 – включение «зуммера»; 20 – включение габаритных огней и фар; 11 – включение компрессора; 21 – включение противотуманных фар.


Пульт управления. Панель №2(центральная)

Кабина водителя

          Оборудование:
1 – блок сопряжения с дисплеем; 2 – бортовой компьютер; 16 – блок управления стеклоочистителями.

       Светодиоды, сигнализирующие:
3 – резерв; 4 – ПШУ опускание; 5 – ПШУ питание; 6 – включение батареи; 7 – низкое давление; 8 – СКТУ «Норма»; 9 – СКТУ «Порог»; 10 – СКТУ «Авария»; 11 – перегрев отопителя кабины; 12 – перегрев отопителя водителя; 13 – перегрев отопителя салона 1; 14 – перегрев отопителя салона 2; 15 – перегрев отопителя салона 3;

Читайте также:  Расположение электрооборудования троллейбуса МТРЗ-5279.0000012

Пульт управления.Панель №3 (правая)

Кабина водителя

   1 – открыть 1-ю половину передней двери; 2 – закрыть 1-ю половину передней двери; 3 – открыть 2-ю половину передней двери; 4 – закрыть 2-ю половину передней двери; 5 – открыть среднюю дверь салона; 6 – закрыть среднюю дверь салона; 7 – открыть заднюю дверь салона; 8 – закрыть заднюю дверь салона; 9 – открыть одновременно среднюю и заднюю двери 10 – закрыть одновременно среднюю и заднюю двери; 11 – светодиод – вызов водителя снаружи (опция); 12 – светодиод — аварийное открывание дверей; 13 – выключатель аварийной сигнализации; 14 – замок «зажигания»; 15 – аварийный выключатель;


Панель с электрооборудованием на левой части перегородки в салоне

Панель в салоне

   Блоки зажимов, реле промежуточное 191.3777, реле – прерыватель указателя поворотов РС-951А-3726010-УХЛ, панель диодная,контактор включения ГУРа С163 С/ 24ЕV-R1 Uкат.=24В, предохранитель ГУРа 200А, контакторы включения батареи С163 С/ 24ЕV-R1 Uкат.=24В,шины 24 В.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: