- Электрооборудование на левой части перегородки в кабине
- Пульт боковой. Панели предохранителей и управления
- Пульт боковой. Панель с аппаратурой (внутри пульта).
- Пульт управления. Панель №1 (левая)
- Пульт управления. Панель №2(центральная)
- Пульт управления.Панель №3 (правая)
- Панель с электрооборудованием на левой части перегородки в салоне
Электрооборудование на левой части перегородки в кабине
1 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 25х6 (статический преобразователь); 2 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 16х6 (компрессор); 3 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 40х1,5 (отопление салона); 4 − выключатель автоматический постоянного тока ВА21-29Т-120010-00У3 25х1,5 (отопление кабины); 5 – блоки зажимов; 6 − реле звуковой сигнализации 733-3747-000-10; 7 — генератор звуковой частоты ZM 10/5; 8 − соединители; 9 — Модуль EXP-2/04
Пульт боковой. Панели предохранителей и управления
Панель предохранителей
1. FU1 5А — Левая половина передних дверей;
2. FU2 5А — Вторая половина передней; двери, средние и задние двери;
3. FU3 5А — Сигнализация открытых дверей
4. FU4 15А — Обогрев зеркал, боковых стекол, кресла водителя
5. FU5 15А — Звуковой сигнал, ручной тормоз, стоп сигнал, датчики износа тормозных колодок
6. FU6 7,5А — ГУР, кнопка аварийной сигнализации, реле поворотов
7. FU7 15А — Аварийное освещение салона, реле поворотов, аварийный выключатель
8. FU8 15А — Основное освещение салона
9. FU9 5А — Освещение кабины водителя
10. FU10 7,5А — Реле поворотов
11. FU11 7,5А — Стояночные огни
12. FU12 15А — Габаритные огни, вольтметр, подсветка приборов, задний противотуманный огонь, ближний, дальний свет.
13. FU13 15А — Основные фары (ближний, дальний свет)
14. FU14 15А — Передние противотуманные фары
15. FU15 15А — Отопители салона, отопитель водителя
16. FU16 7,5А — Отопители салона, отопитель водителя
17. FU17 7,5А — Включение бортового преобразователя
18. FU18 7,5А — Включение аккумуляторной батареи
19. FU19 15А — Компрессор, нагреватель осушителя, сигнализация низкого давления
20. FU20 7,5А — Электронная информационная система
21. FU21 15А — Электродвигатель стеклоочистителя №1
22. FU22 15А — Электродвигатель стеклоочистителя №2
23. FU23 7,5А — ABS питание
24. FU24 25А — ABS питание
25. FU25 7,5А — СКТУ (система контроля тока утечки)
26. FU26 7,5А — ПШУ
27. FU27 30А — Питание тягового преобразователя и блоков управления
28. FU28 20А — Питание тягового преобразователя и блоков управления
29. FU31 5А — Система электронного управления пневмоподвеской
30. FU32 5А — Система электронного управления пневмоподвеской
31. FU33 5А — Видеосистема
Панель управления
32 — Ручной тормозной кран; 33 – (Исполнение); 34 – (Исполнение); 35 — «Автономный ход»; 36 — Разблокировка дверей; 37 — ПШУ поднятие/опускание; 38 — Выключение линейных контакторов; 39 — ABS диагностика; 40 — Включение линейных контакторов; 41 — Задний противотуманный фонарь; 42 — Блок управления зеркалами; 43 — Резерв; 44 – (Исполнение); 45 — Стрелка влево/вправо; 46 — Статический преобразователь; 47 — Сброс конденсата.
Пульт боковой. Панель с аппаратурой (внутри пульта).
1 – предохранитель батареи 200А; 2 – узел сопряжения с педалями WABCO; 3 – электронный блок ABS; 4 –клеммники WAGO;
Пульт управления. Панель №1 (левая)
1 – принудительное включение компрессора; 2 − включение отопителя водителя; 12 – включение управления системой; 3 – резерв; 13 – включение обогрева сиденья водителя; 4 – включение отопления кабины; 14 – включение обогрева зеркал; 5 – резерв; 15 – освещение токоприемников; 6 – включение информ. системы; 7 – включение отопления салона 1; 16 – включение гидроусилителя руля; 17– реверс; 8 – включение отопления салона 2; 18 – включение освещения кабины; 9 – включение отопления салона 3; 19 – включение освещения салона; 10 – включение «зуммера»; 20 – включение габаритных огней и фар; 11 – включение компрессора; 21 – включение противотуманных фар.
Пульт управления. Панель №2(центральная)
Оборудование:
1 – блок сопряжения с дисплеем; 2 – бортовой компьютер; 16 – блок управления стеклоочистителями.
Светодиоды, сигнализирующие:
3 – резерв; 4 – ПШУ опускание; 5 – ПШУ питание; 6 – включение батареи; 7 – низкое давление; 8 – СКТУ «Норма»; 9 – СКТУ «Порог»; 10 – СКТУ «Авария»; 11 – перегрев отопителя кабины; 12 – перегрев отопителя водителя; 13 – перегрев отопителя салона 1; 14 – перегрев отопителя салона 2; 15 – перегрев отопителя салона 3;
Пульт управления.Панель №3 (правая)
1 – открыть 1-ю половину передней двери; 2 – закрыть 1-ю половину передней двери; 3 – открыть 2-ю половину передней двери; 4 – закрыть 2-ю половину передней двери; 5 – открыть среднюю дверь салона; 6 – закрыть среднюю дверь салона; 7 – открыть заднюю дверь салона; 8 – закрыть заднюю дверь салона; 9 – открыть одновременно среднюю и заднюю двери 10 – закрыть одновременно среднюю и заднюю двери; 11 – светодиод – вызов водителя снаружи (опция); 12 – светодиод — аварийное открывание дверей; 13 – выключатель аварийной сигнализации; 14 – замок «зажигания»; 15 – аварийный выключатель;
Панель с электрооборудованием на левой части перегородки в салоне
Блоки зажимов, реле промежуточное 191.3777, реле – прерыватель указателя поворотов РС-951А-3726010-УХЛ, панель диодная,контактор включения ГУРа С163 С/ 24ЕV-R1 Uкат.=24В, предохранитель ГУРа 200А, контакторы включения батареи С163 С/ 24ЕV-R1 Uкат.=24В,шины 24 В.
Как вам статья?
Недавно катался на троллейбусе с новой системой управления. Честно, впечатлило! Все так плавно и четко работает, прям кайф. Вспомнил, как в детстве любил наблюдать за троллейбусами с пушками на крышах. Спасибо за такую классную статью, теперь еще больше понимаю, как эти машины устроены!
Эй, рад слышать, что тебе понравилось! Я помню, как в детстве тоже залипался на троллейбусы с пушками. Эти старые модели были настоящими монстрами на дороге! А сейчас, конечно, технологии на другом уровне. Круто, что ностальгия и прогресс идут рука об руку!
Недавно катался на троллейбусе ВМЗ 529801 и был в восторге от удобных органов управления! Чувствую, что водители кайфуют от системы сигнализации. Напомнило случай, как меня троллейбус попал в пробку, а потом, благодаря сигналам, вот так ловко объехал! Спасибо за такой классный транспорт!
Таи́сия Петрова: О, я тоже на таком каталась! Удобно и правда, особенно когда в пробках. Помню, как однажды наш троллейбус по дороге на работу вдвое быстрее обошел все пробки, потому что водила мастерски сигналил. Классно, когда техника помогает! 👍