Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01

Угловой редуктор

Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01

Угловая головка одноступенчатая, с коническим прямозубным зацеплением, предназначена для передачи крутящего момента от рулевого колеса через карданные валы к рулевому механизму. Механизм головки смонтирован в литом корпусе.

Техническая характеристика угловой головки:

  • Максимальный крутящий момент, Н м ……………………………… 100
  • Передаточное отношение редуктора ………………………………… 1

Карданный вал рулевой колонки

Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01

Техническая характеристика карданного вала рулевой колонки:

  • Максимальний крутящий момент, Н м ……………………………… 100
  • Максимальный рабочий угол, град …………………………………….. 50

Карданный вал рулевого управления

Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01

Карданный вал рулевого управления передает крутящий момент от углового редуктора к рулевому механизму с гидроусилителем.

При сборке затягивание гайки А выполнять с моментом от 58,8 до 68,6 Н · м. Гайку Б сначала затянуть с моментом от 10 до 13 Н · м, после подключения вилки карданного вала к рулевому механизму гайку Б окончательно затянуть с моментом от 58,8 до 68,6 Н.м


Гидроагрегат гидроусилителя руля

Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — кронштейн крепления насоса; 3 — муфта соединительная; 4 — электродвигатель; 5 — стопорное кольцо.

Внимание

  1. Ротор насоса гидроусилителя руля должен вращаться против часовой стрелки (при виде со стороны электродвигателя) (можно снять крышку электродвигателя и посмотреть на направление вращения вала электродвигателя, ведь ротор насоса гидрусилителя руля и вал электродвигателя вращаются в одном направлении).
  2. Не разрешается работа насоса гидроусилителя руля при отсутствии масла.

Бачок насоса гидроусилителя руля

Узлы рулевого управления троллейбуса LAZ E183D1-01

1 — штуцер; 2 — измеритель (щуп) уровня масла; 3 — гайка; 4 — крышка; 5 — корпус бачка; 6 — пружина; 7 — клапан; 8 — сетка фильтрующего элемента; 9 — фильтрующий элемент.

Бачок насоса гидроусилителя установлен в отсеке тягового электродвигателя, и является цилиндрическим резервуаром объемом 3 дм3, соединенным с системой шлангами.

Читайте также:  Задний мост троллейбусов Шкода 9Tr

В бачке установлен бумажный фильтрующий элемент типа РГМ 620-1 ТУ 34.3-30386962-002-2001. На крышке бачка есть отверстие измерителя (щупа) уровня масла. Масло в бачок заливают с помощью воронки при снятой крышке и неработающем электродвигателе.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий