Содержание
Общее описание
ЛиАЗ 52803 – это полноценный троллейбус, специально разработанный для использования на улицах больших и малых городов. Двухосное исполнение и высокие динамические характеристики обеспечивают ему уверенное движение в транспортном потоке. Несущий кузов модели 52803 выполнен из цельнометаллических сварных деталей высокой прочности, а тяговый электродвигатель перемещён в заднюю часть троллейбуса.
Кроме того, модель 52803 оснащается двухконтурной тормозной системой в сочетании с надёжным стояночным тормозом, что позволяет использовать троллейбус даже на маршрутах, где встречаются ярко выраженные спуски или подъёмы. Наконец, вынесение высоковольтной аппаратуры за пределы пассажирского салона и независимость коммутационной последовательности от действий оператора защищают ЛиАЗ 52803 от возгорания.
Троллейбусы этой модели комплектовались тяговым двигателем постоянного тока с классической резисторно — контакторной системой управления или асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.
Основные характеристики троллейбуса
Габаритные размеры, мм | 11800/2500/3470 |
Колесная база, мм | 5840 |
Пассажировместимость, чел | 100 |
Мест для сидения | 25 |
Снаряженная масса, кг | 10560 |
Полная масса, кг | 17540 |
Допустимая нагрузка | |
---|---|
на переднюю ось, кг | 6040 |
на заднюю ось, кг | 11500 |
Ведущий мост | Raba А 718.20-3300 |
Рулевое управление | Csepel А-500.73-3520-00 |
Резисторно-контактная система управления | |
---|---|
Тяговый двигатель | ДК-113, постоянного тока |
Мощность, кВт | 115 |
Напряжение номинальное, В | 600 |
Частота вращения, об/мин макс. | 3900 |
Транзисторная система управления (IGBT) | ||||
---|---|---|---|---|
Тип тягового двигателя | Асинхронный | |||
Модель | ТАД-3У | ТАМ-200М4 | ТАД-280L4 | 20МL3550 К/4 |
Встроенный редуктор | нет | нет | нет | нет |
Производитель | РФ | РФ | РФ | Чехия |
Напряжение, В | 3х420 | 3х380 | 3х380 | 3х420 |
Частота тока, Гц | 50 | 65 | 50 | 50 |
Мощность, кВт | 180 | 125 | 180 | 210 |
Частота вращения об/мин макс. | 4000 | 3600 | 3600 | 4225 |
Коэффициент мощности | 0,9 | 0,93 | 0,93 | 0,88 |
КПД, % | 93 | 93 | 93 | 88 |
Ток обмотки статора, А | 276 | 230 | 280 | 351 |
- Описание и схемы троллейбуса. Представлены электрические принципиальные схемы высоковольтных цепей, цепей управления, освещения, сигнализации, системы АБС, подключения приборов, устройства контроля изоляции и др.
Формат материала — rar. Размер — 8,5 МБ - Фотографии узлов и блоков троллейбуса. Различные фотографии автоматических выключателей, спидометра и других блоков.
Формат материала — rar. Размер — 17,5 МБ
Как вам статья?