Блок гальванической развязки

Общий вид блока

БГР

Блок гальванической развязки расположен в троллейбусах АКСМ 201 на перегородке водителя со стороны салона. В тролейбусах АКСМ 321 — в кабине, за спиной водителя, в составе блока контрольных аппаратов.


Принципиальная электрическая схема

БГР

Блок гальванической развязки состоит из двух частей. Одна (на транзисторе VT2) служит для определения наличия высокого напряжения. Реле KV2 срабатывает, если напряжение контактной сети превысит 300 — 350в. Другая часть блока определяет полярность напряжения и контактами реле KV1 подключает соответствующую группу силовых контакторов полярности. На троллейбусах с РКСУ используется только одна часть БГР.

Читайте также:  Пневматический тормозной привод троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т203/МАЗ 203Т
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: