Сидение водителя троллейбуса

Сидение водителя ОАО МАЗ

Внешний вид сидения

Сидение водителя ОАО МАЗ

1 — нажать влево – возможность перемещения сиденья вперед — назад; 2 — поднять вверх – возможность регулирования высоты передней кромки подушки сиденья; 3 — поднять вверх – возможность регулирования высоты задней кромки подушки сиденья; 4 — поднять вверх – возможность регулирования угла наклона спинки сиденья.


Описание сидения

Сиденье водителя оборудовано пневматической подвеской с автоматическим поддержанием заданной высоты независимо от веса водителя.
Конструкцией предусмотрена возможность регулировки положения сиденья при помощи четырех рычагов. Для перемещения сиденья вперед или назад нажать влево ры- чаг 1. После выбора требуемого положения перевести рычаг в исходное положение.
Для регулировки высоты передней кромки подушки сиденья приподнять вверх рычаг 2. После выбора требуемой высоты опустить рычаг в исходное положение.
Для регулировки высоты задней кромки подушки сиденья приподнять вверх рычаг 3. После выбора требуемой высоты опустить рычаг в исходное положение.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья приподнять вверх рычаг 4. После вы- бора требуемого угла наклона опустить рычаг в исходное положение.

Запрещается производить регулировку положения сиденья водителя на движущемся троллейбусе! 

Предостережение! После завершеия регулировок рычаги должны устанавливаться в исходное положение со слышимым щелчком.


Сидение водителя фирмы ISRI

Внешний вид сидения

Сидение водителя ISRI


Описание сидения

В сиденьи ISRI регулировки призводятся следующими органами управления:

1– Горизонтальная регулировка. Потянуть скобу вверх и переместить сиденье в продольном направлении. После выбора требуемого положения отпустить скобу, сиденье фиксируется в выбранном положении.

2 – Наклон подушки сиденья. Потянуть рукоятку вверх и изменить наклон подушки сиденья, воздействуя на переднюю часть подушки.

3 – Глубина подушки сиденья. Потянуть рычаг вверх и переместить подушку вперед- назад. После отпускания рычага подушка фиксируется в выбранном положении.

4 – Подогрев. Подогрев подушки и спинки сиденья с термостатическим регулированием. Включается и выключается соответствующими выключателями.

5 – Опускание сиденья. Нажать клавишу внизу — сиденье опускается. Нажать клавишу вверху — сиденье поднимается на установленную величину.

6 – Регулятор жесткости сиденья. Регулировкой жесткости подвески сиденья можно установить оптимальную комфортность для каждого водителя при любых дорожных условия. Потянуть рукоятку вверх — минимальная жесткость. Нажать рукоятку вниз — максимальная жесткость.

7 – Регулировка высоты сиденья. Потянуть или нажать рукоятку и установить желаемое положение.

8 – Встроенная пневмосистема (IPS, 3 кнопки). Опора поясницы (LWS, 2 кнопки). Нажать кнопку для накачки или удаления воздуха из соответствующей воздушной камеры. Это позволяет установить оптимальный контур спинки сиденья для Вашего тела.

9 – Разблокировка поворота сиденья. Нажать клавишу вверху и повернуть сиденье. Сиденье можно зафиксировать только в положении для движения.

10 – Регулировка спинки сиденья. Потянуть рукоятку вверх и переместить сиденье весом тела в желаемое положение.

11 – Регулировка плечевой зоны. Потянуть рукоятку вверх и переместить верхнюю часть спинки сиденья в желаемое положение.

12 – Подлокотники. Наклон подлокотников можно бесступенчато изменять кнопкой с накаткой.

Как вам статья?

Читайте также:  Низковольтные принципиальные электрические схемы троллейбуса МТРЗ-5279.0000012
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий