Схемы электрооборудования БКМ(АКСМ) 221

Принципиальные электрические схемы троллейбуса

Лист 1

Токоприемники, реакторы помехоподавления, вводной автоматический выключатель, датчик мощности ДМПХ, контакторы переключения полярности, контактор заряда фильтра, контактор линейный, сетевой фильтр, сглаживающий дроссель, контактор тормоза, автоматический выключатель тягового двигателя, контакторы реверса, контактор ослабления поля, тяговый двигатель, тормозные реостаты и реостаты ослабления поля, установка силовых вентилей, обмотка независимого возбуждения тягового двигателя, преобразователь 550/28v, преобразователь 550/380v, пускатель, токовое реле двигателя компрессора, двигатель компрессора, электропечь кабины, электропечи салона, БГР, прибор контроля токов утечки, прибор контроля потребляемой электроэнергии.

Лист 2

Переключатель и контакторы переключения полярности, контактор заряда фильтра, контакторы реверса, реле контакторов реверса, реле линейного контактора, реле контакторов хода и тормоза, контакторы хода, тормоза, линейный контактор, контактор ослабления поля, сигналы подтверждения включения контакторов, подключение установки силовых вентилей.

Лист 3

Индикация включения автоматических выключателей, контактор включения компрессора, индикация аварийного состояния компрессора, подключение преобразователей, аккумуляторные батареи, датчик спидометра, цепи подключения штангоуловителя, цепи обдува УСВ, двигатель гидростанции.
Читайте также:  Двери троллейбусов Шкода 9Tr
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: