Блок силовых вентилей троллейбуса АКСМ 20100 — АКСМ 32102

Блок силовых вентилей АКСМ 20100

БСВ 201

БСВ 201

            Блок силовых вентилей (БСВ) представляет собой плату с закрепленными на ней силовыми тиристорами и диодами, а также элементами их защиты. Устанавливается под полом троллейбуса с левой стороны. Для обслуживания и ремонта может выдвигаться наружу через люк.


Блок силовых вентилей АКСМ 32102

БСВ АКСМ 32102

БСВ АКСМ 32102


Схема электрическая БСВ

Схема БСВ


Диагностический разъем БСВ

A1 + 15V A6 ДНКК
A2 — 15V В1 ДНФ
А3 0V B3 + 24V
А4 ДТЯ B4 — 24V

Блок силовых вентилей (БСВ) представляет собой плату с закрепленными на ней силовыми тиристорами и диодами, а также элементами их защиты. Устанавливается на крыше троллейбуса в первом ящике оборудования.

Датчик напряжения ДН1

Схема принципиальная ДН-1

Датчик напряжения

Другой вариант схемы можно посмотреть, кликнув мышкой по картинке


Перечень элементов ДН-1

Резисторы Конденсаторы
R1 C2-23-2-16 кОм С1 К10-17б-Н90-0,1 мкФ
R2 C2-23-2-16 кОм С2 К10-17б-М47-3300 пФ
R3 С2-23-2-16 кОм С3 К10-17б-М47-3300 пФ
R4 C2-23-0,125-470 Oм С4 К10-17б-М47-4700 пФ
R5 — R7 C2-23-2-16 кОм С5 К10-17б-Н90-22 мкФ
R8, R9 C2-23-0,125-2,4 кОм С6 К10-17б-Н90-22 мкФ
R10 C2-23-0,125-220 Ом Микросхемы
R11 C2-23-0,125-3,6 кОм DA1 К140 УД608
R12 C2-23-0,125-20 кОм DA2 К140 УД608
R13 — R16 C2-23-0,125-15кОм Транзисторы
R17 C2-23-0,125-20 кОм VT1 KT 203A
R18 C2-23-0,125-15 кОм VT2 KT 203A
R19, R20 C20-23-0,125-3 кОм VT3 KT 3117A
R21 C2-23-0,125-15 кОм VT4 KT 3117A
R22, R23 C2-23-0,125-10 кОм Диоды
R24 C2-23-0,125-20 кОм VD1, VD2 КД510А
R25 C2-23-0,125-2,4 кОм Трансформаторы
RP1 СП3-39а-1-15 кОм TV1 Трансформатор МИТ-4В
RP2 СП3-39а-1-33 кОм TV2 Трансформатор МИТ-4В
Читайте также:  Принципиальные схемы высоковольтного электрооборудования троллейбуса ВМЗ 529801

 


Вид датчика ДН-1

Датчик напряжения

Датчики напряжения устанавливаются на плате БСВ и служат для измерения напряжений коммутирующего конденсатора и конденсатора фильтра. Коээфициент передачи 100 к 1, т.е. при напряжении на входе датчика 600 в. на выходе будет 6 в. Подстройка нулевого значения выходного напряжения при отсутствии входного напряжения осуществляется подстроечным резистором RP2, а подстройка необходимого коэффициента усиления — подстроечным резистором RP1.


Импульсный трансформатор

Схема принципиальная трансформатора

Импульсный трансформатор

Блок импульсного трансформатора является согласующим элементом между блоком управления и управляющим электродом тиристора.

Платы трансформаторов А2, А3, А4 установлены на панели блока силовых вентилей.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: