Электрические схемы привода дверей Trolza 682Г — 016

Троллейбус имеет две сдвоенные двери поворотно-сдвижного типа в центральной базе и в заднем свесе и одну одинарную либо сдвоенную (опция) в переднем свесе троллейбуса. Привод механизмов открывания дверей – пневматический, с дистанционным управлением из отделения водителя. Каждая дверь оборудована снаружи и изнутри органами управления.

Вид привода двери

Передняя дверь

Схема привода передней двери

Элементы схемы

БК1 Блок управления клапанами
Y1, Y2 Электропневматические клапана
VD13, VD31 Разделительные диоды
SB8 Кнопка управления дверью
Т1 Концевой выключатель положения створки двери
Т2 Датчик аварийного открытия двери
EL48, EL49 Лампы освещения проема двери

 

Средняя дверь

Схема привода средней двери

Элементы схемы

БК2 Блок управления клапанами
Y3, Y4 Электропневматические клапана
VD16, VD19 Разделительные диоды
SB9 Кнопка управления дверью
Т1, T2 Концевые выключатели положения створки двери
Т3 Датчик аварийного открытия двери
EL2, EL3, EL4, EL5 Лампы освещения проема двери

 

Задняя дверь

Схема привода задней двери

Элементы схемы

БК3 Блок управления клапанами
Y5, Y6 Электропневматические клапана
VD17, VD30 Разделительные диоды
SB10 Кнопка управления дверью
Т1, T2 Концевые выключатели положения створки двери
Т3 Датчик аварийного открытия двери
EL6, EL7, EL8, EL9 Лампы освещения проема двери
Читайте также:  Низковольтные схемы троллейбуса МАЗ 203Т с преобразователем ПТАД-202М-18
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: