Силовой блок MT 7.10 троллейбуса Skoda 14Tr

  • Рисунок блока


  • Описание блока

     Корпус силового блока состоит иэ основания, двух боковых стенок и верхней пластины. Все части изготовлены иэ текстолита. В нижней части размещены друг за другом три двойнмх радиатора таблетообразных полупроводников. Со стороны входа находится первый комбинационный диод, который позволяет переключать привод с режима хода на режим электрического торможения, второй — главный переключающий тиристор, третий — коммутирующий тиристор. На торцевой плите силового блока, доступной при открытии шкафа троллейбуса, находятся выводы полупроводников, импульсные трансформаторы, сопротивления подзарядки цепи гашения, штепсельная розетка и заводская табличка. На задней плите размешена резонансная цепочка для главного тиристора, состоящая из воздушного и ферритового дросселей и двух конденсаторов. Вблизи конденсаторов на отдельной пластине размещены раэрядные сопротивления конденсаторов.


  • Технические характеристики блока
Номинальное напряжение питания 600 В пост. тока
Максинальный ток 320 А
Рабочая частота О — 400 Гц
Емкость гасительного конденсатора 44 мкф 10%
Индуктивность дросселя гасительной цепи 60 мкГн
Род защиты — конструкция незащищеного типа 1Р 00
Охлаждение — принудительное мин. 5 м.с
Масса 64 кг
Раэмеры /длина х вмсота х ширина/ 580х415хЗЗО мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: