Элементы тормозной системы троллейбусов МАЗ 203Т/МАЗ-ЭТОН Т203

Схематический рисунок

1 – болт; 2,12 – пружина; 3 – уплотнитель поршня; 4 – поршень; 5 – цилиндр; 6 – толкатель; 7 – подпятник; 8 – дренажная трубка; 9 – фланец цилиндра; 10 – диафрагма; 11 – диск; 13 — шток


Описание работы тормозной камеры

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками 13 диафрагменных секций тормозных камер. При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости под поршнем 4, который под действием пружины 2 движется вправо и перемещает толкатель 6, последний через подпятник 7 воздействует на диафрагму 10 и шток 13 тормозной камеры, в результате чего происходит затормаживание При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под поршень 4, который вместе с толкателем перемещается влево сжимая пружину 2, диафрагма 10 и шток 13 тормозной камеры под действием возвратной пружины 12 возвращаются в исходное положение. При торможении стояночной тормозной системой в качестве запасной системы воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается частично, в меру необходимой эффективности торможения троллейбуса, что соответствует промежуточным положениям рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана зависит эффективность торможения.

Читайте также:  Дисковые тормозные механизмы троллейбуса LAZ E183D1-01
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: